а) Уровень исполнения и художественного оформления высокий. Примерно 95% основного учебного материала представлено в виде
ярких, богато иллюстрированных, эмоционально насыщенных мультимедийных лекций. Материал обладает сильным эмоциональным
воздействием на ученика и позволяет погрузиться в изучаемую эпоху.
б) Учебник обширный, достоверный и обЪективный. Учебный материал выстроен в виде 278 мультимедийных лекций. Учебник снабжен
обширным справочным материалом: персоналии (более 700), подробная хронология, терминологический словарь с отсылкой к
соответствующим параграфам курса, более 30 анимированных карт, 600 иллюстраций, 500 документов, 70 уникальных фонограмм. Есть
возможность для более углубленного изучения материала.
в) Обширный и качественный инструментарий. Он включает в себя: учебник, атлас, хрестоматию, рабочую тетрадь, хронологические
таблицы, справочный материал. Все это может использовать и учитель для организации различных видов работ на уроке, так и ученики
для подготовке к урокам, составления докладов , рефератов.
г) Учебник учитывает возростные особенности учеников. Он ориентирован на учащихся трех возрастов(имеет три уровня сложности): 9-й
класс- первый концентр; на 10-11 классы- второй концентр (большой обЪем учебного материала и более жесткий тестовый контроль
знаний); на абитуриентов исторических факультетов и студентов исторических факультетов ВУЗов (ряд более сложных и специальных
материалов, а также значительно больший обЪем документов, предназначенных для самостоятельного изучения и анализа).
д) Качество технического исполнения - высокое. Яркий, богато иллюстрированный, эмоционально насыщенный текст, мягкий звук,
"оживающие карты". Разумное сочетание информационных компьютерных возможностей и образного восприятия исторического
материала.
е) С помощью информационных технологий удалось соединить разного рода информацию: текстовую, звукову, зрительно-
иллюстрированную. Конечно это повышает мотивацию учебной деятельности. Учебник позволяет облегчить усвоение обширного
материала за счет комплексного воздействия видеоряда и звука. Изучение каждого параграфа заканчиваеися автоматезированным
тестированием. В результате программа формирует "классный журнал" с оценками учащихся и выявляет плохо усвоенные лекции.
|