Ход занятия
1.Повторение.
2.Беседа по теме.
-Как человек общается с окружающей средой?
-Какие органы помогают нам воспринимать окружающий мир?
Вывод : Для того, чтобы быть здоровыми, вы должны знать свое тело и любить его.
Потому что никто не позаботится лучше, чем вы сами.
-О чем мы сегодня будем говорить, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Два братца через дорогу живут, друг друга не видят. ( Глаза ).
- Как вы думаете, ко из животных самый зоркий?
Самое острое зрение у орла. Он парит на большой высоте и из-за облаков высматривает добычу. Ночью лучше всех видит сова.
Вывод: Но глаза являются главными помощниками человека.
-Почему?
-Как говорят о глазах, чтобы передать их красоту?
- Каким бывает цвет глаз?
-Что можно обнаружить в глазу, рассматривая его? (строение глаза)
3.Опыт (дети наблюдают ) Яркий свет –зрачок сужается, слабый – расширяется.
- Как защищены глаза?
- Что еще оберегает глаз?
- А зачем человеку слезы?
4. Оздоровительная минутка.
- Если устали глаза, выполните такие упражнения:
Делайте круговые движения глазами:
Налево - вверх – направо - вниз
5. Игра «Полезно - вредно»
6.Правила бережного отношения к зрению:
Умываться по утрам …
7. Если вы носите очки…
8.Итог .Что для глаз полезно, что вредно?
Задание на дом – нарисовать то, что вредно для глаз .
|