Анкета для учеников 7 класса ,,Уровень воспитанности,,
Выберите действие:
Анкета. Уровень воспитанности учащихся 7 класса.
Я оцениваю себя вместе с родителями Меня оценивает итого вые учитель оценки
1.Эрудиция (начитанность и глубокие познания в
какой либо области науки)
- прочность и глубина знаний
- культура речи
- доказательность и аргументированность суждений
- сообразительность
- использование дополнительных источников
2.Отношение к труду:
- старательность и добросовестность
- самостоятельность
- внимательность
- бережливость
- привычка к самообслуживанию
3.Я и природа:
- бережливость к земле
- бережливость к растениям
- бережливость к животным
- бережное отношение к природе в повседневной жизнедеятельности и труде и помощь природе
4.Я и общество:
- выполнение правил внутреннего распорядка
- выполнение правил поведения для учащихся
- следование нормам и правилам человеческого общежития
- милосердие как противоположность жестокости
- участие в жизни класса и школы
5.Эстетический вкус:
- аккуратность, опрятность
- культурные привычки в жизни
- внесение эстетики в жизнедеятельности
- умение находить прекрасное в жизни
- посещение культурных центров
6.Я (отношение к себе):
- я управляю собой, своим поведением
- умею организовать своё время
- соблюдаю правила личной гигиены
- забочусь о здоровье
- у меня нет вредных привычек
«5» - всегда
«4» - часто
«3» - редко
«2» - никогда
«1» - у меня другая позиция
Анкета. Уровень воспитанности учащихся 7 класса.
Я оцениваю себя вместе с родителями Меня оценивает учитель Итоговые оценки
1.Эрудиция (начитанность и глубокие познания в какой-либо области науки):
- прочность и глубина знаний
- культура речи
- доказательность и аргументированность суждений
- сообразительность
- использование дополнительных источников
2.Отношение к труду:
- старательность и добросовестность
- самостоятельность
- внимательность
- бережливость
- привычка к самообслуживанию
3.Я и природа:
- бережливость к земле
- бережливость к растениям
- бережливость к животным
- бережное отношение к природе в повседневной жизнедеятельности и труде и помощь природе
4.Я и общество:
- выполнение правил внутреннего распорядка
- выполнение правил поведения для учащихся
- следование нормам и правилам человеческого общежития
- милосердие как противоположность жестокости
- участие в жизни класса и школы
5.Эстетический вкус:
- аккуратность, опрятность
- культурные привычки в жизни
- внесение эстетики в жизнедеятельности
- умение находить прекрасное в жизни
- посещение культурных центров
6.Я (отношение к себе):
- я управляю собой, своим поведением
- умею организовать своё время
- соблюдаю правила личной гигиены
- забочусь о здоровье
- у меня нет вредных привычек
«5» - всегда
«4» - часто
«3» - редко
«2» - никогда
«1» - у меня другая позиция