Официальный сайт
graffitistudio
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Сообщества
»
Обучение педагогов Самарской области
1
Логин
«Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова»
Размещено: Светлана Александровна Малкина - чт, 18/11/2010 - 23:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Малкина Светлана Александровна
Место работы, должность:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Рощинская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» муниципального района Волжского Самарской области
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
7 класс
Класс(ы):
10 класс
Предмет(ы):
История
Цель урока:
Задачи: 1.Обучающая – сформировать у учащихся представление о внутренней и внешней политике Бориса Годунова; об основных тенденциях развития России к началу нового времени. 2.Воспитательная – формировать уважительное отношение к различным точкам зрения по отношению к той или иной личности. 3.Развивающая – содействовать развитию информационной компетентности.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
29
Используемые учебники и учебные пособия:
А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. История России: конец 16-18 вв. Учебник для 7 класса. – М.: Просвещение, 2008 г.
Используемое оборудование:
Карта «Россия в XVII в.», раздаточный материал с высказываниями историков о Борисе Годунове, схемы «Становление крепостного права», «Династический кризис», «Земский собор», «Правление Бориса Годунова».
Краткое описание:
Основные знания: основные задачи внутренней политики; политика закрепощения крестьян; значение учреждения Московского патриаршества; династический кризис; успехи внешней политики. Основные понятия: «заповедные лета», «урочные лета», патриаршество, династический кризис, Земский собор. Основные даты: 1584 – 1598 гг. – царствование Фёдора Иоанновича; 1589г. – введение патриаршества в России; 1597г. – указ об «урочных летах»; 1598 – 1605гг. – царствование Бориса Годунова. План урока. 1.Организационный момент. 2.Введение в тему. Мотивационная беседа. 3.Изучение нового материала. 4.Закрепление полученных знаний с опорой на конспект и схемы. 5.Подведение итогов.
»
Тэги к этому документу:
Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова
»
Размещено в сообществах:
Обучение педагогов Самарской области
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть видео
365
онлайн