Submitted by Людмила Ивановна Мин on Wed, 24/11/2010 - 04:32
Концепция воспитания понимается мною как система взглядов, определение ведущих идей, целей и задач, используемых форм и технологий.
Теоретическое основание моей концепции определено рядом исходных позиций:
- признание воспитания важнейшим условием развития личности и ее подготовки к жизни в современном обществе;
- представление о воспитании как о многомерном и интегральном процессе;
- отказ рассматривать ученика как объект воздействия;
- обращение к теории саморазвития и самопознания личности.
Стратегическая цель (исходя из общей цели работы школы): развитие личности ученика, способной к самопознанию, самовоспитанию, самореализации.
Из данной стратегической цели вытекает комплекс воспитательных целей, определяющих качественный результат воспитания как процесса последовательного влияния на сознание ребенка с целью формирования:
- навыков общения с окружающими;
- развитие интеллектуального, нравственного, физического потенциалов;
На: Разработки классных часов и родительских собраний
Много интересного и полезного материала. Спасибо.
На: Разработки классных часов и родительских собраний
спасибо
На: Разработки классных часов и родительских собраний
спасибо