Итоги конкурса домашних заданий 2
Наш рабочий стол
Команда: 1201
Руководитель: Алексеева Татьяна Валентиновна
Название: РОБиК-Тверь
Пояснение: Маленький любознательный Робик- ученик из Твери приветствует всех своих друзей из далёких незнакомых городов России.
Автор: коллективная работа
Описание работы над заданием: На занятии каждый сделал свою пиктограмму, затем был отбор: только одна работа и в пиктограмме должно быть понятно, что это команда "Робик-Тверь", что мы добрые и хорошие ребята, хотим учиться и сотрудничать с другими ребятами. Поэтому всех монстров в формате 34 на 34 пришлось удалить. Кто-то даже пустил слезу. Потом оставили одну пиктограмму, и, чтобы не было так уж обидно, загрузили эту работу на все компьютеры , и каждый с ней поработал. Новый отбор единогласно прошла эта пиктограмма.
Команда: 1205
Руководитель: Чмелева Елена Николаевна
Название: Нейрон
Пояснение: Это зеленый нейрон Петя. Нейроны бывают разного цвета, а Петя - зеленый, потому что зеленый цвет помогает думать. Нейрон - это клетка в мозге. Мозг и Петя - лучшие друзья. Петя собирает информацию и передает ее другим нейронам. От этого мозг становится умнее. У Пети есть друзья-нейроны другой формы и других цветов. Они вместе любят играть. Петя - веселый нейрон. (это пояснение Максима).
Автор: Филиппов Максим
Описание работы над заданием: Задание придумать и нарисовать пиктограмму команды дала ребятам на дом. на следующий урок работу принесли не все - кто-то забыл сделать, а кто-то не смог. Поэтому на уроке взялись за выполнение все вместе.
Усложнило работу то, что когда мы делали визитку команды, у нас уже был рисунок нейрона - старшеклассники помогли нарисовать. Но ребята старались нарисовать свое, а не похожее на то, что уже есть. Получились веселые интересные пиктограммы, некоторые совсем смешные.
Выбрать одну и сделать к ней описание не успели, поэтому пришлось собираться дополнительно. В итоге выбрали работу Максима. Хотя сделать выбор было не так уж и просто. А Максим тут же сочинил "объяснялку" про свою пиктограмму. И вот отправляем ее на конкурс.. :)
Команда: 1202
Руководитель: Исакова Ирина Сергеевна
Название: Совята
Пояснение: Сова изображена на гербе нашего города Новый Уренгой. Сова издревле считалась символом ума и мудрости. у ненцев сова встречается во многих сказках и преданиях, которые мы изучаем на уроках культуры народов Ямала. Альфред Брем, побывавший в наших краях в 1876 году, назвал ее совой-белянкой и детищем тундры, хотя эта кочующая птица встречается не только в лесной зоне, но и в лесостепной.
Автор: вся команда, каждый добавил, что-то своё, но исполнителей двое: Веремеева Полина и Сухачев Николай.
Описание работы над заданием: Работу начали с эскиза, бурно обсуждали, что изобразить на эмблеме, но пришли к выводу, что эмблемой нашей команды можжет быть только сова, как и герб города Новый Уренгой. Сначала построили в тетради по клеточкам схему совы, затем начали рисовать, но нарисовали сначала с мелкими деталями, и только затем прочитали положение о конкурсе, т. к. не было доступа к Интернету, как смогли мелкие детали убрали.
Эмблема в натуральную величину (в оригинальных размерах командной работы):
Команда: 1204
Руководитель: Григорьева Лидия Ивановна
Название: РобСун
Пояснение: Изображена река, на горизонте встает солнце по имени Роботландия ( текст укоротили на Робик), а по реке к солнцу плывем мы "волны" из сунтара (Sun)
Автор: вся команда, основные исполнители - Никитин Максим, Гуринов Мичил, Иванов Богдан
Описание работы над заданием:
Команда: 1207
Руководитель: Малыгина Екатерина Александровна
Название: Улыбка
Пояснение:
Автор: Токтохоев Алдар
Описание работы над заданием:
Команда: 1206
Руководитель: Белоусова Наталья Николаевна
Название: Информики
Пояснение: в пиктограмме использовано два символа:
1) "i", что в представлении детей соединяет три категории, а именно Информацию, Интернет и ИКТ;
2) "галочка", что, как выразились дети, обозначает выбор, согласие и даже "forever":)
Обобщая командную пиктограмму, смысл её сводится к тому, что "выбор за каждым и этот выбор за I"
Автор: коллективная работа
Описание работы над заданием:
Каждый участник конкурса предлагал свой логотип, но условием было наличие в нём связи с названием команды "Информики". Задание вызвало интерес, но оказалось для 3-клашек сложноватым. В основном рисовали много мелких деталей, которые прорисовать оказалось сложно, вот потом и пришла идея всё обобщить. Считаю, что справились неплохо, лично детьми довольна, особенно тем процессом, в котором они были.
Команда: 1203
Руководитель: Янин Алексей Анатольевич
Название: Компьютерные дети
Пояснение:
Автор: коллективная работа
Описание работы над заданием: Идею нашей эмблемы помогла реализовать на компьютере участница группы 4224 Буровцева Света, т.к. ученики 3 класса еще не умеют рисовать на компьютере.
Эмблема в натуральную величину (в оригинальных размерах командной работы):
Перекрестная проверка
Команда |
Итого |
1201 |
1202 |
1203 |
1204 |
1205 |
1206 |
1207 |
Куратор |
В1 |
В2 |
В3 |
В1 |
В2 |
В3 |
В1 |
В2 |
В3 |
В1 |
В2 |
В3 |
В1 |
В2 |
В3 |
В1 |
В2 |
В3 |
В1 |
В2 |
В3 |
В1 |
В2 |
В3 |
1201 |
0,69 |
|
|
|
0,5 |
0,5 |
1 |
0 |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
1202 |
0,67 |
0,5 |
0,5 |
1 |
|
|
|
0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1203 |
0,62 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0 |
0 |
|
|
|
1 |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1204 |
0,74 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
|
|
|
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1205 |
0,88 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1206 |
0,62 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0 |
0,5 |
0,5 |
0 |
0,5 |
1 |
1 |
|
|
|
0,5 |
0,5 |
0 |
1 |
0,5 |
1 |
1207 |
0,38 |
1 |
1 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0,5 |
0 |
0,5 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,5 |
1 |
0,5 |
|
|
|
0,5 |
0 |
0 |
Критерии
В1 - выразительность:
0 - из-за обилия мелких деталей не может считаться пиктограммой,
0.5 - не передает замысел автора, есть мелкие детали,
1 - выразительный лаконичный рисунок, точно передающий замысел.
В2 - художественность:
0 - качество рисунка низкое,
0.5 - качество рисунка удовлетворительное,
1 - хороший рисунок.
B3 - документированность:
0 - название пиктограммы и ее описание отсутствует,
0.5 - название пиктограммы или ее описание неточное и невыразительное,
1 - название пиктограммы, приведенное в описании, точно отражает
замысел автора, описание понятное и выразительное.
|
На: Конкурс домашних заданий 2
Оценки от команды 1203 (перенесено куратором)
Команда 1203
Оценивание происходило следующим образом:
1. Каждый участник оценивал самостоятельно все команды
2. Руководителем подсчитывались максимально встречающиеся среди оценок детей баллы
На: Конкурс домашних заданий 2
Команда 1201
Оценивали пиктограммы коллективно, спорили. Принимали во внимание, что другие дети тоже старались, поэтому не посмели ничью работу оценить в 0 баллов.
На: Конкурс домашних заданий 2
Пожалуйста, исправьте свою таблицу, никак не могу понять у кого сколько баллов.
С ув. Исакова И. С.
На: Конкурс домашних заданий 2
Команда 1204
Лидия Ивановна
На: Конкурс домашних заданий 2
Оценивание от команды 1206
Оценивание вел куратор :) Возможности встретиться с детьми, к сожалению, не было :(((
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!
На: Конкурс домашних заданий 2
Команда 1202
Комментарии к работам:
1201
На: Конкурс домашних заданий 2
Команда 1207
C уважением, Малыгина Екатерина Александровна
На: Конкурс домашних заданий 2
Команда 1205
Некоторые комментарии к оценкам:
---------------------------------------------------
Команде 1207: поставили все 0, так как команда работу не сделала, а скачала из интернета. А это плохо...
Команде 1201: хорошая работа, но ребятам не очень понятно было, что нарисован робот, и текст немного мешает, на наш взгляд, может быть, слово "тверь" стоило перенести вниз и разместить под робиком?
Команде 1202: если бы не увеличенный оригинал, то ребята не поняли бы совсем, что нарисовано. Идея картинки хорошая, но это не пиктограмма.
Команде 1203: жаль, что работу сделали не сами ребята... Текст на картинке плохо читается, на пиктограмме его прочесть почти не возможно.
Команде 1204: Слишком много "волн", "лучей" и текста, не сразу поняли, что изображено на картинке.
Команде 1206: ребята долго думали, что обозначают зеленые полоски...
-------------
Как проходила проверка: каждый сначала сам молча оценил все работы, а потом вслух объяснял свои оценки, что понравилось, за что снизил баллы. Потом коллективно приняли общее решение. Я свое мнение высказала только по работе команды 1207, так как ребята не могли определить, что работа взята из интернет.
На: Конкурс домашних заданий 2
Куратор
Команда 1201
Очень доброжелательный Робик из Твери получился. Правда, до конца понимаешь, что это Робик, и что он из Твери только после прочтения текстового описания, цветовая гамма пиктограммы не дает возможности прочесть, что написано. Лучше бы было использовать контрастные цвета, для таких мелких деталей как буквы лучше всего было бы писать черным по белому.
Команда 1202
Исключительная по красоте и выразительности работа, но не пиктограмма. Надо было внимательнее читать условие конкурса, речь шла о маленьком рисунке 34Х34. Думаю, вы уже и сами убедились, что уменьшенная до этих размеров эмблема потеряла свой шарм.
Команда 1203
Очень четкая, вполне лаконичная работа, но опять не пиктограмма. Всю красоту картинки можно понять только в ее увеличенном варианте. С этим заданием обычно третьеклассникивполне справляются. Если у них есть объективные трудности с работой в графическом редакторе, то проблему можно решить так: рисуем на тетрадном листочке в клеточку в квадрате 34Х34, закрашивая клеточки нужным цветом. Перенести в электронный вид уже могли бы и помочь более старшие детки. Главная задача конкурса была не умение работы с графическим редактором показать, а понимание смысла пиктограммы отразить в работе.
Команда 1204
Очень глубокий смысл заложен в пиктограмме. В пиктограмме подкачали краски. Наверное, надо было пожертвовать буквами, у пиктограммы же итак есть название. Сочетание волн и восходящего солнца было бы вполне достаточно и работа была бы идеальной.
Команда 1205
Отличная работа! Молодец, Максим! Конечно, нейрон очень похож на робота, но а как же иначе, ведь у нас речь идет о компьютерах. Отличное пояснение дано к работе, даже психологический смысл цвета представлен. Хорошо, что не побоялись оставить белый фон пиктограммы, работа от этого выглядит четко и ясно.
Команда 1206
Отличная идея работы! С точки зрения деталей - ничего лишнего, но подкачали цвета. Попробуйте сами, ребята, перерисовать свою пиктограмму, используя всего три контрастных цвета: белый фон, черная буква и красная галочка, разместите такую пиктограмму на цветном "рабочем столе" и вы убедитесь, что ваша работа лучше всех.
Команда 1207
Рады приветствовать веселую команду на нашем курсе, только будьте внимательнее при выполнении заданий впредь. если речь идет о работе, которую надо создать самим, то значит, надо потрудиться.