Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Карточка передового опыта Аношко О.И. (п. Сплавной)

Выберите действие:

Фото пользователя Ольга Ивановна Аношко
Submitted by Ольга Ивановна Аношко on пн, 03/01/2011 - 11:30
Компетентносто-ориентированные задания на уроке истории в среднем звене
 
Карточка передового педагогического опыта работы
 
ФИО Аношко Ольга Ивановна
Предмет история
МБОУ «Кандатская СШ»
Тюхтетский район
Используемый инновационный метод на уроке:
методы сотрудничества на основе ИКТ на уроке истории в среднем звене
 
 

Подробнее >>>

 

Источник, кто и когда предложил данный метод (литература, сайт, журнал)

«Методы сотрудничества в классе XXI века», Intel, http//: edugalaxy.intel.ru/index.php?act=elements

Содержание метода (основные характеристики, описание)
Учитель разрабатывает задание с учетом особенностей класса и изучаемого материала. Задание строиться с целью более глубокого погружения учащихся в предмет и опирается на самостоятельную работу ученика в поиске решения поставленной проблемы.
Период использования данного метода в педагогической деятельности
 
С   2014 учебного года по 2019
Причины выбора данного метода
1.Учащиеся на уроке работают с интересом.
2. Учащиеся получают информацию в «сыром» виде и делают вывод.
3. Развивается навык работы с историческим материалом.
 
Виды уроков и этапы урока, на котором применяется данный метод в вашей педагогической деятельности.
Комбинированный урок ,   на этапе изучения нового материала.
Возрастные группы, в которых используется данный метод. Их возрастные особенности, создающие благоприятные условия для применения метода.
5-9 классы. Учащиеся легко осваивают новые формы работы, что позволяет развивать у них навыки самостоятельной поисковой работы.
Положительные стороны данного метода
У учащихся развивается навык работы с историческим документом. Формируются навыки самостоятельного поиска пути решения и самого решения поставленной задачи.
Недостатки данного метода
Учащиеся должны систематически работать с данного типа заданиями.
Мои наблюдения в процессе использования данного метода на уроках
1. Ученик с интересом работаю в группах и парах сменного состава.
 
2. При постоянном использовании данного метода, у школьников развивается навык самостоятельного решения поставленной задачи.
 
3. При одинаковых заданиях в классе складывается конкурентная атмосфера.
 
В качестве примера данного метода прилагаю конспект(ы) урока (ов)
 
Проверка эффективности данного метода (анализ контрольных, проверочных, практических, лабораторных работ)
 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн