v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Окружающий мир, 3 класс
Образовательная система «Школа 2100»,автор А. Вахрушев
Учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ с.Аряш Новобурасского района Саратовской области» Богданова Татьяна Викторовна
Тема урока: «Аквариум – маленькая искусственная экосистема»
Цель: познакомить с искусственной экосистемой – аквариумом.
Задачи.
Образовательная: создать условия для формирования первичного представления об аквариуме как искусственной экосистеме; познакомить учащихся с типичными представителями растительного и животного мира аквариума, их ролью в экосистеме.
Развивающая: развивать логическое мышление учащихся через установление причинно-следственных связей, развивать память, речь, воображение, фантазию, интерес к предмету.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе, к своему здоровью.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Вид урока: урок постановки и решения проблемы.
Методы обучения: проблемный, словесный, наглядный, поисковый, моделирование.
Форма организации: фронтальная, коллективная.
Оборудование: аквариум, схемы к заданиям, опорные карточки со словами для составления схем, иллюстрации аквариумных рыбок, выставка книг о рыбках, о правилах разведения аквариумных рыбок.
|