Уважаемые коллеги!
В настоящее время реализуется проект, направленный на разработку методологии создания и регламента использования системы электронных культурно-познавательных ресурсов и сервисов на базе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов и других ресурсов, разработанных в рамках федеральных программ и проектов.
Инновационный характер разрабатываемой системы должен заключаться в использовании решений, основанных на технологиях Web 2.0, что позволит обеспечить развитие проекта как социальной учебно-методической сети, предлагающей всем ее участникам организационную форму деятельности, основанную на социальных сервисах Интернет, которые:
- поддерживают групповые и/или проектные формы деятельности;
- служат средством эффективной коммуникации, создания и обмена информацией;
- увеличивают качество и скорость общения, делают его целенаправленным, «быстрым» и обеспеченным обратной связью;
- дают возможность для создания, аккумулирования и предъявления сообществу именно того содержания, которое служит задачам патриотического воспитания.
Одним из результатов работы должны стать сервисы, обеспечивающие возможности для индивидуальной и коллективной работы пользователей с ресурсами системы.
Мы предлагаем обсудить на страницах "Открытого класса" вопросы, связанные с возможностью использования технологии Web 2.0 для вовлечения учащихся всех возрастов в изучение и использование культурно-просветительских материалов как через использования их на уроках, так и через реализацию различных тематических проектов, как в рамках основного, так и дополнительного образования.
Файл с проектом типологии возможных учебных и творческих заданий, которые могут быть выполнены с использованием материалов и сервисов системы культурно-познавательных ресурсов и сервисов можно загрузить здесь.
Файл с требованиями к системе сервисов, обеспечивающих возможности индивидуальной работы можно загрузить здесь.
Файл с требованиями к системе сервисов, обеспечивающих возможности коллективной работы можно загрузить здесь.
Для того чтобы принять участие в обсуждении, необходимо
присоединиться к семинару и оставить свои комментарии к этой странице.
Будем признательны за высказанные замечания и предложения!