Размещено чт, 20/01/2011 - 22:01 пользователем Татьяна Николаевна Баранова.
У меня тоже 11 класс. Самоуправление не совсем получается. Больше внимания удиляю беседам по законодательству, правонарушениям, статьям ЗАКОНА.Семейные классные часы провожу с 5 класса. Семья юриста и депутата готовит беседу с юридической точки зрения. Семья военнослужащих- о священном долге,о службе в армии и т.д. Адаптация в социуме учащихся как пройдет? Мы с Вами стараемся, но...
Размещено вс, 23/01/2011 - 12:09 пользователем Татьяна Николаевна Корепанова.
Семейные классные часы, очень интересная идея, но у меня например, это не пойдёт, потому что 70 % учеников не имеют полноценой семьи, а из тех, у кого она есть, на такой ответственный шаг, как что-то сделать для класса, в лучшем случае пойдёт одна семья. А вот самоуправление идёт на ура, в этом смысле начиная с 9 класса, я практически "отдыхала", конечно небольшая координация, незаметная для учащихся всегда остаётся.
На: план воспитательной работы в 11 классе
На: план воспитательной работы в 11 классе
Семейные классные часы, очень интересная идея, но у меня например, это не пойдёт, потому что 70 % учеников не имеют полноценой семьи, а из тех, у кого она есть, на такой ответственный шаг, как что-то сделать для класса, в лучшем случае пойдёт одна семья. А вот самоуправление идёт на ура, в этом смысле начиная с 9 класса, я практически "отдыхала", конечно небольшая координация, незаметная для учащихся всегда остаётся.
татьяна