Внеклассное мероприятие по английскому языку Сюжетно-ролевая игра "Неизведанная земля"
Submitted by Ксения Викторовна Мельникова on чт, 13/01/2011 - 21:36
Сюжетно-ролевая игра «Неизведанная земля»
Составитель: Мельникова Ксения Викторовна, учитель английского языка
Цели:
1)развитиеречевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников;
2)развитиемотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
3)командообразование.
Задачи:
1)развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения;
2)развитие эмоциональной сферы детей в процессе игры с использованием иностранного языка;
3)развитие умения работать в команде
4)воспитание у детей таких качеств как взаимопомощь, взаимовыручка;
5)воспитание у детей уважения к культуре другой страны.
Форма проведения:игра по станциям.
Описание игры: учащимся необходимо собрать картинкуcизображением достопримечательности Англии, отгадать что на ней изображено и рассказать о ней. Для этого необходимо будет выполнить задания разной сложности. Чтобы начать игру необходимо собрать все команды в актовом зале, объяснить правила, ход игры и раздать маршрутные листы. Командам нужно выбрать капитанов и одного человека для сбора информации. По ходу игры по территории будут курсировать пираты, которые будут следить за соблюдением правил. За нарушение правил они будут уводить участников команды и таким образом команды будут получать штрафные баллы.
Время проведения:40 минут.
Количество участников:
Участвует параллель 2х классов.
В игре могут принимать участие, как весь класс, так и команда от класса.
Реквизит:
6 картинок достопримечательностей Великобритании разрезанных на 9 частей
6 ноутбуков classmate PC
Карточки с заданиями
Карты - путеводители
Сценарный план:
Вед:Ребята, сегодня мы с вами станем первооткрывателями, попадем на неизведанную землю и совершим путешествие по самым известным достопримечательностям Великобритании. Но на пути к открытиям нам, как и всем первооткрывателям, будут попадаться разные препятствия. Итак, вы готовы начать путешествие и поближе познакомиться с Великобританией?
Уч:Да!
Вед:Замечательно! Для нашего путешествия каждой команде необходимо выбрать капитана, который получит карту вашего следования, и знатока, которому предстоит найти необходимую информацию об искомой достопримечательности. Сейчас каждая команда получит свою карту, по этой карте вы будете следовать и разгадывать загадки, за разгадку которых вы будете получать части картинки, изображение которой вам нужно отгадать и рассказать о ней с помощью знатока. Ему необходимо остаться здесь, где он получит отдельное задание. После того как вы соберете все части картины и отгадаете что на ней изображено, вы возвращаетесь к своему знатоку и готовите рассказ о вашей достопримечательности. У каждой команды своя достопримечательность. Та команда, которая справится быстрее со всеми заданиями, ответит на все вопросы и потеряет меньшее количество участников, станет победителем.
Будьте внимательны, как и во всех любых играх у нас тоже есть свои правила.
1)Необходимо собрать все части картины, иначе задание будет выполнено не полностью;
2)Передвигаться по территории нужно спокойно без шума, чтобы не разбудить пиратов, которые могут украсть любого из первопроходцев;
3)Нельзя отделяться от команды и ходить по одному, чтобы не наткнуться на пиратов;
4)Если какая-либо из команд пришла на станцию раньше другой, не нужно им мешать, нужно ждать своей очереди;
За нарушение правил после каждого замечания команда лишается одного участника
Итак! Вперед к открытиям!Goodluck!
Задания на станциях:
Как только команда справляется с заданием, она получает часть картинки.
1)Ваше задание спрятано под одним из столов. Найдите его и разгадайте.
Какая буква 2 раза встречается в английском слове зеленый и только один раз в слове голубой? (е)
2)Решите 3 примера, сложите их результаты и дайте ответ:
Seven + three - eight =
Four + five – six =
Ten – nine + one + two =
(two + three + four = nine)
3)Отгадайтезашифрованное слово:
19 буква алфавита(s)
8 буква алфавита(h)(ship)
9 буква алфавита(i)
16 буква алфавита(p)
4)Найдите слова:
Radiohousekitchenbedbananachipsrun
(Radio house kitchen bed banana chips run)
5)Составьте 3 предложения на английском языке. Все слова перепутаны.
1.Рыба может плавать.
2.Мама на кухне.
3.Моя любимая еда шоколадный торт.
My in kitchen Fish the cake can favourite Mummy is food is chocolate swim
(1. Fish can swim.
2. Mummy is in the kitchen.
3. My favourite food is chocolate cake.)
6)Отгадайте загадки:
It is small. It is green. It can jump. It can’t fly. What is it?(frog)
It is brown. It can climb. It is funny. What is it?(monkey)
7)Расшифруйте слово, заменив цифру буквой алфавита считая с конца:
2.Четырекомнаты(kitchen, living room, bedroom, bathroom)
3.Четырепродукта(cake, burger, chips, banana)
4.Четырех животных(horse, frog, monkey, dog)
Знаток получает отдельное задание:
Найти информацию в интернете при помощи ноутбуков classmate PC
и ответить на вопросы:
1.Как называется эта достопримечательность?
2.Что она собой представляет? Для чего используется? (если используется)
3.Где находится?
4.В каком году была построена или обнаружена?
5.Чем известна?
Ресурсы: google.com, wikipedia
Критерии оценивания:
1.Целостность и правильность картинки. ( 9 частей - 9 баллов)
2.Ответы на вопросы. (5 вопросов - 5 баллов)
3.Численность команды. (В зависимости от начального состава участников команды)
Карта следования разрабатывается в зависимости от местоположения станций, с учетом того что сложность задания разная, и время на их решение может быть разное.