|
Положительные и отрицательные стороны использования ИКТ на уроках.
|
|
|
|
|
Submitted by Вероника Юрьевна Рыльская on Wed, 15/12/2010 - 01:05 |
Лабораторная работа №4 Положительные и отрицательные стороны использования ИКТ на уроках. Сегодня использование ИКТ - это норма. Повышается мотивация учащихся к процессу обучения- урок становится более наглядным, интересным. В процессе использования проектной деятельности на уроке учащиеся критически оценивают различные источники ,развивается аналитическое мышление. Например, при составлении презентации к уроку "Массовые репрессии 30-х годов" по вопросу "Данные о репрессиях в Ахтубинске" учащиеся обошли сначала библиотеки, архивы,и только потом заглянули в электронную "Книгу памяти жертв политических репрессий". Каково же было удивление одной ученицы, когда она обнаружила в списке жертв своего раскулаченного прадедушку. Вот и повышение интереса к предмету !ИКТ позволяет использовать на уроках видеоматериалы, графику, звуки, тексты .Важно не перегружать урок лишней информацией , а учить из множества материала выделять главное, анализировать. Еще хочу отметить, что учащиеся, владеющие компьютером, охотно берутся делать слайды, искать нужный материал .Если раньше приходилось назначать учеников, то с использованием ИКТ они сами охотно предлагают свою помощь.И еше один положительный пример использования ИКТ: когда в ходе презентации "Иван Грозный-благо или прклятие" ученики посмотрели отрывки из нового тогда фильма "Царь" режиссера П.Лунгина,практически вся группа записала этот фильм и посмотрела.Не так часто подростки смотрят хорошие отечественные фильмы. Но: использование ИКТ предполагает достаточный уровень подготовки самого учителя, поэтому внедрение ИКТ должно стать частью профессиональной подготовки педагогов . К тому же нехватка компютерных классов делает невозможным систематическое использование ИКТ на уроках.-
|
|
|
|
|
|
|
|
|