Повторение пройденного материала. Слайд №3. Расскажи о строении вымени (Надписи скрыты и появляются по мере того, как части вымени назовут учащиеся) Оценивание Слайд №3. Выбери правильное окончание предложения. (Предложения появляются поочерёдно, по мере выбора правильного окончания, неправильные исчезают) Оценивание Раздаю индивидуальные карточки, в которых нужно вставить в текст пропущенные слова. Слайд №3. Тот же текст, проверяем правильность заполнения карточек (ученики поочерёдно читают предложения, вставляя слова, по мере произнесения слова вставляются в текст на слайде) Оценивание
Слайд №4. Физминутка. Под вальс Евгения Доги выполняем комплекс кинезиологических упражнений: Упражнения для развития абстрактно-логического мышления (левое полушарие) Цель: способствовать улучшению памяти, повышению интеллектуальных возможностей.
1. Сделайте глубокий вдох, а выдох в 2 раза длиннее. 2. Оттяните уши вперёд, затем назад, медленно считая до 10. 3. Массируйте щёки круговыми движениями пальцев. 4. Массируйте верхние и нижние веки, не закрывая глаз. 5. Массируйте нос подушечками указательных пальцев, нажимая на кожу от основания носа до ноздрей. 6. Откройте рот и нижней челюстью делайте резкие движения слева направо. 7. Закройте глаза. Пальцами одной руки проведите перед глазами продольную восьмёрку. Следуйте закрытыми глазами за движениями пальцев. 8. Поворачивайте голову медленно из стороны в сторону. Подбородок должен быть опущен как можно ниже. Расслабьте плечи. 9. Обхватите левой рукой запястье правой руки и массируйте. Повторите то же самое правой рукой.
Слайд №7. Объясните, как вы понимаете пословицу: «У коровы молоко на языке» (Питательные вещества из корма всасываются в кровь и из крови переходят в молоко) Слайд №8. Вспомним, какую функцию выполняет соединительная ткань. Кроме того, она пронизана кровеносными сосудами и нервными окончаниями. Слайд №9. Сопоставим вопросы и ответы. Правильный ответ передвигается и останавливается напротив вопроса, по мере ответов учащихся. Оценивание Слайд №10. Определение молокоотдачи. Слайд №11. Определение рефлекса, какие рефлексы бывают. Слайд №12. Определение припуска молока, условия, влияющие на припуск. Слайд №13. Ответьте на вопросы, по мере ответов вопросы исчезают и на их месте появляются правильные ответы. Оценивание Слайд №14. Описание фаз безусловного рефлекса молокоотдачи. Слайд №15. Разъяснение схемы проявления процесса молокоотдачи. Составляем вопросы по тексту слайда. Оценивание Слайд №16. Решаем кроссворд по теме. Оценивание, подсчёт оценок, общий результат. Слайд №17. Спасибо за работу!