Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Праздник прощания с начальной школой "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"

Фото пользователя Елена Валерьевна Соломаха
Submitted by Елена Валерьевна Соломаха on Tue, 04/01/2011 - 01:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соломаха Елена Валерьевна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МОУ СОШ № 31 г.Новочеркасска
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Задачи праздника: 1. Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. 2. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. 3. Создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества. 4. Способствовать проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырёх лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе.
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

 

Оборудование: Мультимедийное оборудование для демонстрации презентации.
Информационные ресурсы: мультимедийные компакт диски с детскими песнями;

 

Краткое описание: 
В форме игры проводится праздник прощания с начальной школой, с помощью презентации ребята вспоминают какими малышами они пришли, какие интересные мероприятия провели, подводятся итоги чего достигли за четыре года.

 

Слайд1.
Учитель:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, зрители,
Дорогие родители!
Мы сегодня очень рады
Нашим мамам, нашим папам.
Мы приветствуем гостей, дорогих учителей,
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых.
 
Посмотрите, кого я привела!
Нарядные! Парадные! Такие ненаглядные!
Все – бывшие проказники…
Сегодня – пятиклассники!
Дети под музыку заходят в класс.
Слайд 2.
Слайд 3.
Слайд 4.
Все занимают свои места.
Ученик:  Малышами много раз
                   Мы играли в первый класс.
                   Даже снился мне во сне
                    Класс с табличкой 1-б.
Ученик:  Повторяли раз по сто
                   Маршака или Барто.
                   И вздыхали день за днём:
                   «Очень медленно растём!»
Ученик:  Снился класс нам не раз,
                   В сентябре мечта сбылась!
                   Утром форму мы надели,
                   Взяли новые портфели
                   И пошли мы первый раз
                   В первый класс!
 Ученик:  Мы были все смешными малышами,
                    Когда вошли впервые в этот класс.
                    И, получив тетрадь с карандашами,
                    За парту сели первый в жизни раз.
 Ученик:  У каждого в жизни единственный раз
                    Бывает свой первый свой памятный класс!
                    И первый учебник, и первый урок,
                    И первый заливистый школьный звонок.
Звенит школьный звонок.
Ученик:  Почему сегодня все мы
                   Так нарядны и милы?
                   Может чувствуем дыханье,
                   Приближение весны?
                   Нет, весна давно настала,
                   Она в марте нас встречала.
                   А сегодня – в майский день
                   Дома нам не усидеть.
                   Потому что к нам весной
                   Пришел праздник выпускной!
                   Обещаем, что не будем мы реветь,
                   Ну, давайте, начинаем песню петь!
Слайд 5. Песня «Каждый наш урок…»
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы все немножко волнуемся. Сегодня у нас необычный день – день прощания с начальной школой. Кажется, совсем недавно вы пришли в школу, крепко держась за руку мамы. Но вот пролетело четыре года. Вы многому научились за это время, прочитали немало интересных книг, провели много увлекательных дел, крепко подружились.
            Трудными были первые четыре года в школе – первая ступенька на лесенке знаний. Трудными как для вас, так и для ваших родителей. Но вы достойно справились с поставленной задачей! И я от всей души поздравляю вас с первой серьёзной победой!
            Сейчас мы превратимся в телезрителей. Почему? Да потому, что телевидение может перенести нас на 4 года назад…
            Программа нашего теле вечера такова: мы будем участниками передачи «Колесо истории», узнаем новости из информационной программы «Там-там новости», улыбнёмся над сюжетами «Ералаша», поаплодируем участникам передачи «Играй, гармонь». А сейчас я предлагаю вам увлекательный просмотр нашей школьной жизни…
Слайды с  6 по 19 .( Просмотр о школьных делах.)
 
Слайд 20. "Колесо истории"
Итак, «Колесо истории» (Дети делятся на 3 команды по цвету бантиков на колокольчиках).
 
Учитель: Вопрос для разминки: в каком году вы пришли в 1 класс? 2000 г, 2007 г, 2006 г.
 
1 вопрос: Как вы превратились из дошкольников в школьников?
Варианты ответа:
1 – зачеркнули буквы Д и О в слове ДОШКОЛЬНИКИ;
2 – наколдовала Шапокляк;
3 – начали ходить в школу.
Правильно ответившая команда получает 100 вёрст, карета передвигается.
Учитель: правильно вы начали ходить в школу. Сначала все старались сидеть тихо и ровно, но иногда вот что из этого получалось…
 Ученик:      В нашем классе тишина
                     Почему-то не слышна!
                     То линейка упадёт,
                     То резинка пропадет,
                     То Финенко вдруг под партой
                     Чью-то варежку найдёт.
                     «Рты закрыли! Сели ровно!»-
                     Говорит учитель грозно, -
                     «Будем слушать тишину.»
                     Я чего – то, как вздохну…
                     Засмеялся Стасик сзади.
                     «Тише, тише», - шепчет Аня.
                     Ничего опять не вышло!
                     Тишины у нас не слышно.
Учитель: 2 вопрос: Что за пропажа обнаружилась на первом уроке и кто в этом был виноват?
Варианты ответа:
1 – Крокодил Гена забыл принести мел.
2 – Шапокляк унесла азбуки
3 – Буратино спрятал золотой ключик от страны Знаний.
 
Учитель: Третий вопрос: Каким было ваше самое первое домашнее задание?
Варианты ответа:
1 –Рассказать родителям, что больше всего понравилось в первый день
2 – написать строчку палочек
3 – нарисовать 10 квадратиков.
 
Учитель: Промелькнул праздник, начались будни… Домашние задания стали требовать больших усилий. На помощь пришли близкие люди.
 Ученица:       Первое задание.
                        Мы теперь ученики,
                        Нам не до гулянья.
                        На дом задали крючки –
                        Первое заданье!
                                     Вот мы с мамой за столом
                                     Дружно распеваем:
                                     Вниз ведём, ведём, ведём,
                                     Пла-а-авно закругляем.
                    Но противные крючки
                    С острыми носами
                    У меня из-под руки
                    Выползают сами!
                                     Телевизор не глядим,
                                     Сказки не читаем.
                                     3 часа сидим, сидим –
                                     Пла-а-авно закругляем.
                    Вечер. Поздно. Спать идём.
                    Сразу засыпаем.
                    И во сне ведём, ведём, ведём,
                    Пла-а-авно закругляем.
 
Учитель: Как трудно нам давались палочки, крючки, буквы. И часто вместо буквы получалась…загогулина.
 
Ученик:   Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки.
                  Ходит загогулина по моей тетрадке.
                  По линейке, по косой, всё погуливает,
                  Веселится и со мной загогуливает..
 Ученица: Ты мне очень угодил,
                  Что на свет меня родил!
                   Ах, какой ты молодец,
                   Мой родитель, мой отец!
                   Ты всегда пером води,
                   Словно кура, лапой,
                   Закорючки выводи
                   И тетрадь царапай!
               На неё чернила лей,
                   Чаще тушью капай…
Ученик:     Боже мой! Неужто ей довожусь я папой?!
 
Учитель: 4 вопрос: Кто вспомнит, какую букву мы научились писать первой?
Варианты ответа:
1 – а                        2 – о                        3 – и
 
Учитель: кому-то тяжелее давалось письмо, кому-то чтение, а для кого-то труднее всего были уроки математики.
Ученица:     Вот я и большая! Вот и ученица.
                     И такой, как прежде,
                     Быть мне не годится!
                     Умной и послушной
                     Стала я, конечно,
                     И свои уроки
                     Я учу неспешно.
                     Мне просты в учении
                     И письмо, и чтение,
                     А возьму задачу –
                     Чистое мучение!
                     Как не бьюсь над нею –
                     Нет, не то в ответе!
                     Вот бы знать, как мама,
                     Всё-всё на свете!
 
Учитель: 5 вопрос: Когда мы познакомились с задачами?
Варианты ответа:
1 – в октябре
2 – в ноябре
3 – в декабре
 
Учитель: задачи вне конкурса:
☺У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки?
☺ Ребёнок моего отца мне не брат Кто это?
☺ Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый?
☺В автобусе ехало 50 человек, на остановке 7 человек вошло, 3 вышли. На следующей – вышел 1 человек, а вошли четверо, на следующей – 5 вышли, вошли 8, на другой вышли 15, вошли 3. Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит – сколько было остановок?
☺10 морковок весят 600 граммов, 8 свёкол весят 2 кг, 4 брюквы - !, 5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки?
 
Ученик:   Да, математика важна.
                И в жизни будет нам нужна!
                Но я мечтаю, скажем прямо,
                Не провести ль урок рекламы?
                Вместо памперсов и чая
                Ждёт реклама вас другая.
                Вам хотим мы непременно
                Дать рекламу ПЕ-РЕ-МЕ-НЫ!
Ученица Мокрые волосы. Встрёпанный вид.
                Капелька пота по шее бежит.
                Может быть Света, и Вова, и Саня
                Всю перемену купались в бассейне?
                Или на них, на несчастных, пахали?
                Или их в пасть крокодила пихали!?
                Нет! В перемену они отдыхали!
Ученик:   В каждом маленьком ребёнке,
                 И в мальчишке, и в девчонке
                 Есть по 200 грамм взрывчатки
                (или даже полкило).
                Должен он скакать и прыгать,
                Всё хватать, ногами дрыгать.
                А иначе…
                Он взорвётся неизвестно отчего.
Ученица: Перемена! Перемена!
                Заливается звонок.          
                 Первым Стасик непременно
                 Вылетает за порог.
                 Выбегает за порог – семерых сбивает с ног.
                 Неужели это Стасик,
                 Продремавший весь урок?
                 Если так, то несомненно,
                 С ним бо-о-льшая перемена.
Учитель: А сейчас вопрос нашим болельщикам – родителям: По какому принципу ваши дети выбирают себе друзей?
А вот что думают ребята…
 
Ученица: Я с Петровой подружилась.
                Я с ней сушкой поделилась.
                Мы с Петровой после чтенья
                Съели всё моё печенье,
                Конфеты – после математики,
                И даже облизали фантики.
                Но вот Петрова убежала,
                Когда закончилась еда.
                А ведь учитель нам сказала,
                Что дружба – это навсегда!
Ученик:   Я привёл к нам в гости Юру.
                 Вот он… Чуточку смущён….
                - Мама, необыкновенный,
                 Представляешь, мальчик он!
                 На уроках, переменах
                 Мы с ним – лучшие друзья!
                 Чем он необыкновенный?
                 Хуже учится, чем я!
Учитель: 6 вопрос: Во время изучения азбуки мы путешествовали по…
Варианты ответа:
1 –По городу Буквинску
2 – По поляне Читалии
3- По стране Букварии
Учитель: А теперь подведём итоги игры.
               Но это ещё не всё. Далее нас ждут другие телепередачи.
Слайд 21. "Там - там новости".  
( 2 ведущих телепередачи)
А сейчас выпуск новостей
 
1 ученик. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
2 ученик. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
3 ученик. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил "два", за второй - "два", за третий - "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.
 
Ведущий: Замечательную победу в борьбе с постельными принадлежностями одержал ученик школы № 31. Подробности из первых рук.
Ученик:      Кровать вцепилась мне в плечо:
                   «Не пущу! Поспи ещё!»
                   Я вырвался, но простыня
                   Схватила за ногу меня!
                   «Вставанье – дело неприятное»,-
                   Шепнуло одеяло ватное.
                   Подушки слышен голосок:
                   «Не торопись, поспи часок!
                   Хоть полчаса… хоть полминутки…»
                   Но я вскочил и крикнул:
                   «Дудки! Я победил сегодня лень!
                   И это будет каждый день!»
Ведущий: А теперь репортаж с конкурса. Слушаем победителя конкурса в номинации « Краткость – сестра таланта». Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях».
Ученик:      Рома развернул тетрадь.
                   - Что ж, - сказал, - начну писать.
                   Сочинение такое:
                   «Я у бабушки в гостях».
                   Напишу одной ногою!
                   Для меня это пустяк!
                   Отдыхай, моя тетрадка,
                   От ошибок в этот раз –
                   Я писать намерен кратко,
                   Избегая лишних фраз.
                   И красиво вывел Рома:
                   «Я пришёл – её нет дома».
Ведущий: В номинации «Честность» лучшим признано сочинение        « Мои любимые предметы».
Ученица:     « Мои любимые предметы».
                    О них писать – такой пустяк!
                    Легко раскрыла тему эту
                    Словами несколькими так:
                    «Пройдёт зима… наступит лето…
                    Пора, когда уроков нет!
                    Мои любимые предметы:
                    Мяч, эскимо, велосипед.
Ведущий: В номинации «Воспитание внимания» победителем оказалась ученица 1 класса.
Ученица:      В парте яблочный пирог
                     Вкусно пахнет весь урок!
                     Не притронусь к пирогу!
                     Я вниманье берегу.
                     Берегла, берегла,
                     Не смогла!
                     Отвлекло моё вниманье
                     Пирогово выниманье.
                     …Что писать в тетрадь свою?
                     Элементы буквы Ю?
                     Разве это буква Ю?!
                     Я её не узнаю.
                    И вообще сейчас заплачу!
                    Буду плакать весь урок!!!
                     …. А не сделать ли иначе?
                    А не съесть ли мне пирог?
     Ведущий: А сейчас послушайте новость о том, как круглый троечник внёс разнообразие в жизнь своей мамы.
Ученик:       Звенит звонок.
                    И каждый раз,
                    Как будто в страшном сне,
                    Сначала я влетаю в класс,
                    Потом влетает мне.
                    Жизнь стала для меня кромешным адом!
                    Нам задают ужасно много на дом.
                    А если дома вовсе не бывать?
                    Куда они мне будут задавать?
                    Кричала мама: « Что за безобразие!
                    Сплошные тройки! Где же разнообразие!?»
                    Когда же я принёс разнообразие….
                    Она опять кричала: «Безобразие!»
     Ведущий: В одном из классов нашей школы прошёл конкурс. Сейчас перед вами выступит победительница этого конкурса, получившая приз « За лучшее поведение».
Ученица:     Я весь урок сидела без движенья!
                     И получила «5» за поведенье!
                     А кто сидел с движеньем, те четвёрки.
                     А те, кто дрался, тройки получили.
                     А жене «2» поставили в дневник,
                     Хоть он у нас хороший ученик.
                     Но весь урок смеялся этот Женя
                     Над тем, как я сидела без движенья!
     Ведущий: Наша передача подошла к концу. До свидания! До новых встреч!
Исполняют песню « Чему учат в школе».
У нас в гостях программа «Устами младенца». Встречайте! Слушаем «объяснялки».
1. Там много мальчиков и девочек, они получают двойки и пятерки. Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (Школа.)
2. Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книжки. (Первоклассник.)
3. На него все бегут. Когда он идет, на нем тихо сидят, слушают, пишут. (Урок.)
4. На ней можно сложить свои вещи. Некоторые даже умудряются за ней спать. (Парта.)
5. Это бывает и летом, и зимой. В это время можно долго смотреть телевизор или читать книжку. (Каникулы.)
6. Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок только начался, а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было ходить». (Перемена.)
7. Он говорит, говорит и не перестает говорить даже тогда, когда его никто не слушает. (Учитель.)
8. Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется. Его смотрят родители, учителя его просят, а он иногда теряется. (Дневник.)
 
Слайд 22. . Ералаш
Учитель: А теперь предлагаем посмотреть несколько сюжетов «Ералаша».
                                            Сценка 1.
Аня: Вы слыхали? Учитель поставила кляксу в журнале! На самую главную страницу! Я сама видела!
Дима: Вот бы на мою единицу!
Алёна: Вот бы на мою двойку!
Артем: Ой, только бы не на мою троечку!
                                                  Сценка 2.
В класс входит учитель, обращается к новому ученику.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что Вы.
Учитель: Дерёшься??
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??
Ученик: Вру много!  
                                               Сценка 3.
Учитель: Толя, ты подсказываешь Павлу,
                 За подсказку «2» тебе поставлю!
Ученик:     «2»?! Но я подсказывал и Кире.
                  Может быть поставите «4»?
                                             Сценка 4.
Учитель: Вова, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры!?
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
                                              Сценка 5.
Учитель: Саша, иди к доске и отвечай на мой вопрос!
Ученик: Извините, но….
Учитель: Что случилось? Ты боишься моего вопроса?
Ученик: Нет. Я боюсь своего ответа!
                                              Сценка 6.
- Папа, поздравляю тебя!
- С чем, сынок?
- Тебе не придётся тратиться на новые учебники. Я остался на второй год.
                                             Сценка 7.
- Серёжа, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает учительница.
- А что я мог натворить? Меня сегодня вообще не было в школе!
                                             Сценка 8.
Сын. Мам, а учительница сегодня ошиблась.
Мама. Как это?
Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два.
                                            Сценка 9.
Мама. Сыночка! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал?
Сын. Как это – ничего не делал?! А Ленку кто толкал?
                                             Сценка 10.
Сын. Мам, сегодня учительница рассказывала, что у мухи есть хобот. Правда ли это?
Мама. Ох уж мне эти учителя! Вечно из мухи слона делают.
                                         Сценка «Задача».
Учитель: Здравствуйте! Садитесь. Кто мне скажет, сколько будет 2+2?
Разом пальцы растопыря, не спуская с пальцев глаз,
2+2= 4, - отвечает хором класс.
 Ну, а кто бы мог сказать, сколько будет 6да5?
(Долго школьники считают, шепчут, пальцы загибают):
- Невозможно сосчитать, сколько будет 6 да 5!
Настя руку поднимает, Настя смело отвечает:
- Вы и девочек спросите,
И любого мальчика,
Чтобы это посчитать
Не хватает пальчика!
                                      Сценка «Тёлка».
- Читаешь?
- Читаю. По буквам пока.
- А ну-ка, прочти это слово!
- Сейчас прочитаю «ты-ё-лы-кы-а…»
- А что получилось?
- КОРОВА!
Ученица:       Я у доски. Весь класс затих.
                      А я молчу. Не вспомнить стих!
                      Стою и думаю о том…
                      Сейчас реветь?
                      Или потом?
                                  Сценка «Обида».
- Кто кого ударил первый?
- Он – меня!
- Нет, он – меня!
- Кто кого обидел первый?
 - Он – меня!
- Нет, он – меня!
- Вы же раньше так дружили!
- Я дружил.
- И я дружил!
- Что же вы не поделили?
- Я забыл…
- И я забыл…
                               Сценка « Не веришь?»
1 За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2 : Не верю.
1: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2: Кашу маслом не испортишь...
1: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2: Кто ищет, тот всегда найдет...
1: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2: Дружба и братство дороже богатства...
1: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
2: Копейка рубль бережет...
1: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
2: Много будешь знать - скоро состаришься...
1: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2: Делу время- потехе час...
1: ...сказал веселый, убегая с урока домой.
2: Время - деньги...
1: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
2: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
2: В ногу шагать - усталости не знать...
1: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.
 
Слайд 23.
(Просмотр фотографий детей на уроках.)
Учитель: Незаметно пролетели четыре года. За это время вы научились ценить дружбу, понимать друг друга.
Ученик:           На уроках мы сидим
                        И на девочек глядим.
                        И красивы, и умны –
                        Лучше просто не найти!
                        Повезло же вам, девчонки,
                        Вы уже счастливые,
                        Потому что мы у вас
                        Самые красивые!
                        На столе лежит журнал,
                        Ну а в нём пятёрочки,
                        Потому что в нашем классе
                        Умные девчоночки!
Ученица:       Дорогие наши мальчики
                        Год закончили умело
                        И идут на каникулы смело!
                        Нужно всем вам здоровья набраться,
                        Подрасти, загореть, накупаться.
                        Витаминов побольше покушать,
                        И родителей нужно вам слушать!
                        Стать серьёзней мы вам пожелаем,
                        А плохое – не вспоминаем.
                       Счастья всем пожелать вам готовы,
                        В 5 классе чтоб встретиться снова!
Ученик:          Только в школу расходились,
                         Да за партой рассиделись,
                         Да в тетрадках расписались,
                         В переменку разгулялись,
                         Всех друзей разслушались.
                         ….Вдруг каникулы зачем-то
                         Тут на нас
                          Об-ру-ши-лись! 
 
Слайд 24. "Родительские страдания"
Ученик:        Глядя на эту станицу, мне почему-то в голову приходят следующие    строки:
                     Отцовские руки! Отцовские руки!
                     Они никогда не страдают от скуки.
                      Им в день выходной не бывает покоя.
                      Знакомо им тяжкое или большое…
                      ( с ремнём в руках). конечно, я шучу, а теперь серьезно...
Ученик:
. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
  Их не было б, здесь не стояли б мы.
  Кто помогает нам советом и надеждой.
  Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.
  Родители - родное это слово,
  Для нас нет ближе матери, отца,
  Глаза пусть ваши радость нам подарят,
  А грусть исчезнет с вашего лица. 
Ученик:
Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились наши мамы и папы.
Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное спасибо.
Ученица:        Мама сделана моя
                        Из тепла и ласки.
                        Часто засыпаю я
                        С маминою сказкой.
                        Коль обида жжёт меня,
                        Не решил задачу –
                        На плече у мамы я
                        Хоть чуть-чуть поплачу.
Ученик:           Папа мой – мастеровой,
                         Папе не до скуки!
                         Всё умеет папа мой –
                         Золотые руки!
                         Научился у отца,
                         Я приёмы знаю,
                         Даже в стенку до конца
                         Гвозди забиваю!
Вручение Благодарственных писем родителям.
 
Слайд 25.
«Мы ищем таланты»
Слайд 26. Акт передачи учащихся в 5 класс.
Песня «Прощание с начальной школой»
Слайд 27.
Учитель: Спасибо и вам, дети! За вашу доброту, за вашу любовь, за ваши знания и умения, которые вы приобрели у меня на уроках!
Хочу пожелать вам крепкого здоровья, счастливых, ясных дней!
            Желаю вам столько счастья, чтобы его хватило на всю жизнь, Столько добрых, светлых и радостных улыбок, чтобы от них всем было тепло и спокойно!
            Пусть никогда на вашем пути не встретятся чёрствость, равнодушие, а доброта, любовь и удача постоянно сопутствуют вам в жизни!
            Любите и жалуйте своих родителей! А родителям хочется пожелать здоровья, терпения и огромной веры в своих детей!
 На память о начальной школе я дарю вам «Смешинки нашего класса».
 
Слайд 28. .
Учитель: Ребята, пришло время подводить итоги.
Дети выстраиваются у доски и читают:
                      Прошла пора побед и неудач.
                      Мы выросли, окрепли, повзрослели.
                      Решили много непростых задач,
                      Умеем то, что раньше не умели!
 
                       Мы читали, считали, писали,
                       Шили, клеили и рисовали.
                       Пели песни про всё на свете,
                       Ведь мы очень весёлые дети!
 
                       Мы прощаемся с 4 классом.
                       Лето! Лето! Мы рады тебе!
                       Отдохни от нас, милая школа,
                       Мы вернёмся к тебе в сентябре!
 
                        Придёт осенняя пора,
                        И дней пройдёт немного.
                        Вновь соберётся детвора
                         У школьного порога.
 
                        Придёт осенняя пора.
                        Нам скажут: «Заходите.
                        Ведь вы, ребята, 5-б.
                        Чего же вы стоите?»
 
Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен
В учебе и непогрешим!
Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс!
Слайд 29.
Учитель: Наступил торжественный момент. Внимание! Учащиеся 5-б класса, приготовьтесь повторить слова клятвы!
(Зачитывается шуточная клятва пятиклассников).
Песня « Где-то в Новочеркасске».
Дети получают подарки:
 - Свидетельства об окончании начальной школы;
 
2010 год.

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Попель

На: Праздник прощания с начальной школой "Все порадуйтесь за нас


Огромное спасибо за прекрасный сценарий. Успехов в работе!



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн