Submitted by Оюна Суруновна Саянова on Sat, 11/12/2010 - 18:33
Внеклассное мероприятие по английскому языку
"Праздниканглийскогоязыка" – "Travelling around the country of English"
Цели:
· Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
· Поддержать интерес к изучению английского языка.
· Обучение межличностному общению
· Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.
Оснащение: Магнитофон, магнитофонные записи, плакаты: The ABC, карта- схема, названия станций, «поезд», буквы, палитра, кисть, портрет, воздушные шары, атрибуты для инсценировки.
Музыкальное оформление: Английские детские песенки: “The ABC”, “Say, Hello”, “How do you do?”, “Chunga – changa”.
Ход мероприятия
Ведущий1: – Good afternoon, dear teachers, children and parents! We are glad to see you!
Ведущий 2: – Добрый день, дорогие учителя, ребята и родители! Мы рады видеть вас на нашем празднике, который посвящён английскому языку!
Стихотворение-приветствие:
Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я:
Hello, милые друзья!
Ведущий 1: – А сейчас ученики 2 класса поприветствуют вас и друг друга песенкой “Say hello”.
Песня «Say hello». Ребята поют и танцуют.
Ведущий 2: – Сегодня мы отправляемся в путешествие по стране английского языка. Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком. Расскажите, ребята свои стихи.
Стихотворения читают ученики 2 класса.
1) Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.
Бабушку зову я Granny,
Маму – Mummy
Папу – Dad
Брата называю – Brother
Он доволен - He is glad!
2) Жила-была собака по имени a dog,
Пришел к ней в гости петушок по имени a cock,
Пришла к ней в гости свинка по имени a pig,
Она была большая, а значит very big.
3) А в маленьком домишке с названием a house,
Жила малютка мышка по имени a mouse.
А с mouse по соседству жила там кошка cat.
Была cat очень толстой, а значит very fat.
И был у cat котёнок по имени a kitten,
И был он очень маленький, а значит very little.
Ведущий 1: Молодцы, ребята! А теперь отправляемся в путешествие! Прошу всех садиться на наш поезд.
Поезд отправляется под музыку.
Ведущий 2:Первая станция! (Смотрит на плакат – вывеску) Что такое «а – вэ – эс»?
Ведущий 1: Это вовсе не «а – вэ - эс» (обращается к ребятам): а вы знаете, что это?
Дети отвечают.
Ведущий 2: А почему они здесь красуются на воротах?
Ведущий 1: Да потому, что английский алфавит называется “The ABC”по его первым буквам.
Ведущий 2: И значит первая станция это английский алфавит «The ABC»!
Ведущий 1: Но мы не проедем дальше, если не расскажем алфавит! А знаете ли вы английский алфавит? Мы сейчас проверим. Задание для 2 класса.
Вызываются дети 2 класса.
Дети (по очереди): A, B ,C, D, E, F, G,
H, I, J, K, L, M, N,
O,P, Q, R, S,T,
U, V, W, X, Y, Z
That is English Alphabet.
Ведущий 2:Молодцы! А сейчас ученики 5-го класса споют для вас песню “TheABC”.
Песня «The ABC» в исполнении учеников 5 класса.
Ведущий 1: Итак, отправляемся дальше.
Поезд отправляется под музыку.
Ведущий 2: А вот и следующая станция «Colours» - «Цвета».
Ведущий 1: Вспомни все названия в пути, Чтобы нужный цвет ты мог всегда найти!
Это задание для учеников 4 класса. Они расскажут нам про цвета.
Вызываются ученики 4 класса.
1) White – белый как снежное поле.
Black – как чёрный уголёк
Red – красный как земляника
Green – зелёный как лист и трава
Blue – синий как синее небо
Brown – коричневый как земля
2) Yellow - желтое жаркое солнце
Orange - оранжевый апельсин
Violet - лиловый как фиалка
Pink - розовый как букет
Grey - камешки у моря
Red – мой любимый цвет!
3) Стихотворение «Blue is the sea» из учебника Happy English.
Ведущий 2: Молодцы, ребята! А сейчас, давайте вспомним названия цветов вместе. Мы начинаем читать строчки из стихотворения «Портрет», а вы их закончиваете. Но мы не просто будем читать стихотворение, а еще, и рисовать портрет!
Стихотворение «Портрет» (игра-кричалка)
Ведущий 1. Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Ведущий 2: Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались
Стали розовые – Pink
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Фиолетовый жилет –
Карандашик – Violet
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!
Ученики называют цвета по-английски, дополняют рисунок.
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Едем дальше!
Поезд отправляется под музыку.
Ведущий 2: А вот и следующая станция «Riddles» – «Загадки». Чтобы проехать дальше, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
Загадки
Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)
Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)
Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)
Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)
Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)
Днём спит, ночью летает и
Прохожих пугает. (an owl)
Ведущий 1: Очень хорошо! Продолжаем путешествие!
Поезд отправляется под музыку.
Ведущий 2: Что это? Ребята, я вижу город, где живут разные звери, но там что–то случилось. Кто–то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем.
Mister Rule: Помогите! Злая колдунья заколдовала всех зверей в городе, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.
Mr. Rule достает игрушки- животные, учащиеся их называют.
Ведущий 1: Посмотрите, что я обнаружил – огромное заколдованное животное, чтобы его расколдовать, нужно соединить буквы в алфавитном порядке. Давайте расколдуем? Посмотрим, кто быстрее и правильно справится с заданием.
Учащиеся соединяют буквы в алфавитном порядке и угадывают, что это за животное.
Ведущий 2: Ребята, мы расколдовали наших друзей – зверей. Но нам нужно рассказать о них на английском, чтобы злая колдунья их больше не заколдовала. И только потом мы можем ехать дальше. И следующее задание для 3 класса. Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.
Ученики 3 класса читают стихи о животных.
1) Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по–английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey
Кошка – cat, собака – dog,
А лягушка просто frog.
2) Вдруг я вижу
Мышка – mouse
Забежала в домик - house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.
3) Опрокинув на пол банки,
В уголке сидит a monkey.
Нацепив на хобот бант,
Танцует польку an elephant.
Вот удивится Мистер Браен
Его пиджак надел a lion.
Почему – то влез на шкаф
И застрел там a girraffe.
4) Бежал в припрыжку dog,
За ним скакала frog,
На солнце грелась cat,
Летала в небе bat.
Шёл косолапый bear
В кусты запрыгнул here
Сел на лужайку fox,
И выпил milk из box.
Ведущий 2: Молодцы, ребята! А сейчас ученики 3 и 4 классов споют песенку “How do you do!”
Песня “How do you do!”
Ведущий 1: Продолжаем наше путешествие!
Ведущий 2: Смотрите внимательно, куда мы приближаемся. Это станция бодрости! Остановимся? Вы устали?
Физ. Минутка.
Ведущий 2: Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем путь. Давайте-ка посмотрим, далеко ли нам до конечной станции? Смотрят на карту.
Ведущий 1: Вот мы и прибыли! Посмотрим, что же здесь происходит?
Ученики 5 класса инсценируют стихотворение «Штранная история».
Автор: Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу: Жук: Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться. Оса: Уважаемый прохозый,
Ну на сто это похозэ!
Вы не представляете
Как вы сепелявите! Автор: И красавица оса
Улетела в небеса. Жук: Жтранная гражданка
Наверно, иностранка? Автор: Жук с досады кренделями
По поляне носится. Жук: Это ж надо было так
Опроштоволоситься
Вот тебе и ухажёр
Бежобразие, пожор
Как бы вновь не оказаться
В положении таком!
Нужно срочно жаниматься
Иноштранным языком!
Ведущий 1: Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!
Ведущий 2: Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи!