Submitted by наталья николаевна евдокимова on вс, 19/12/2010 - 17:01
Ход урока:
1 Организационный момент.
Учитель:
--Приглашаю всех в волшебный мир магазина. Что же там мы можем купить?
-- Речевая и фонетическая разминка:
Salesperson sold a ,Clap,Clap
Salesperson sold a ball,Clap,Clap
Shopper bought a doll, Clap,Clap
Shopper bought a bird, Clap,Clap
учитель:
С помощью Satellite Link мы узнаем, какие продукты можно купить в супермаркете города Манчестер;
--узнаем новые слова, фразы по теме «Покупки», и какие виды упаковок продуктов существуют в современном мире;
-- узнаем о вежливом обращении продавца с покупателями;
--научимся сами вести диалоги при покупке и продаже продуктов питания.
--научимся составлять список необходимых продуктов, которые нужно купить для дома.
2 Обучение аудированию.
Задание:Сейчас вы увидите и услышите сообщение из Манчестера от нашего корреспондента. Он расскажет о супермаркете. Нужно внимательно просмотреть сюжет , а потом выбрать правильный ответ на поставленный вопрос в индивидуальной карточке. Будет три варианта ответа и только один правильный.
1) What`s the name of the shop? It`s….
--“Paddington”
---“Tidy”
---“Sportshue”
2) In what section in the department
does the salesperson work? He works in the…
--books
--toys
--food
3) What`s in this shop?. ...are in this shop.
--coffee and nuts and juice
--tennis racket and jeans
--football and dress
Проверка задания: ученик читает вопрос и отвечает. Если допущена ошибка, другой ученик исправляет ее.
3Подготовка учащихся к усвоению новых знании, закрепление уже усвоенных, прочное закрепление новых слов, отработка прошедшего времени.
При использовании видеосюжета учитель делает заказ в магазине на приобретение продуктов с доставкой на дом.
Служба доставки приносит заказанные продукты в класс.
--Давайте посмотрим, какие продукты нам доставила служба–сервиса.
--фонетическая и речевая отработка новых слов виды упаковок для продуктов питания)
А jar of coffee
A can of juice
A packet of tea
A bar of chocolate
A packet of nuts
A box of sweets
A loaf of bread
A bottle of milk
--подстановочные упражнения,
при помощи клише уч-ся проговаривают новые словосочетания;
--трансформационные упражнения, т.е. словосочетания или предложения со специально допущенной ошибкой и уч-ся должен эту ошибку увидеть и исправить.
- употребление новых слов в различных видах вопросительного предложения.
а) Общие вопросы:Did I buy a can of juice? Приложение №1
Did I buy a loaf of bread?.
Yes, you did.
No, you didn`t
b) Специальные: What did I buy in this shop?
is it?
You bought a can of juice and a can of Coca-Cola.
It`s a loaf of bread. There are tins of juice.
Выучить стихотворение . Приложение №2
4 Тренировка употребление новой лексики в диалогической речи.
Учитель:
О чем же могут беседовать продавец и покупатель?
Задание: прослушать диалоги., уловить и запомнить слова, фразы, которые часто встречаются в беседе и произнести их.
После того, как уч-ся назвали часто встречающиеся слова:
СПАСИБО,
ПОЖАЛУЙСТА,
НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ,
ДОСВИДАНИЯ,
ЧЕМ МОГУ ПОМОЧЬ?
Ребята получают карточки с диалогами.
Задание: прочитать диалоги, определить роли продавца и покупателя, вместо картинок использовать новую лексику., провести мини- ролевую игру.
-Hello.
-Hello. Can I help you?
--I want to buy a ….
- Anything else? .
--Yes, I need a ….
--OK, What else?
-No, Thank you.
-Thank you.
-Неlo. Can I help you?
-Have you got milk chocolate?
--Yes, f course.
5 Формирование лексических навыков чтении: чтение аутентичного материала “Mу secret diary”.
Задание :внимательно прочитать текст,
выбрать информацию, отвечающую на вопрос: «Какие продукты нужно купить Кейт на день рождения мамы?»
записать в “Shоpping list”продукты ,предназначенные для праздника.
6 Домашнее задание.
А.В упражнение№2 стр.53-письменно выполнить в тетради.
7 Подведение итогов. Выставление оценок.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Подстановочные упражнения
Ребята при помощи «клише» составляют правильно - грамматически оформленные предложения, используя различные словосочетания.
I bought…..A jar of coffee
A can of juice
I need……. A packet of tea
A bar of chocolate
I can buy….. А рacket of nuts
A box of sweets
I buy….. A loaf of bread
A bottle of milk
I want….. A peace of bread
Трансформационные упражнения
Учитель предлагает ребятам заранее неправильные и правильные словосочетания новых фраз. Их задача услышать неправильную фразу и постараться исправить ее.