Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Почвенные смеси для парников и теплиц.

Фото пользователя Ирина Григорьевна Горохова
Submitted by Ирина Григорьевна Горохова on Wed, 08/12/2010 - 20:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горохова Ирина Григорьевна
Место работы, должность: 
Учитель сельскохозяйственного труда, ГСКОУ РК "Повенецкая школа-интернат №18"
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Закрепление знаний учащихся о защищённом грунте, формирование представления о почвенных смесях.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Наглядные пособия: •Компьютерная презентация. •Карточки-задания. •Словарь терминов. Оборудование: •Лотки. •Мерный стакан. •Совочки. •Компоненты почвенных смесей.

Краткое описание: 
1.Закрепление знаний учащихся о защищённом грунте, формирование представления о почвенных смесях. 2.Коррекция памяти и речи. 3.Воспитание положительной мотивации к занятиям через использование компьютерных технологий. Ход урока. Организационный момент. Слайд №2. • Прочитаем, каковы наши задачи на сегодняшний урок. Слайд №3. • На этом уроке мы должны… (зачитываем надписи на слайде). Повторяем ранее изученный материал. Слайд №4. • Вначале появляются картинки и по мере ответов - названия. • Потом названия исчезают, и дети называют объекты ещё раз. Слайд №5. • Вначале появляются вопросы, ответы появляются после того, как их произнесут дети. Слайд №6. • Появляется задание и картинки, ответы появляются после того, как их произнесут дети. Карточки-задания: Слайд №7. Вот наши задачи. Какую задачу мы уже выполнили? После ответа исчезает первая задача. Самооценка, оценка учителем. Физминутка. Звучит «Мелодия одинокого пастуха» в исполнении Джеймса Ласта. Под музыку выполняем упражнения: 1. Закрываем глаза, представляем солнечную поляну, легкий ветерок, журчит ручей, улыбнёмся своим мыслям. 2. Не открывая веки, повернём глаза направо, налево, вверх, вниз. 3. Потрём мочки ушей, щёки, ладони. 4. Глубоко вдохнём и выдохнем, открываем глаза. Слайд №9. Объясняю, какой должна быть почва в парниках и теплицах. Затем убираю определения и прошу детей вспомнить их. После ответа определения возвращаются – проверяем, правильно ли мы ответили. Слайд №10. Читаем определение почвенной смеси. Объясняю, какие составные части и добавки применяются в почвенных смесях. Одновременно провожу демонстрацию натуральных компонентов смесей и добавок (читаем подписи). Слайд №11. Повторяем материал. Появляются вопросы, после правильного ответа вопрос исчезает, на его месте правильные ответы. Слайды №12, 13, 14. Примеры почвенных смесей. Объясняю, что значит 1 часть, 2 части. Слайд №15. Объясняю, что значит добавка. Делаем вывод, как составляются почвенные смеси. Добиваюсь полных ответов. Слайд №16. Мы выполнили второй пункт наших задач. Две задачи исчезают, зачитываем третью. Переходим к практической части урока. Слайд №17. Слайд находится на экране, по нему составляем почвенную смесь из компонентов, представленных на демонстрационном столе. Поочерёдно подхожу к детям, они должны рассказать, как они составляют почвенную смесь. Слайд №18. Оцениваю практическую работу. Выставляю общие оценки за урок.

Урок по сельскохозяйственному труду в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Прикрепленный файл Size
Почвенные смеси.ppt 1.69 MB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн