Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Портфолио Ждановой Ольги Борисовны

ЖДАНОВА ОЛЬГА БОРИСОВНА

учитель технологии высшей квалификационной категории МОУ "МУК" г.Новоуральск, Свердловской области

Образование <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->

ГНУ «Государственный координационный центр информационных технологий Минобразования России», с 2000 года по 2003 год

Свердловский институт народного хозяйства, с 1981 года по 1986 год

Специальность: подготовка кадров по документоведению и делопроизводству   

Специальность: экономист по труду

Общие сведения:

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Wingdings; panose-1:5 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:2; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 268435456 0 0 -2147483648 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-alt:Ograda; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-font-family:Calibri; mso-fareast-language:EN-US;} h1 {mso-style-link:"Заголовок 1 Знак"; mso-style-next:Обычный; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; line-height:150%; mso-pagination:widow-orphan; page-break-after:avoid; mso-outline-level:1; font-size:14.0pt; font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-font-kerning:0pt; font-weight:normal;} p.MsoHeader, li.MsoHeader, div.MsoHeader {mso-style-link:"Верхний колонтитул Знак"; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; tab-stops:center 233.85pt right 467.75pt; font-size:11.0pt; font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-font-family:Calibri; mso-fareast-language:EN-US;} p.MsoFooter, li.MsoFooter, div.MsoFooter {mso-style-link:"Нижний колонтитул Знак"; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; tab-stops:center 233.85pt right 467.75pt; font-size:11.0pt; font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-font-family:Calibri; mso-fareast-language:EN-US;} p.MsoBodyTextIndent, li.MsoBodyTextIndent, div.MsoBodyTextIndent {mso-style-link:"Основной текст с отступом Знак"; mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} p {mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} span.1 {mso-style-name:"Заголовок 1 Знак"; mso-style-locked:yes; mso-style-link:"Заголовок 1"; mso-ansi-font-size:14.0pt; mso-bidi-font-size:14.0pt; font-family:Calibri; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-ansi-language:RU; mso-fareast-language:RU; mso-bidi-language:AR-SA;} span.a {mso-style-name:"Основной текст с отступом Знак"; mso-style-locked:yes; mso-style-link:"Основной текст с отступом"; mso-ansi-font-size:12.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt; font-family:Calibri; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-ansi-language:RU; mso-fareast-language:RU; mso-bidi-language:AR-SA;} p.ListParagraph, li.ListParagraph, div.ListParagraph {mso-style-name:"List Paragraph"; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:0cm; margin-left:36.0pt; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} span.a0 {mso-style-name:"Верхний колонтитул Знак"; mso-style-locked:yes; mso-style-link:"Верхний колонтитул"; mso-ansi-font-size:11.0pt; mso-bidi-font-size:11.0pt; font-family:Calibri; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:Calibri; mso-ansi-language:RU; mso-fareast-language:EN-US; mso-bidi-language:AR-SA;} span.a1 {mso-style-name:"Нижний колонтитул Знак"; mso-style-locked:yes; mso-style-link:"Нижний колонтитул"; mso-ansi-font-size:11.0pt; mso-bidi-font-size:11.0pt; font-family:Calibri; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:Calibri; mso-ansi-language:RU; mso-fareast-language:EN-US; mso-bidi-language:AR-SA;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 39.8pt 2.0cm 88.0pt; mso-header-margin:11.35pt; mso-footer-margin:2.85pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ @list l0 {mso-list-id:353728447; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:1205380442 68747269 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l0:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; margin-left:39.3pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l0:level2 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l0:level3 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l0:level4 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l0:level5 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l0:level6 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l0:level7 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l0:level8 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l0:level9 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l1 {mso-list-id:509106048; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:349233040 -1506889504 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l1:level1 {mso-level-tab-stop:14.2pt; mso-level-number-position:left; margin-left:14.2pt; text-indent:-14.2pt;} @list l1:level2 {mso-level-number-format:alpha-lower; mso-level-tab-stop:72.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l1:level3 {mso-level-number-format:roman-lower; mso-level-tab-stop:108.0pt; mso-level-number-position:right; text-indent:-9.0pt;} @list l1:level4 {mso-level-tab-stop:144.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l1:level5 {mso-level-number-format:alpha-lower; mso-level-tab-stop:180.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l1:level6 {mso-level-number-format:roman-lower; mso-level-tab-stop:216.0pt; mso-level-number-position:right; text-indent:-9.0pt;} @list l1:level7 {mso-level-tab-stop:252.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l1:level8 {mso-level-number-format:alpha-lower; mso-level-tab-stop:288.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l1:level9 {mso-level-number-format:roman-lower; mso-level-tab-stop:324.0pt; mso-level-number-position:right; text-indent:-9.0pt;} @list l2 {mso-list-id:623116844; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-63257144 1783541100 1783541100 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l2:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:108.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:108.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l2:level2 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:108.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:108.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l2:level3 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:144.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:144.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l2:level4 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:180.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:180.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l2:level5 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:216.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:216.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l2:level6 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:252.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:252.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l2:level7 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:288.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:288.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l2:level8 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:324.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:324.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l2:level9 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:360.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:360.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l3 {mso-list-id:886255675; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-81892460 1783541100 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l3:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:72.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:72.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l3:level2 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:72.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l3:level3 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:108.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l3:level4 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:144.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l3:level5 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:180.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l3:level6 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:216.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l3:level7 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:252.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l3:level8 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:288.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l3:level9 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:324.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l4 {mso-list-id:1050962877; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:1685781896 68747277 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l4:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l4:level2 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l4:level3 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l4:level4 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l4:level5 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l4:level6 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l4:level7 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l4:level8 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l4:level9 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l5 {mso-list-id:1057168223; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-1445046790 1783541100 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l5:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:72.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:72.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l5:level2 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:72.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l5:level3 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:108.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l5:level4 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:144.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l5:level5 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:180.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l5:level6 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:216.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l5:level7 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:252.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l5:level8 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:288.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l5:level9 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:324.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l6 {mso-list-id:1214192303; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-683794190 1783541100 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l6:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:72.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:72.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l6:level2 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:72.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l6:level3 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:108.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l6:level4 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:144.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l6:level5 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:180.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l6:level6 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:216.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l6:level7 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:252.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l6:level8 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:288.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l6:level9 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:324.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l7 {mso-list-id:1220282215; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:1902805874 1783541100 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l7:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:72.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:72.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l7:level2 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:72.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l7:level3 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:108.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l7:level4 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:144.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l7:level5 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:180.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l7:level6 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:216.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l7:level7 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:252.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l7:level8 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:288.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l7:level9 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:324.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l8 {mso-list-id:1342052403; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:881913362 1783541100 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l8:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:72.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:72.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l8:level2 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:72.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l8:level3 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:108.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l8:level4 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:144.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l8:level5 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:180.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l8:level6 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:216.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l8:level7 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:252.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l8:level8 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:288.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l8:level9 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:324.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l9 {mso-list-id:1342507418; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:249085034 1783541100 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l9:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:72.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:72.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l9:level2 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:72.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l9:level3 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:108.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l9:level4 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:144.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l9:level5 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:180.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l9:level6 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:216.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l9:level7 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:252.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l9:level8 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:288.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l9:level9 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:324.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l10 {mso-list-id:1865048728; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-730586372 1783541100 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l10:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:72.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:72.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l10:level2 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:72.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l10:level3 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:108.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l10:level4 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:144.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l10:level5 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:180.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l10:level6 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:216.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l10:level7 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:252.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l10:level8 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:288.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l10:level9 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:324.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l11 {mso-list-id:1968587163; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:203987104 1783541100 1783541100 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l11:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:109.45pt; mso-level-number-position:left; margin-left:109.45pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l11:level2 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:108.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:108.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l11:level3 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:145.45pt; mso-level-number-position:left; margin-left:145.45pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l11:level4 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:181.45pt; mso-level-number-position:left; margin-left:181.45pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l11:level5 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:217.45pt; mso-level-number-position:left; margin-left:217.45pt; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l11:level6 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:253.45pt; mso-level-number-position:left; margin-left:253.45pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} @list l11:level7 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:289.45pt; mso-level-number-position:left; margin-left:289.45pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol; mso-bidi-font-family:Symbol;} @list l11:level8 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:325.45pt; mso-level-number-position:left; margin-left:325.45pt; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l11:level9 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:361.45pt; mso-level-number-position:left; margin-left:361.45pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings;} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->

Я работаю учителем технологии в муниципальном образовательном учреждении «Межшкольный учебный комбинат» с 1986 года, имею высшую квалификационную категорию. За этот период мною накоплен немалый опыт  по методике преподавания данного предмета, а также по формам  воспитательной работы. Мое педагогическое кредо: не готовить человека к жизни, а привнести в обучение всю полноту человеческой жизни, наполнить Делом каждый школьный урок и внеурочную деятельность. Только вместе с Делом человек обретает идею, а вместе с ней высокий смысл собственного бытия, цену себе, своим рукам, результатам собственного труда.

В основе моей  педагогической деятельности лежит бережное и уважительное отношение к детям, вера в них.Эта идея созвучна антропологической, гуманистической модели образовательной системы Межшкольного учебного комбината, прописанной в Образовательной программе МОУ «МУК», его миссии – реализации каждого призвания.

Мне близок по духу гуманистический подход к образованию потому, что основной профессионально-педагогической ценностью для меня является определенный человек, его внутреннее пространство, специфика индивидуального процесса познания.

По оценке моих коллег в своей педагогической деятельности я успешно решаю одну из главных задач образовательного учреждения – создание условий для становления и развития личности, способной к адекватной оценке своего настоящего, грамотному планированию своего будущего и раскрытия ее творческой индивидуальности. Это проявляется через:

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->создание атмосферы доброжелательности и сотрудничества;

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->уменьшение доминирующей роли учителя;

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->стремление сделать обучение живым, целостным и практикоориентированным;

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс, совместную работу;

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->свободный доступ к необходимой информации с целью формирования собственного, независимого, но аргументированного мнения по той или иной проблеме.

Создание и соблюдение этих условий способствует формированию целостной системы универсальных знаний, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетентностей, определяющих современное качество содержания образования в целом и профессиональной подготовки в частности.

Как учитель с большим опытом работы, хорошо понимаю, что добиться значительных результатов в педагогической деятельности можно, лишь обладая:

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->глубокими, всесторонними теоретическими и практическими профессиональными знаниями, знаниями в области преподаваемого предмета;

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->знаниями современных педагогических технологий;

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->умениями в составлении собственных программ и оригинальных методик преподавания;

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->высоким уровнем коммуникативной культуры, способствующий к сотрудничеству с учащимися.

В учреждении, где я работаю, широко реализуются идеи предпрофильной подготовки и профильного обучения. Учащиеся имеют право выбора, что, несомненно, сказывается на их мотивации к получению знаний. Ко мне приходят дети, желающие не только получить профессиональную подготовку, но и приобрести опыт исследовательской деятельности, проявить свои творческие способности. Работать с такими учениками и легко, и сложно одновременно. Легко – потому что они желают учиться, сложно – потому что хотят чего-то нового, современного. Это требует от меня расширения и совершенствования личного багажа знаний, поиска оригинальных методик преподавания, регулярного повышения квалификации.

В моем методическом арсенале широко представлены активные методы обучения: проблемно-диалогистические, поисковые, работа в группах, творческие задания, ролевые и деловые игры и упражнения, моделирование и тренинги. В процессе обучения мне ближе по духу роль тьютора, что высоко ценится старшеклассниками.

В числе первых в своем учреждении я начала осваивать метод проектов в преподавании, использовать на уроках информационные технологии и участвовать в сетевых профессиональных сообществах открытой сети Интернет, активно привлекая к этой работе учащихся.

Реализация современных форм и методов преподавания, информационных технологий в образовательном процессе позволяет достигать хорошего уровня обученности учащихся, высокой степени чувствительности обучающихся к освоению нового.

Большое внимание в учебном процессе уделяю оцениванию результатов практической деятельности учащихся, руководствуясь такими важнейшими принципами, как адекватность, объективность, интегрированность, открытость, демократичность, простота. Это помогает поддерживать интерес к предмету, формировать правильную самооценку у учащихся, брать личную ответственность за результат своего труда.

 

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:none; mso-layout-grid-align:none; text-autospace:none; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->Мониторинг обученности учащихся при обучении предмету «Технология»

 

 За три последних учебных года в классах, где я преподаю технологию, успешность обучения стабильно держится на уровне 100%. Мною создан богатый материал для диагностики результатов обучения, контролирующий не только уровень овладения знаниями, но и уровень сформированности учебных умений и навыков (карточки, тесты, типовые планы для практических работ и др.). Для повышения эффективности обучения имеется большая библиотека контрольно-измерительных материалов.

Кроме того, ведется мониторинг успешности выпускников, которые в профессиональной деятельности используют приобретенные на моем профиле знания и умения. За три года выпущено 87 учащихся , работают по специальности или косвенно соприкасаются с ней 28 человек.

Использование современных педагогических технологий, наличие мониторинга индивидуальных достижений учащихся позволяют обеспечивать стабильные результаты в обучении.

Таблица 1

Учебные

годы

Класс

 

 

Кол-во

учащихся

 

Предмет «технология»

«4 - 5», %

Успеваемость, %

2005-2006

10

11

27

38

92

100

100

100

2006-2007

10

11

21

28

100

100

100

100

2007-2008

10

11

25

21

100

100

100

100

 

Такие показатели свидетельствуют о том, что занятия проводятся на высоком профессиональном уровне с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. А это, в свою очередь, способствует формированию устойчивых знаний, умений и желанию учиться.

Высокие показатели стали возможны, потому что, будучи творческим педагогом, использую в своей педагогической деятельности инновационные формы, методы и приемы работы с обучающимися. На уроках мною создается атмосфера, стимулирующая познавательную деятельность.  Я прекрасно владею детской аудиторией, умею организовать учебную деятельность в зависимости от уровня развития и успеваемости каждого ученика, устанавливаю и регулирую объем и сложность материала.

Одним из основных показателей качества моей профессиональной деятельности являются результаты итоговой аттестации. В качестве экзамена по выбору технологию сдают от 70% до 100% учащихся.

Результаты итоговой аттестации учащихся 11-х классов по технологии:

Таблица 2

Учебные годы

Класс

Успевае-мость, %

Общее количество

учащихся

 

 

 

 

 

 

Количество

сдававших

Результатив-ность, % (сдали на «4» и «5»)

2005-2006

11

100

38

28

98,7

2006-2007

11

100

28

28

100

2007-2008

11

100

21

21

100

 

Мною разработана уникальная методика проведения экзамена в форме открытой защиты творческих проектов, где обучающиеся, выступая с докладом, сопровождают его компьютерной или мультимедийной презентацией, музыкой и видеофильмами. Это способствует повышению мотивации к обучению технологии и дает высокие результаты качества знаний по предмету от 90% до 100%.

На экзамене учащиеся показывают сформированность базовых понятий и терминов, знание стандартов, демонстрируют общеучебные и специальные навыки. Обстоятельные ответы и качество выполненных практических заданий учащихся говорит об их готовности к продолжению изучения предмета на другом уровне – в вузе или в процессе самостоятельной трудовой деятельности.

По мнению педагогического сообщества, моей отличительной чертой является высокий личный интерес к исследовательской, творческой деятельности и активное привлечение к этой работе учащихся. Вот как оценили мои десяти- и одиннадцатиклассники свои достижения в этой сфере:

Таблица 3

п/п

Умения

Ответили положительно

10 класс

(%)

11 класс

(%)

1

Умение формулировать гипотезы

88

92

2

Умение выделить главное в прочитанном

92

92

3

Умение формулировать цели и задачи

83

92

4

Умение принимать решения

83

88

5

Умение прогнозировать

66

69

6

Умение находить нестандартные способы решения проблемы

42

73

7

Умение находить нужную информацию

62

88

8

Умение самостоятельно обобщать

46

52

 

Результаты свидетельствуют о том, что учащиеся к 11 классу овладевают необходимыми умениями для творческой, исследовательской деятельности. На вопрос: «Что вы любите больше – сами добывать знания или получать их от учителя?», большинство учащихся (76%) ответили, что устойчивый интерес вызывает у них самостоятельное получение знаний в ходе исследовательской работы, что свидетельствует о развитии у них способности к самообразованию, саморазвитию, достижению поставленных целей.

 

 

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:none; mso-layout-grid-align:none; text-autospace:none; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ОЛИМПИАДЕРЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ 

Качественные и количественные показатели участия моих воспитанников в городских, региональных, областных и Всероссийских конкурсах, научно-практических конференциях свидетельствуют об умении выявить способных и одаренных в области технологии и проектной деятельности учащихся, расширить их знания и умения за рамками школьной программы. Наибольшую ценность здесь приобретают индивидуальные формы работы, помогающие максимально раскрыть возможности ребенка, раскрыть его потенциал.

 

Каждый год растет число моих учеников - участников олимпиадного движения по технологии, что, безусловно, свидетельствует об эффективной работе по формированию мотивации на результат в обучении и интерес к предмету. За последние три года мною подготовлено 13 победителей и призеров олимпиады по технологии в рамках фестиваля "Юные интеллектуалы Среднего Урала".

Таблица 4

Результаты участия школьников в олимпиаде по технологии

Учебныe годы

Городской тур

Окружной тур

Областной тур

2005-2006

I место – 1 чел.

III место – 1 чел.

 

2006-2007

I место – 1 чел.

II место – 1 чел.

I место – 1 чел.

II место – 1 чел.

II место (защита проекта) – 1 чел.

2007-2008

I место – 1 чел.

II место – 2 чел.

I место  - 1 чел.

II место – 1 чел.

III место – 1 чел.

 

 

За три последних года под моим руководством было подготовлено 27 творческих исследовательских работ учащихся, которые были представлены на различных конкурсах и мероприятиях – от городского научного общества учащихся до Всероссийской конференции «Национальное достояние России».

 

Таблица 5

Результаты участия в конкурсах творческих и исследовательских работ

Учебный

год

Уровень конкурса

Городской

Областной

Российский

1

2

3

4

2005-2006

дипломант

городского научного общества учащихся

(10 кл.)

дипломант Малых

Демидовских чтений

(11 кл.)

<!--[if !supportLists]-->-       <!--[endif]-->победитель и призер IХ научной инженерной выставки молодых исследователей городов ЗАТО;

<!--[if !supportLists]-->-       <!--[endif]-->3 дипломанта Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» г. Москва (11 кл.).

2006-2007

призер Городского научного общества учащихся (11 кл.).

 

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->дипломант  Малых Демидовских чтений

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->(11 кл.)

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->победитель Фестиваля  «Майская радуга», в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала (11 кл.).

 

 

<!--[if !supportLists]-->-           <!--[endif]-->2 победителя  научной и инженерной выставки молодых исследователей городов ЗАТО;

<!--[if !supportLists]-->-           <!--[endif]-->дипломант ХIV Всероссийской научной  конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» (11 кл.);

<!--[if !supportLists]-->-           <!--[endif]-->дипломант Фестива-

1

2

3

4

 

 

 

<!--[if !supportLists]-->-            <!--[endif]-->ля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  г. Москва (11 кл.);

призер межрегионального конкурса профессионального мастерства по профессии «секретарь-машинистка» (11 кл.).

2007-2008

<!--[if !supportLists]-->-         <!--[endif]-->призер Городского конкурса газет «Ода профессии» (11 кл.);

<!--[if !supportLists]-->-         <!--[endif]-->победитель, 2 призера и дипломант городского научного общества учащихся (11 кл.).

<!--[if !supportLists]-->-      <!--[endif]-->победитель Малых Демидовских чтений (11 кл.);

<!--[if !supportLists]-->-      <!--[endif]-->победитель областной выставки декоративно-прикладного искусства, посвященной Международному Дню матери (11 кл.);

<!--[if !supportLists]-->-      <!--[endif]-->призер областной выставки «Предания старины» (11 кл.).

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->2 дипломанта Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», г.Москва (10, 11 кл.);

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->2 победителя в конкурсе «Национальное достояние России»;

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->лауреат научно-практической конференции «Юность, наука, культура», г. Пенза.

 

Для системной подготовки учащихся к выступлениям на различных конкурсах мною разработана программа элективного курса «Введение в научно-исследовательскую деятельность». В ходе изучения курса учащиеся могут выполнить исследовательскую работу как во время урочных занятий, так и дистанционно. Эта программа стала победителем городского конкурса программно-методических материалов по профильному обучению в номинации "Технологическое направление".

Для повышения эффективности работы мною создано несколько электронных пособий по предмету, которыми учащиеся успешно пользуются. Особенно необходимы они для болеющих учеников, а также детей, занимающихся спортом, то есть часто отсутствующих на занятиях. При подготовке к экзаменам активно используются Интернет-ресурсы для он-лайновых консультаций.

 


<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:none; mso-layout-grid-align:none; text-autospace:none; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> Обобщение и распространение собственного опыта

 

Рефлексия и обобщение приобретенного профессионального и личностного опыта происходит в различных формах. В частности это:

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->неоднократные выступления на заседаниях городского методического объединения учителей технологии и информатики;

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->проведение мастер-классов для учителей технологии и информатики по теме: «Проект как одна из составляющих предметной олимпиады»;

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->работа в составе жюри III городского межведомственного конкурса программно-методических материалов общего и дополнительного образования (свидетельство эксперта № 1081);

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->ежегодное участие в организации, проведении и анализе олимпиадных работ по технологии в городском туре, в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»;

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->участие в семинарах INTEL «Обучение для будущего»;

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->проведение мастер-класса для участников 6-ой Международной научно-практической конференции «Педагогические системы развития творчества», г. Екатеринбург;

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->проведение мастер-класса для учителей технологии Свердловской области на III региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии, г. Новоуральск Свердловской области.

Я являюсь экспертом по качеству образованности учащихся (свидетельство № 481 30.10.2006 МОУ ДПО «УМЦРО).

 

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!--{123635143018988}-- Одним из условий качественной работы педагога является осмысление методических наработок через общение с коллегами, публикации материалов, участие в городских, областных и российских мероприятиях.

Я тоже имею ряд публикаций:

<!--[if !supportLists]-->-      <!--[endif]-->Использование информационных технологий в профессиональной деятельности». // Сборник материалов научно-практической конференции, Информационные технологии в системе образования Свердловской области. – Екатеринбург, 2004 г.

<!--[if !supportLists]-->-      <!--[endif]-->Работа по изучению делового этикета с помощью программы презентаций//Сборник материалов учебно-методических проектов. ­ Екатеринбург, 2005 г.

<!--[if !supportLists]-->-      <!--[endif]-->Информационная безопасность//Сборник материалов 1-ой Региональной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2007 г.

По моему мнению, чтобы быть хорошим учителем, нужно всю жизнь оставаться хорошим учеником. Для повышения своего педагогического потенциала и стимулирования повышения уровня образованности учащихся регулярно прохожу курсовую подготовку по самым разным направлениям:

<!--[if !supportLists]-->1.    <!--[endif]-->Курсы в г. Екатеринбурге Intel «Обучение для будущего», дополнительная профессиональная подготовка, звание тьютор программы Intel, свидетельство ЕК № 001-265 от 17.12.2006 г.

<!--[if !supportLists]-->2.    <!--[endif]-->Академия АЙТИ «Применение международных информационных технологий: применение ИКТ в учебном процессе», 80 часов, удостоверение № 01-06-2355 от 25.12.2006 г.

<!--[if !supportLists]-->3.    <!--[endif]-->ГОУ ДПО ИРРО «Информационная культура педагога», 90 часов, удостоверение № 5060 от 30.12.2007 г.

<!--[if !supportLists]-->4.    <!--[endif]-->Центр Microsoft «Академия учителей». Курс Microsoft «Партнерство в образовании» при ГОУ ДПО «ИРРО» сертификат ЕК 008-025 от 30.12.2007 г.

<!--[if !supportLists]-->5.    <!--[endif]-->ГОУ ДПО «ИРРО» «Развитие и социализация личности обучающихся средствами технического творчества», 200 часов, свидетельство       № 498 от 07.06.2008 г.

Повышение квалификации в различных формах способствует творческому поиску и моей самореализации.

Участие в конкурсах подтверждает мой педагогический уровень, а победы говорят сами за себя:

<!--[if !supportLists]-->диплом за победу во II городском межведомственном конкурсе программно-методических материалов общего и дополнительного образования, посвященном 50-летию г. Новоуральска, 2004 год;

<!--[if !supportLists]-->диплом III степени в номинации «Лучший профильный кабинет» городского смотра-конкурса кабинетов к 60-летию создания системы образования г. Новоуральска, 2006 год;

<!--[if !supportLists]-->дипломант методического конкурса «Как это делаю я», газета «Информатика», публикация на диске, 2006 год;

<!--[if !supportLists]-->благодарность ГОУ ДПО «ИРРО» тьютору образовательной программы «Информационная культура педагога» за успешное участие в реализации международного проекта INTEL в Свердловской области, подготовку педагогов к участию в областных конкурсах, 2006 год;

<!--[if !supportLists]-->диплом 1 степени городского конкурса программно-методических материалов по профильному обучению, номинация «Технологическое направление», 2007 год;

<!--[if !supportLists]-->доклад «Информационная безопасность в курсе информатики» на I Региональной научно-практической конференции в г. Екатеринбурге, секция «ИКТ в профессиональном образовании» и звание дипломанта II степени, 2007 год;

<!--[if !supportLists]-->диплом лауреата девятого конкурса методических разработок «Сто друзей «Учительской газеты», 2007 год;

<!--[if !supportLists]--><!--[endif]-->дипломы фестивалей исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» 2005-2006 гг.; 2006-2007 гг., регистрационный № 332153.

Мой труд имеет общественное признание и отмечен следующими наградами:

<!--[if !supportLists]--> <!--[endif]-->Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, приказ № 88-Н от 24.09.2003 г.

<!--[if !supportLists]--> Благодарность Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Центра дополнительного образования «Дворец молодежи», Института развития регионального образования за подготовку студии-победителя в выставке декоративно-прикладного искусства областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала», 2007 год.

<!--[if !supportLists]--> <!--[endif]-->Почетная грамота Российского профессионального союза работников атомной энергетики и промышленности № 24-30 от 11.10.2005 г.

<!--[if !supportLists]--><!--[endif]-->Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, приказ № 1637/к-н от 07.12.2006 г.

<!--[if !supportLists]--><!--[endif]-->Благодарность Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Центра дополнительного образования «Дворец молодежи», Института развития регионального образования за подготовку призера III регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 24-28 января 2008 года.

Несомненно, за «сухими» цифрами качественных и количественных показателей я вижу прежде всего детей – моих бывших выпускников и нынешних учащихся, их проблемы и достижения, успехи и неудачи.

Сегодня у меня обучаются дети первых моих выпускников. Они приходят в МОУ «МУК» не просто на профиль «Машинопись и основы делопроизводства», а к конкретному учителю. Не это ли лучший показатель мастерства педагога?

ХОББИ

Есть замечательное стихотворение А.Барто "...Драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота, за кружок по рисованию тоже все голосовали ..." Это видимо немножко и про меня. Интересны все виды креативного рукоделия (вязание, шитье, декупаж, мыловарение, авторская бижутерия из пластика, валяние войлока, бумагокручение) люблю выращивать цветы, занимаюсь "Belli dance". Стараюсь читать классическую и современную литературу.




 

 

 



Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: Портфолио Ждановой Ольги Борисовны


Ольга Борисовна, спасибо за представление своего вИдения портфолио педагога, это актуальный вопрос -какие формы его представления выбирают педагоги.

С уважением, Е. Тимохина


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн