Название проекта
|
"Художественный мир А.А. Фета"
|
Авторы
|
Учащиеся 10 класса МОУ Борисоглебской СОШ № 6
|
Цели проекта
|
Изучить особенности поэзии А. А.Фета.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Поэзия А.А. Фета недостаточно глубоко понимается учащимися: изучить особенности его поэзии. |
«Союзники»
|
учащиеся, учителя, родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Литература . 10 класс. "Жизнь и творчество А.А. Фета"
|
Основополагающие вопросы проекта
|
В чём особенность поэзии А.Фета?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Почему поэзия А.А Фета более полутора веков продолжает волновать читателей?
|
Учебные вопросы проекта
|
Что такое импрессионизм?
Как импрессионизм проявляется в различных видах искусства?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Стартовая презентация |
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Подготовительный
|
Выбор ролей и деятельности
Выбор творческого названия проекта, выдвижение гипотез.
Выпуск рекламы проекта.
|
Стартовая презентация,
распределение учащихся по группам("Искусствоведы", "Литературоведы", "Композиторы")
Проведение "мозгового штурма"
|
Основной
|
Работа в группах. |
Консультации.
|
Завершающий |
Защита проекта |
Оценка работы учащихся над проектом, анализ результатов. |
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Мультимедийная презентация, работа в сети Интернет.
|
Готовый продукт проекта
|
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
Приветствуется прикрепление образцов (возможно, только одного)
|
Как будет проходить представление проекта
|
Защита презентации |
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Информационная, коммуникативная,креативная.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)
|
Возможные точки роста проекта
|
Использование презентации на уроке литературы. |