Новая экономическая политика
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "Верхнебузанкая СОШ", учитель истории и обществознания
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
• усвоение причин, сущности и итогов нэпа; • развитие умений анализировать экономическую и политическую ситуацию в стране после гражданской войны; сравнивать основные мероприятия политики “военного коммунизма” и нэпа; формулировать выводы по итогам нэпа; • формирование навыков работы с текстом учебника, документами; развитие навыков грамотной устной речи; • составление опорного конспекта по теме.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Хрестоматия по истории России 1917-1940, под ред. М.Е. Главацкого, М.: Аспект Пресс, 1995 г.
Учебники: История России, 9 класс, А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, БрандтМ.: “Просвещение”, 2006 г.
История России. ХХ век. КЛИОСОФТ. 2 часть 1918-1940 гг.
Используемая методическая литература:
Т.В. Коваль, История России ХХ век. Конспекты уроков для учителя истории, М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002 г.
Л.М. Пятецкий, История России ХХ века, пособие для старшеклассников и абитуриентов, М.: Московский Лицей, 1999 г.
3. www / gmsh 2. narod . ru / nov . doc
Используемое оборудование:
Проектор (компьютеры, программа- тестер либо печатные материалы, медиапроигрыватель)
2. Листы с заданиями для уч-ся в группах.
Используемые ЦОР:
1. www / gmsh 2. narod . ru / nov . doc- разработка урока
Краткое описание:
Разработка урока по истории России в 9 классе.
Данная разработка урока по теме "Новая экономическая политика" в 9 классе позволяет уч-ся усвоить причины, сущность и итоги нэпа; развивают умения анализировать экономическую и политическую ситуацию в стране после гражданской войны; сравнить основные мероприятия политики “военного коммунизма” и нэпа; формулировать выводы по итогам нэпа; формируют навыки работы с документами; развивают навыки грамотной устной речи.
» Размещено в сообществах: