Размещено вт, 24/07/2012 - 22:12 пользователем Елена Николаевна Волченко.
Да, существуют. Это явно не "школярство", не отношения "училка-ученик". Это сотрудничество, это взаимопомощь, понимание друг друга с полувзгляда. Не зашоренность, скорее нестандартные отношения единомышленников. Это видение перспективы, это инсайт некий. Это кайф! И это такая редкость пока у меня. Но ради этого стоит работать учителем
Педагог одарённого ребёнка должен обладать многими качествами в профессиональной сфере (глубокие знания предмета, использование разнообразных технологий и т.д.) и личностной сфере (эмоциональная зрелость, креативность, цельность и т.д.). Конечно, эти качества необходимо развивать, участвуя в различных тренингах, семинарах, конференциях, мастер-классах. Педагог одарённых детей должен идти по пути бесконечного интенсивного развития. Одарённых детей можно доверить долько одарённому педагогу.
На: Педагог и одаренный ребенок
Да, существуют. Это явно не "школярство", не отношения "училка-ученик". Это сотрудничество, это взаимопомощь, понимание друг друга с полувзгляда. Не зашоренность, скорее нестандартные отношения единомышленников. Это видение перспективы, это инсайт некий. Это кайф! И это такая редкость пока у меня. Но ради этого стоит работать учителем
С уважением, Елена Николаевна Волченко
На: Педагог и одаренный ребенок
Педагог одарённого ребёнка должен обладать многими качествами в профессиональной сфере (глубокие знания предмета, использование разнообразных технологий и т.д.) и личностной сфере (эмоциональная зрелость, креативность, цельность и т.д.). Конечно, эти качества необходимо развивать, участвуя в различных тренингах, семинарах, конференциях, мастер-классах. Педагог одарённых детей должен идти по пути бесконечного интенсивного развития. Одарённых детей можно доверить долько одарённому педагогу.