Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Описание внеурочной работы со школьниками

Submitted by Лариса Михайловна Карасёва on Fri, 10/12/2010 - 10:25

 Доброго времени суток коллеги!

Хочу поделиться с вами своим опытом внеурочной работы со школьниками по предмету математика. В своём подходе, я прибегла к помощи современных технологий и интернета в частности. В своей работе, я предлагаю учащимся, использовать тестирование на сайте uztest.ru/. Этот ресурс предлагает учителям математики, возможность проведение внеурочной работы со школьниками. В распоряжении учителя, имеются следующие возможности: создание аккаунтов для учеников, составление для них задания, отслеживание выполнения задания классом. Все эти возможности позволяют грамотно провести работу с классом, и значительно усилить подготовку школьников к аттестационным экзаменам в форме ЕГЭ. Конечно у этого метода тоже есть недостатки: например не все ученики имеют возможность пользоваться интернетом. Но так же у этого подхода есть и неоспоримые преимущества: высокая скорость решения заданий школьниками, значительное уменьшение временных затрат на проверку работ, оперативность отслеживания решения теста классом. 


»  Размещено в сообществах:   

На: Описание внеурочной работы со школьниками


В системе образования различают линейные, так и нелинейные формы обучения. К нелинейным технологиям обучения относится тестирование. Использование тестов дает возможность оценивать уровень соответствия сформированных знаний, умений и навыков учащихся на уроках информатики, позволяет педагогу скорректировать учебный процесс, меняя сочетания используемых линейных и нелинейных технологий обучения. В своей работе я стремлюсь организовать четкую систему контроля с помощью тестирования. По определению, тест – стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий. Тесты заставляют учащихся мыслить логически, использовать зрительное внимание, укреплять память. Для организации тестов не требуется много времени урока, но они выполняют определенную положительную роль в процессе обучения, развития, воспитания. Для создания тестов я использую TestMaker. TestMaker состоит из тестирующей оболочки TestMaker_User и редактора тестов TestMaker_Admin Программа проста в использовании, имеет удобный интерфейс Ученикам нравиться работать с тестами. Их можно составить по всему курсу или по отдельной изучаемой теме и использовать при повторении. Тесты и по назначению могут быть разные: входное тестирование, тест – разминка, контрольное тестирование, аттестационное тестирование и т.д. При этом выявляется глубина знаний теоретических вопросов. Построение тестов необходимо осуществить по следующим последовательным шагам: • формализация экспертной целевой модели знаний; • нисходящее проектирование тестового пространства; • формирование и наполнение тестовых заданий; • формирование полного теста; • тестовый эксперимент; • выбор эффективного теста; • анализ, корректировка и доводка теста до вида эксплуатации. Типы тестовых заданий определяются способами однозначного распознавания ответных действий тестируемого. Типы тестовых заданий по блоку "знания": • альтернативные вопросы (требуют ответа "да/нет"); • вопросы с выбором (ответ выбирается из готового набора вариантов); • информативные вопросы на знание фактов (где, когда, сколько); • вопросы, ответы на которые можно контролировать по набору ключевых слов; • вопросы, ответы на которые можно распознать каким-либо методом однозначно. Типы тестовых заданий по блоку "навыки" (распознавание деятельности манипуляций с клавиатурой, по конечному результату): • задания на стандартные алгоритмы (альтернативные "да/нет", выбор из набора вариантов); • выполнение определенных действий. Типы тестовых заданий по блоку "умения": • задания на нестандартные алгоритмы (альтернативные "да/нет", выбор из набора вариантов); • выполнение определенных действий. Тестирование применяется на всех этапах учебного процесса. С его помощью эффективно обеспечиваются предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учет успеваемости. При проверке определяются, прежде всего, пробелы в знаниях, что очень важно для дальнейшего обучения. Именно на этом можно основывать индивидуальную работу с обучаемыми по предупреждению неуспеваемости. В настоящее время контроль знаний с помощью тестирования приобретает массовый характер. В этой связи стали актуальными проблемы повышения объективности создаваемых тестов, их надежности. Чаще всего контроль и оценивание достижений учащихся производится только по конечному результату, при этом остаются неоцененными деятельность учащегося, его уровень развития и динамика обучения. Применение тестового контроля способствует рассмотрению достижений учащихся в процессе продвижения от одного уровня усвоения материала к другому.


Сетевой семинар «Диссеминация педагогического опыта Оренбуржья»

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн