Название проекта
|
Знание – это сила.
|
Авторы
|
Ученики 2 «Б» класса
|
Цели проекта
|
Развивать информационную грамотность учащихся: познакомить учащихся с различными справочниками, учить пользоваться ими. Учить планировать своё участие в проектной деятельности (с опорой на шаблон в рабочей тетради); учить готовить устные и письменные сообщения о какой-либо науке, изобретении или об учёном России, участвовать в коллективной подготовке выставки творческих работ (проектная деятельность по выбору)
|
Короткое описание идеи проекта
|
Дать представление о постепенности развития научного знания в обществе, о значении науки в жизни людей. |
«Союзники»
|
учащиеся, учителя, родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
(Презентация) «Развитие человечества».
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Окружающий мир, 2 класс, УМК «Планета знаний». Данный проект проводится в рамках изучения раздела: «Как люди познают мир»
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Зачем человеку знания?
|
Проблемные вопросы проекта
|
- Учёные древности
- Великие изобретения
- Ученые России, их жизнь и творчество
- Как изобрели радио и телефон
|
Учебные вопросы проекта
|
- Что мне интересно?
- Где я могу найти информацию?
- Кто мне может помочь?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Презентация. «Знания – это сила».
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Подготовительны
|
1. Планирование работы над проектом. (Работа по рабочей тетради)
2. Подбор и анализ литературы по проблеме проекта
|
Показ презентации "Развитие человечества"
Помощь в поиске и выборе информации
Показ презентации"Знание - это сила"
|
Основной
|
1. Обработка полученной информации по проблеме проекта.
2. Обеспечение иллюстративного сопровождения.
|
Консультация
|
Заключительный
|
Выступления с защитой проекта.
|
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Сеть Internet как источник информации.
Power Point для подготовки презентации.
|
Готовый продукт проекта
|
Сообщения об ученых и их изобретениях , фотоальбом, выставка творческих работ
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
- Умение находить информацию.
- Самостоятельность в работе.
- Оформление работы.
- Умение работать в группе.
- Умение оценивать свою работу
|
Дидактические материалы проекта
|
Презентации (использование ИКТ)
Энциклопедии, справочники.
|
Как будет проходить представление проекта
|
Выступления учащихся на уроке.
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Учащиеся усваивают общие способы деятельности, применяемые при решении проблем, возникающих в жизненных ситуациях:
- умение организовать свою деятельность, определив её цели и задачи;
- взаимодействовать в группе в процессе этой деятельности;
- оценивать достигнутые результаты;
- формируются исследовательские, коммуникативные и информационные умения.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)
|
Возможные точки роста проекта
|
Выступление перед учащимися другого класса.
|