Размещено вс, 10/07/2011 - 09:51 пользователем Татьяна Еремеева.
Алгоритм только тогда полезен, когда показана его работа. Иначе превращается в мертвый, никому не нужный и не интересный инструмент. Так и произошло со всеми выставленными материалами. Подтверждение - один вежливый отклик. Если бы Кристина Алексеевна показала работу каждого алгоритма на одном - лучше нескольких примерах, то ресурсу цены бы не было. А так ...
Размещено Tue, 06/12/2011 - 09:30 пользователем Ольга Борисовна Виноградова.
Кристина Алексеевна! Спасибо за предоставленные материалы: порой нужен именно алгоритм работы, чтобы дать возможность взлететь мыслями. С этой точки зрения ваши выкладки очень полезны. С другой стороны, согласна с предущим автором, что хотелось бы посмотреть, как это работает у вас и какой из способов анализа вам нравится больше?
Ольга Борисовна, я чаще всего использую алгоритм № 1 и № 4, а по поводу работ ...., не в этом я видела свою задачу в общении с коллегами. Деятельность ребенка, пусть и по предложенному алгоритму, а лучше, выработанному самими ребятами, очень индивидуальна. Работы разные по позициям, по глубине, по понимаю содержания и самого автора. Есть, где творить. Да и некогда отпечатывать работы детей. С уважением, Ермолаева К.А.
На: Алгоритм анализа произведения
Кристина Алексеевна, спасибо за методический материал.
Шапошникова Гульнара
На: Алгоритм анализа произведения
Гульнара Рифовна, на здоровье! Удачи!!!
На: Алгоритм анализа произведения
Алгоритм только тогда полезен, когда показана его работа. Иначе превращается в мертвый, никому не нужный и не интересный инструмент. Так и произошло со всеми выставленными материалами. Подтверждение - один вежливый отклик. Если бы Кристина Алексеевна показала работу каждого алгоритма на одном - лучше нескольких примерах, то ресурсу цены бы не было. А так ...
На: Алгоритм анализа произведения
Кристина Алексеевна! Спасибо за предоставленные материалы: порой нужен именно алгоритм работы, чтобы дать возможность взлететь мыслями. С этой точки зрения ваши выкладки очень полезны. С другой стороны, согласна с предущим автором, что хотелось бы посмотреть, как это работает у вас и какой из способов анализа вам нравится больше?
На: Алгоритм анализа произведения
Ольга Борисовна, я чаще всего использую алгоритм № 1 и № 4, а по поводу работ ...., не в этом я видела свою задачу в общении с коллегами. Деятельность ребенка, пусть и по предложенному алгоритму, а лучше, выработанному самими ребятами, очень индивидуальна. Работы разные по позициям, по глубине, по понимаю содержания и самого автора. Есть, где творить. Да и некогда отпечатывать работы детей. С уважением, Ермолаева К.А.