<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;} <![endif]-->
Название сетевого мероприятия — День славянской письменности и культуры
Форма проведения сетевого мероприятия (сетевой активности) —конференция
Основные участники разрабатываемого сетевого мероприятия — учителя русского языка и литературы, ученики 5,6, 9-10 классов
Проблема (проблемы), актуальная для потенциальных участников разрабатываемого вами сетевого мероприятия и причины их наличия:
1. Создание условий для духовно-нравственного воспитания учащихся через изучение истории возникновения славянской письменности.
Цели и задачи, которые планируется решать в рамках проведения планируемого сетевого мероприятия (цель его разработки, конкретные задачи, которые будут на нем решены), направленные на разрешение вышеобозначенных проблем) —
Цели:
1.Познакомить с историей создания славянской азбуки, её основоположниками;
2.Развивать умение самостоятельной работы с научно- популярными и художественными изданиями;
3.Совершенствовать навыки выразительного чтения, связной монологической речи;
4.Прививать учащимся любовь к родному слову, родному языку, отечественной истории.
Задачи:
1.Привить учащимся вкус к исследовательской деятельности;
2.Углубить знания об истории языка;
3.Повысить культуру речи.
№ п/п
|
Что необходимо сделать? (план конкретных мероприятия)
|
С какой целью это надо сделать? (для чего?)
|
Как проверить, что намеченное действие выполнено?(результаты)
|
Какие инструменты Открытого класса необходимо будет задействовать?
|
Какие социальные сервисы сети Интернет надо будет задействовать?
|
Кто будет делать? (ФИО)
|
Когда? (сроки на ближайшие 2-3 месяца)
|
1
|
Анкетирование
|
Определение уровня осведомлённости учащихся о Дне славянской письменности и культуры.
|
Анализ анкетирования
|
|
http://gramota.ru/ Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех
|
Учащиеся 10 А класса, отв.Армянинова Н.И.
|
март
|
2
|
Конкурс стихов "Наш дар бесценный - речь.
|
Привлечение внимания к поднятой проблеме, совершенствовать навыки исполнительского искусства
|
подведение итогов конкурса
|
|
http://www.staroeradio.ru/
|
Учащиеся 5-10 классов, отв. Филиппова Л.В.
|
апрель
|
3
|
Конкурс электронных газет "Из истории славянской письменности"
|
привлечение внимания к поднятой проблеме
|
|
ЦОР
|
http://www.megabook.ru/ - мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий».
http://gramota.ru/ Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех
|
Учащиеся 9-10 классов, отв.Армянинова Н.И.
|
апрель
|
4
|
Исследовательские проекты
|
Расширение и углубление представлений об истории русской письменности
|
Защита исследовательских проектов
|
ЦОР, материалы сообществ по русскому языку
|
http://www.megabook.ru/ - мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий».
http://world.russianforall.ru/ веб-портал «Русский язык для всех»
|
Учащиеся 9-10 классов, отв. Филиппова Л.В.
|
апрель
|
5
|
Экскурсия в краеведческий музей
|
привлечение внимания к поднятой проблеме
|
Сочинение
|
|
|
Учащиеся 5-6 классов, отв. Филиппова Л.В.
|
март
|
6
|
Конкурс сочинений "Азбука - к мудрости ступенька"
|
развитие творческих способностей учащихся
|
Публикация лучших работ на сайте гимназии и в СМИ
|
|
http://www.gramma.ru/ - портал культура письменной речи
http://www.slovari.ru - Электронные словари онлайн. Грамматика. Служба русского языка.
|
Учащиеся 5-10 классов, отв. Филиппова Л.В.
|
апрель
|
7
|
Организация выставки старинных книг, снимков древних рукописей
|
привлечение внимания к поднятой проблеме
|
Подведение итогов мероприятия
|
|
http://www.megabook.ru/ - мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий».
|
Учащиеся 5-10 классов, отв. Армянинова Н.И.
|
апрель
|
8
|
Оформление стенда о жизни и деятельности св. Кирилла и Мефодия
|
привлечение внимания к поднятой проблеме
|
Подведение итогов мероприятия
|
ЦОР
|
http://feb-web.ru/
http://www.slovari.ru - Электронные словари онлайн. Грамматика. Служба русского языка.
http://gramota.ru/ Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех
|
Учащиеся 10 классов, отв. Армянинова Н.И.
|
апрель
|
9
|
Выступление агитбригады "Сперва аз да буки, потом и науки"
|
привлечение внимания к поднятой проблеме
|
Выступление агитбригады перед уч-ся 1-4 классов гимназии
|
|
http://www.megabook.ru/ - мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий».
|
Учащиеся 9 классов, отв. Филиппова Л.В.
|
апрель
|
10
|
Публикации в СМИ
|
привлечение внимания общественности к поднятой проблеме
|
Публикации в СМИ
|
|
http://www.megabook.ru/ - мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий».
http://gramota.ru/ Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех
|
Учащиеся 10 А класса, отв.Армянинова Н.И.
|
апрель
|
Механизмы координации (распределение ролей, виды коммуникаций):
1. Работа в сети Интернет.
2. Работа в группах.
Каким образом можно привлекать участников?
1. Распределение заданий .
2. Мотивация заданий.
3. Поощрение.
Что может послужить мотивацией для участия в разработанномвами мероприятии?
1. Углубление знаний об истории русской письменности.
2. Награждение.
|