Submitted by Тамара Николаевна Кондратьева on Tue, 11/01/2011 - 19:02
Сохраним Родную природу.
1. Здравствуйте,друзья!
2.Здравствуй, природа!
1.Здравствуйте ,леса и реки,моря и озера,поля и горы.
2.Здравствуйте,птицы: соловьи,совы,воробьи и голуби.
1. Здравстсвуйте,звери: тигры,львы,слоны и волки.
3. Если бы человек каждый день вот так здоровался не только с родными и знакомыми,но и со всем живым,что его окружает, может быть до сих пор на земле жили бы все те животные и растения,которых мы уже больше никогда не увидим - люди уничтожили их.
4. Уничтожение продолжаетсяи сейчас.цели разные: кто-то хочет получить больше денег за продажу редкого животного или его меха,кто-то вырывает с корнем цветы, убивает палкой лягушку, бросает камни в птицу - РАЗВЛЕКАЕТСЯ!
3.Иногда слышим: Человек -царь природы! Но кто его поставилцарем над природой? Сам человек! А кто человек без природы? Представить невозможно.Без воды,воздуха,пения птиц,аромата лугов,шелеста листьев - всё это дает нам ПРИРОДА!
4.А что взамен? Просит только бережного отношения к ней, доброго отношения! К сожалению ни растения,ни животные не могут говорить. А если б могли? Так давайте немного пофантазируем.
Звучит музыка. Дети поют
1. Вдруг как в сказке, скрипнула дверь, Всё так чудно стало поверь.
2. Н а лесной опушке тот час , Мы окажемся с вами сейчас.
ЗЕМЛЯ. ОХ,ОХ,ОХ я вам не жалею ничего
Даря свои бесценные дары, И требую взамен лишь одного
Чтоб люди были бы ко мне хоть немножечко добры
ВОДА.
А...я ,А ..я .. я не хочу чтоб моё русло высыхало
Здесь плещет столько рыбок золотых,
И пляшет резво лодка у причала
И теплый ветер так порою тих!
ЧЕЛОВЕК!
Всё так изранено в лесу,как после дней войны
Здесь уцелевшей не найти не ели ,ни сосны.
Березу ножиком пырнул какой -то живоглот
Мне .кажется, из - под коры её слеза течет.
Береза.
От этой черствости людской болит душа моя
Под искалеченным дубком не ветер стонет - Я.
Вот Муравейник подожжен кощунственной рукой,
Мне кажется горит не он,а дом пылает мой.
На сцену выходят девочки -Листочки в середину,по - тихонечку падают ,кружатся и падают на землю и затем как- бы увядает БЕРЁЗА
1. Люди не могут обойтись без леса,
Без него уже давно бы прекратилась жизнь
На земле ведь листья деревьев,травы поглащают углекислый газ ,который мы выдыхаем, который так много выбрасыавают в атмосферу ,нами же построенные, фабрики и заводы.
2. А кто - то идет к нам, кто- то входит в лес.Давайте посмотрим.
( Первая группа детей . Вваливаются дети, одеты как туристы, с магнитофоном, устраивают привал, разбрасывают бутылки,консервные банки, шумят,кричат,ломают ветки.Уходят.
лес тихо шумит и стонет .
Вторая группа детей заходит в лес. Всё убирают , подбирают, подвязали березку красной ленточкой , расствили знаки об охране природы..Взявшись за руки тихонько напевабт песню)
"Солнечный круг.небо вокруг
Помнишь рисунок мальчишки
Нарисовал он на листке,
и подписал в уголке:
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда будет СОЛНЦЕ!
Пусть всегда буду Я."
1. Время то прошло и подросло,
Много способных мальчишек.
Хочет узнать каждый из нас,
Где тот мальчишка сейчас?
ДЕТИ:
1.Он сидит в кабинете!
2.Строит химкобинаты.
3.Осушает озера,
4.Затопляет леса!
1. Он готовит доклады
2 Выступает с трибуны
3. А потом на досуге, сидя в кресле поёт.
( Стол .За столом сидит начальник.Он поёт)
Пусть всегда будет должность и карьеры возможность!
Кабинет, секретарша ,
И ,конечно же, Я!
4. Всё бы нечего,но у него вырос упрямый мальчишка.
И он на листке, выйдя с плакатом в руке ( Поднимают плакат)
1.Защитим эту Землю от руки бюрократов.
2. Не позволим глумиться над природой родной
3. Пусть всегда будут реки, пусть всегда будет рыба.
4. Пусть всегда будет море ,а в пустыне верблюд!
1. Пусть всегда будут рощи.Пусть всегда будут птицы!
2. Пусть в тайге будут звери, а у дома цветы.
3. Пусть всегда будут люди , пусть всегда будут дети!
Уважаемая Тамара Николаевна, большое спасибо за возможность познакомиться с внеклассным мероприятием, формирующим доброе отношение к миру вокруг! Игровой приём - верный путь в ненавязчивой форме донести до детей важные истины! Я, думаю, Вам это удалось!
Размещено Wed, 12/01/2011 - 23:18 пользователем Людмила Анатольевна Дашкова.
Уважаемая Тамара Николаевна!Разработанное Вами мероприятие-отличное!Любой,кто воспользуется Вашей разработкой,будет иметь успех,цель будет достигнута!Спасибо за возможность ознакомиться и использовать в своей работе!
—
С уважением учитель географии МБОУ "Удаченская ООШ МО "Ахтубинский район" Астраханской области.
На: Внеклассное мероприятие :" Сохраним родную природу."
Уважаемая Тамара Николаевна, большое спасибо за возможность познакомиться с внеклассным мероприятием, формирующим доброе отношение к миру вокруг! Игровой приём - верный путь в ненавязчивой форме донести до детей важные истины! Я, думаю, Вам это удалось!
С уважением, Л.Пятко.
На: Внеклассное мероприятие :" Сохраним родную природу."
Уважаемая Тамара Николаевна! Разработанное Вами мероприятие-отличное!Любой,кто воспользуется Вашей разработкой,будет иметь успех,цель будет достигнута!Спасибо за возможность ознакомиться и использовать в своей работе!
С уважением учитель географии МБОУ "Удаченская ООШ МО "Ахтубинский район" Астраханской области.
На: Внеклассное мероприятие :" Сохраним родную природу."
Лариса Александровна и Людмила Анатольевна! Большое спасибо за столь хороший отзыв . Я рада .
С уважением Тамара Николаевна.
На: Внеклассное мероприятие :" Сохраним родную природу."
Вашему вниманию предлагаю презентацию девочки из 9 "а" класса Алмухамбедовой Асель.
С уважением Тамара Николаевна.
На: Внеклассное мероприятие :"сп Сохраним родную природу."
спасибо Асель за увлекательное путешествие на озеро. очень красивая работа, грамотно подобран материал. успехов тебе!
На: Внеклассное мероприятие :"сп Сохраним родную природу."
спасибо Асель за увлекательное путешествие на озеро. очень красивая работа, грамотно подобран материал. успехов тебе!
На: Внеклассное мероприятие :"сп Сохраним родную природу."
спасибо Асель за увлекательное путешествие на озеро. очень красивая работа, грамотно подобран материал. успехов тебе!