Со вторым и третьим пунктом полностью согласна, а вот по поводу дополнительных часов возникают большие сомнения. Обычно в школах факультативные часы распределяются на более важные предметы, ЕГЭ по которым сдаёт большая часть обучающихся.
Сартакова Валентина Осиповна, учитель химии и биологии МОУ "Таскаевская СОШ" Барабинского района Новосибирской области, предлагает следующие методы работы с обучающимися:
"В первую очередь, необходимо, чтобы дети точно определили, что им этот экзамен нужен. Далее продумываем как они сами могут вести повторение: достаём тетради по биологии за предыдущие годы обучения, берём в библиотеке учебники, пособия, атласы. Планируем повторять все курсы биологии по порядку в домашнем режиме. Проводим консультации по повторению каждую неделю во внеурочное время. На уроке общей биологии: в начале каждого урока обязательно повторяем ведущие понятия, законы, теории, свойства и т.д из общей биологии, доводя эти знания до автоматизма. Прорешиваем как можно большее количество тестов за предыдущие годы, используя различные ресурсы. Оказываем индивидуальную помощь по просьбе учеников "
Комментарий был изменен с момента создания (Alabisheva19102, чт, 19/11/2009 - 16:48).
Могу поделиться методиками, которые я использую для подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ (конечно, одним часом в неделю здесь не обойтись). www.openclass.ru/blogs/76172
Как качественно подготовить выпускников школы к сдаче ЕГЭ при учебной нагрузке один час в неделю?