Submitted by Елена Аркадьевна Крюкова on Tue, 07/12/2010 - 16:41
Работа вCorelDraw, графической программе для создания векторной графики и графического дизайна.
Шестерёнка
I этапСоздание основы шестерёнки.
1. Запустить редактор и создать новый документ.
2. Используя функцию рисования эллипса (удерживая Ctrl) создать одну окружность диаметром 100 мм и два круга диаметром 18 мм.
3. Выполнить интерактивное перетекание из одного круга в другой. Установить количество шагов в перетекании 6.
4. Из контекстного меню (правой кнопкой мыши по направлению перетекания) выбрать новый путь и щёлкнуть мышью по большей окружности. Равномерно распределить круги по окружности (передвигая крайние круги).
5. Указателем выделить область, содержащую все объекты. Из контекстного меню (правой кнопкой мыши по кругу в перетекании) выбрать разъединить Группа с перетеканием по пути.
6.Указателем выделить область, содержащую все объекты. На панели формирование выбрать функцию исключить.
7.Указателем перетащить внутреннюю область на свободную часть листа. Удалить лишние элементы.
II этапСоздание шестерёнки.
1. Используя функцию рисования эллипса (удерживая Ctrl) создать одну окружность диаметром 70 мм и указателем переместить её в центр основы.
2.Указателем выделить область, содержащую все объекты. На панели формирование выбрать функцию исключить.
3.Указателем перетащить внутреннюю область на свободную часть листа. Удалить лишние элементы.
4.Указателем выделить объект. Добавить цвет объекта из палитры.
5.Указателем выделить объект. На панели инструментов выбрать функцию интерактивное выдавливание и протащить курсор от объекта. Установить в раскрывающимся списке равномерный тип выдавливания.
6. На панели свойств добавить функции цветÞ добавление теней и освещение.