Источник, кто и когда предложил данный метод (литература, сайт, журнал)
|
«Методы сотрудничества в классе XXI века», Intel, http//: edugalaxy.intel.ru/index.php?act=elements
|
Содержание метода (основные характеристики, описание)
|
Учитель разрабатывает задание с учетом особенностей класса и изучаемого материала. Задание строиться с целью более глубокого погружения учащихся в предмет и опирается на самостоятельную работу ученика в поиске решения поставленной проблемы.
|
Период использования данного метода в педагогической деятельности
|
С 2014 учебного года по 2019
|
Причины выбора данного метода
|
1.Учащиеся на уроке работают с интересом.
2. Учащиеся получают информацию в «сыром» виде и делают вывод.
3. Развивается навык работы с историческим материалом.
|
Виды уроков и этапы урока, на котором применяется данный метод в вашей педагогической деятельности.
|
Комбинированный урок , на этапе изучения нового материала.
|
Возрастные группы, в которых используется данный метод. Их возрастные особенности, создающие благоприятные условия для применения метода.
|
5-9 классы. Учащиеся легко осваивают новые формы работы, что позволяет развивать у них навыки самостоятельной поисковой работы.
|
Положительные стороны данного метода
|
У учащихся развивается навык работы с историческим документом. Формируются навыки самостоятельного поиска пути решения и самого решения поставленной задачи.
|
Недостатки данного метода
|
Учащиеся должны систематически работать с данного типа заданиями.
|
Мои наблюдения в процессе использования данного метода на уроках
|
1. Ученик с интересом работаю в группах и парах сменного состава.
2. При постоянном использовании данного метода, у школьников развивается навык самостоятельного решения поставленной задачи.
3. При одинаковых заданиях в классе складывается конкурентная атмосфера.
|
В качестве примера данного метода прилагаю конспект(ы) урока (ов)
|
Проверка эффективности данного метода (анализ контрольных, проверочных, практических, лабораторных работ)
|