Здравствуйте, мы рады приветствовать Вас в нашем сообществе.
Не секрет, что вечерние школы отличаются от просто общеобразовательных школ. Налицо специфический социальный паспорт школы, формы и методы обучение. Учителя сталкиваются с проблемами отсутствия методических разработок по вечерней школе. Если по коррекционным школам такого дефицита нет, то по вечерним вообще нет никаких наработок. А между тем ученики вечерних школ сдают наравне с общеобразовательными ЕГЭ в конце 9 и 11 классов. А ведь немалую долю составляют в вечерней школе ученики ,обучающиеся на заочной форме. К ним тоже необходимо применять опрёделённые формы работы, преподавать по индивидуальному тематическому планированию. Так что от педагога требуется немалой работы. Создание сообщества позволило бы объединиться учителям вечерних школ, обмениваться материалами к урокам, тематическому планированию как по заочному ,так и по очному обучению. Количество детей из социально неблагополучных семей в вечерних школ с каждым годом растёт. Поэтому особо актуальны и воспитательные программы для вечерних школ. Вообще у вечерних школ есть немало проблем, которые не свойственны простым общеобразовательным школам. Как правило, учащиеся вечерних школ не участвуют в олимпиадах, конкурсах, проводимых среди общеобразовательных школ. Создание сообщества позволило бы проводить конкурсы творческих работ среди педагогов , так и среди учащихся вечерних школ. Благодаря созданию сообщества педагоги, ученики вечерних школ перестали чувствовать себя ущемлёнными.Цель: Объединить педагогов вечерних школ Задачи: обмен разного рода методическими разработками, помощь в создании нормативно-правовых документов, локальных актов по вечерним школам, помощь по разработке тематического планирования по обучению как по очной так и заочной формам обучения, создания возможности проведения творческих конкурсов среди учащихся и среди педагогов, обмен опытом работы социальной службы в вечерних школах, дать возможность преподавателям вечерних школ общаться с вечерними школами других регионов.