Официальный сайт detisavve 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дециметр

Фото пользователя Татьяна Петровна Трутнева
Размещено: Татьяна Петровна Трутнева - пт, 10/12/2010 - 15:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трутнева Т.П.
Место работы, должность: 
Нижний Новгород, МОУ СОШ № 94, учитель начальных классов
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Цель: создание чертежа деталей кормушки для птиц. Задачи урока : Дидактические: Познакомить с новой единицей измерения длины – дециметром на основе ранее изученной единице измерения длины – сантиметр, учить переводить см в дм и дм в см, измерять длины отрезков , закреплять знания нумерации. Развивающие: Развитие познавательной мотивации детей на основе принятия и удержания учебных задач. Организация и стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся. Продолжить развивать мыслительные операции логического мышления такие как анализ, сравнение путём выделения общих и различных признаков. Развитие регулирующей сферы (рефлексии) на основе самоконтроля, взаимоконтроля. Реализация коммуникативного подхода учащихся друг за другом и учащихся с учителем , учителя с учащимся . Воспитывающие: Воспитание заботливого отношения к зимующим птицам. Воспитание самостоятельности, активности, ответственности .
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Моро М.И. "Математика 1 класс" 

Используемая методическая литература: 

Сергеев И.С. «Как организовать проектную деятельность учащихся»: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. - М.: «Аркти», 2003

 

 

Используемое оборудование: 

 У учителя: 3 кормушки разного размера, карточки с числами от 10 до 20, рисунки зимующих птиц (сова, ворона, клёст, поползень, свиристель, снегирь,  галка, дятел) ,верёвки длиной 60 см. -11шт., чертёж на доске, надпись на доске « Дециметр»-закрыта, карточка для работы в парах сменного состава с различными отрезками ( от 10 до 20 см)

У учащихся: учебник «Математика, 1 класс»( Моро и др.), тетради , линейки , карандаши , ручки , ножницы, числовой веер.

 

 

Краткое описание: 
Урок является составной частью темы «Нумерация чисел второго десятка» (16 часов по программе ),целями которой являются ознакомление учащихся с названием, записью, образованием и разрядным составом чисел второго десятка; введение понятий «однозначное число», «двузначное число»;применение знаний по нумерации при решение примеров . Урок в теме «Нумерация чисел второго десятка» является четвёртым, поэтому важен для закрепления знаний по нумерации чисел второго десятка и отработки навыка анализа разрядного состава чисел второго десятка и записи чисел. На основе знаний нумерации чисел второго десятка проводится знакомство с новой единицей измерения – дециметр. Урок также является продолжением изучения темы «Единицы измерения длины». Уже изучен сантиметр. Урок важен для развития умений измерять отрезки и предметы, устанавливать соотношение между единицами длины. К уроку прилагается самоанализ

 

 

План урока с хронометражем (35 минут).

 

 

 

1.Постановка проблемы проекта                                          1-2 минуты

2.Устный счёт                                                                               5 минут

    а)задание на повторение нумерации

    б)задание ,требующее рассуждений

    в)воспроизведение чисел по разрядному составу

3.Постановка темы урока                                                       2   минуты

4.Чистописание                                                                         2   минуты

5. Физ.минута                                                                              1 минута

6.  Изучение нового материала                                              7 минут

    а)работа с моделями 1 см и 1дм

    б)черчение отрезка 1дм

    в)выводы

7.Физ .минута                                                                                     1 минута

8.Информационно-операционный этап проекта                    12 минут

    а)№1Отрезание  верёвки

    б)№3Измерение сторон учебника

    в)Дифференцированные задания :
 

 

       Группа В -работа в парах сменного состава         

 

          Группа С – измерение одной из кормушек и перевод см в дм

 

       Группа А- №2 с помощью учителя
 

   г) Создание продукта проекта                                                

 10. Рефлексивно-оценочный  этап проекта                           3 минуты

 

Прикрепленный файл Размер
Проект урока.docx 37.92 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Нижегородские учителя начальной школы - за взаимодействие!

Оценка материала

...

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн