Контрольный срез похимии за первое полугодие для 9 класса
Submitted by Альфия Наилевна Сабитова on Fri, 10/12/2010 - 14:30
Ход урока:
1 вариант
1) Характеристика процесса электролитической диссоциации соединения - NaCl;
2) Охарактеризуйте элемент (общее строение, физические свойства, аллотропные модификации –если есть , возможные соединения, отрицательные и положительные степени окисления в соединениях) – P;
3) Взаимодействие с индикаторами: HNO3, KOH, LiCl;
4) Закончить данную окислительно-восстановительную реакцию и указать восстановитель и окислитель и уравнять: Zn + HCl → ...... + ……… ;
5) Задача: Вычислить массу серной кислоты, которая потребуется, чтобы нейтрализовать раствор, содержащий 10 г гидроксида натрия.
2 вариант
1) Характеристика процесса электролитической диссоциации соединения - Cu(OH)2;
2) Охарактеризуйте элемент (общее строение, физические свойства, аллотропные модификации – если есть, возможные соединения, отрицательные и положительные степени окисления в соединениях) – N;
3) Взаимодействие с индикаторами: H2SO4, NaOH, AgNO3;
4) Закончить данную окислительно-восстановительную реакцию и указать восстановитель и окислитель и уравнять: H2 + O2 →…….. ;
5) Задача: При выпаривании 25 г раствора получили 0,25 г соли. Определите массовую долю растворенного вещества и выразите ее в процентах.
3 вариант
1) Характеристика процесса электролитической диссоциации соединения - Na2SO4;
2) Охарактеризуйте элемент (общее строение, физические свойства, аллотропные модификации, возможные соединения, отрицательные и положительные степени окисления в соединениях) – S;
3) Взаимодействие с индикаторами: H3PO4, Mg(OH)2, Na2CO3;
4) Закончить данную окислительно-восстановительную реакцию и указать восстановитель и окислитель и уравнять: Fe + Cl2 → …...….;
5) Задача: На 4,05 г оксида цинка подействовали при повышенной температуре раствором гидроксида натрия, взятым в избытке. Определите массу и количество образовавшегося вещества – соли.