Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Лучшее – большой друг хорошего (Свердловская область, микрогруппа 6)

 

Данную таблицу запоняют:

 

Плотникова Елена Владимировна, Лукомский Владимир Анатольевич, Ткачева Лариса Николаевна, Тронина Марина Владимировна, Погорелов Станислав Тимофеевич

  

  Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений):

  • три из которых отражают педагогические возможности сервиса,
  • два – ограничения
  • и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.

Примите участие в заполнении не менее трех строк в таблице. Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других мини-групп.

 

 

 Коллеги! Поставьте, пожалуйста, свои фамилии под текстом, который Вы набирали. Спасибо

Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)
Закрытые группы/ форумы
 1.Участники могут обсудить любую тему,
2.сообщить о своем опыте,
3.сделать ссылки для других участников (Плотникова Е.В.)
 4.  Создавать веб-страницы прямо в группе (Тронина М.В.).
5. Размещать в них информацию о группе (Тронина М.В.).
6. Бесплатно вести обсуждения на большинстве языков (Тронина М.В.). 
7.Активное профессиональное самовыражение (Погорелов С.Т.)
 1.Участники могут вести абстрактные разговоры,
2.не продвигаться в решении проблем. (Плотникова Е.В.)
3. Возможно попадание  некорректной информации с нарушением речевой этики (Тронина М.В.).
4. Дублирование непроверенной информации (Тронина М.В.).
5.Непродуктивные затраты времени (Погорелов С.Т.)
 1.Инициатору форума поддерживать постановку СОБСТВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ  участников, и всем вместе искать СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ (Плотникова Е.В.)
2. Действительно,  нужны для организации форумов и закрытых групп модераторы или сетевые методисты для радактирования и стирания вредных сообщений(Тронина М.В.)
3.Система экспертной оценки сообщений (Погорелов С.Т.)
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
 1.Участники могут вносить личный вклад в создание контента
2.содержание становится многомерным
3.содержание пластично, изменяемо (Плотникова Е.В.)
 1.Вклад участников не редактирован
2.некоторые участники не критично принимают содержание и не включаются (Плотникова Е.В.)
 
 1.найти способ профессионального рецензирования содержания (экспертное мнения, рецензия)
(Плотникова Е.В.)
Живой журнал / блог
 1.мобильное реагирование на ситуацию
2.свободный обмен мнениями
3.вероятность дельных предложений (Плотникова Е.В.)
 1.блоги и форумы практически неразличимы - там и там одно и то же - разговоры
2.уход  во внепрофессиональные темы (житейские) (Плотникова Е.В.)
 1.предложить создателям ясно определять цель блога
(Плотникова Е.В.)
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
 1. возможность внести уточнения
2.учет разных контекстов - для полноты содержания документа
3. профессиональное взаимодействие (Плотникова Е.В.Ткачева Л.Н)
 1. отсутствие профессиональной экспертизы
2. подмена взаимодействия действием инициатора
3.безответственность участников за результат
(Плотникова Е.В. Ткачева Л.Н)
 1. профессиональная экспертиза результатов редактирования контента (рецензия)
2. понимание участниками назначения документа
(Плотникова Е.В. Ткачева Л.Н)
Почтовые серверы
 1. моментальность контакта
2. личностный контекст контакта
3. избирательность контактов (Плотникова Е.В.)
 1. случайные связи
2. зависимость от присутствия конкретного участника (Плотникова Е.В.)
 
 1. это риск, на который стоит пойти "без аннексий и контрибуций" - люди должня быть свободны в общении (Плотникова Е.В.)
2. почта управляется со страницы пользователя, есть фильтры, ограничения, которые можно освоить (Погорелов С.Т.)
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
 1. Моментальная помощь в поиске нужного объекта, маршрута и различной необходимой информации (Тронина М.В.)
2. Возможность использовать наглядяно на различных уроках (математика - масштаб, геограыия и т.д.) (Тронина М.В.)
3. Для проектной деятельности использовать возможность создания собственной или коллективной карты (Тронина М.В.)
 1. требуется предварительное погружение, чтобы разобраться (Тронина М.В.)
2. Могут встретиться неточности (Тронина М.В.)
3. Медленная загрузка (Тронина М.В.)
 
 1. Определить сайты, которым можно доверять (Тронина М.В.)
Боксы для хранения информации в сети
Еще бокс от Яндекса.
 1. много содержательной информации
2. возможность представить опыт любого участника
3. возможность идентифицировать участника сообщества "по делам" (Плотникова Е.В., Погорелов С.Т.)
 1. в данный момент нет никакой системы - страницы тегов могут выстелить дорогу из Москвы в Петербург!!!
2. информация не рецензирована - неизвестно, надежна или нет (Плотникова Е.В., Погорелов С.Т.)
 1. хотя бы упорядочить информацию по темам (для чего нужно задавать сообвотствующие инструкции), или по понятиям (опять же нужен специалист, владеющий контент-анализом)
Одно можно сказать - в данном виде база данных скорее вредна, чем полезна! (простите)
Интерактивные анкеты
 1. быстрый сбор информации
2. обзор мнения многих субъектов
3. основание для принятия решений (Плотникова Е.В. Ткачева Л.Н.)
 1. ответы случайны
2. нерепрезентативная выборка (Плотникова Е.В. Ткачева Л.Н)
 
 1. Перед тем, как задавать вопросы, дать пояснение о целях опроса (Плотникова Е.В. Ткачева Л.Н)
Хранилище закладок
 1. Вроде бы много информации о ценных источниках
2. возможность быстрого поиска
3. Возможность быстро дать информацию
 1. Источники не всегда ценные
2. закладки вообще не упорядочены - быстрее найти в другом места
 1. привести закладки в систему
Социальные поисковые системы
 1. Можно сделать поиск по сайтам отрасли или поиск по сайтам региона (Тронина М.В.)
2.могут быть использованы в педагогической практике как системы коллективного хранения закладок (Тронина М.В.)
3. могут быть организованы состязания между командами по построение наиболее эффективной поисковой машины в той или иной предметной области, которая может пополняться и видоизменяться долгое время (Тронина М.В.)
 1. возможно, потеря времени на изучение инструментов соисковых систем (Тронина М.В.) 
2. получение нежелательной информации (Тронина М.В.)
 1. Предложить создателям разработать более понятную навигацию, особенно включить возможность перевода на русский язык некоторых поисковых систем (Тронина М.В.)
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
 1. Возможность обмениваться не только мыслями, но и образами
2. Обогащений впечатлений
3. самовыражение участников
(Плотникова Е.В.,Ткачева Л.Н.)
 1. Большие объемы информации -медленность работы
2. Отсутствие комментариев. Не всегда к материалам есть понятные комментарии
(Плотникова Е.В. Ткачева Л.Н.)
 1. Принять за правило комментирование фото и видео-материалов (не только называние альбома, а именно комментирование - о чем они должны сказать пытливому уму -  подписей к рисункам вполне достаточно) (Плотникова Е.В. Ткачева Л.Н.)


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы сетевых методистов Свердловской области

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн