Алексей Васильевич! Какой богатый иллюстративный материал в Вашей работе! Просто здорово! Жаль только, что видеоролики не озвучены. Обязательно попользуюсь Вашей разработкой!
Размещено чт, 18/11/2010 - 22:23 пользователем Алексей Васильевич Менделеев.
Уважаемая Наталья Викторовна!!!
Я очень рад, что Вам понравился иллюстративный материал, представленный в презентации к уроку.
По поводу озвучивания видеороликов:
1. Презентация состоит из 2-х частей. Первую возможно использовать как презентацию к уроку. Вторую для индивидуальной работы (в том числе и на уроке). Если во второй части озвучка видеороликов мне видится уместной, то в первой - нет. Я считаю, что живой голос учителя на уроке уместнее, чем "пластмассовый" звук компьютерных колонок. Опыт разработки и использования обучающих программ у меня 16 лет.
2. Во второй части презентации озвучку видеороликов (в игре озвучка сохранена) пришлось убрать из-за ограничения на максимальный объём загружаемого файла (10 Мб.) В полном виде папка с презентацикей и видео имеет информационный объём 96 Мб.
Всё сказанное отражает моё личное мнение, мнение других участников сообщества может быть иным.
Понимаю и принимаю Вашу позицию. Мой опыт владения ИКТ невелик, поэтому убирать звук пока не умею, удалось только обрезать видеофрагменты (тоже с целью экономии времени на уроке и объема файла). Соглашусь и с тем, что учитель прокомментирует опыт грамотнее и понятнее для ученика. Но иногда, согласитесь, мы сами и наш голос так надоедают ученикам, что они не прочь послушать и "пластмассовый". С уважением...
Размещено Tue, 23/11/2010 - 21:06 пользователем Алексей Васильевич Менделеев.
Уважаемая Наталья Викторовна!!!
Для того чтобы убрать звук, не обязательно делать это перекодировкой видео. Можно просто отключить его на колонках или в системе (ну да, я думаю, вы в курсе).
Для того, чтобы не надоедать учащимся, необходимо всегда помнить, что основная функция учителя на уроке это - организатор учебного процесса. Учитель в большинстве случаев не должен быть основным источником информации на уроке.
Мы должны научить учащихся добывать информацию. И тогда нашим ученикам не будет надоедать наш голос.
Всё сказанное отражает моё личное мнение, мнение других участников сообщества может быть иным.
С уважением Алексей Васильевич.
Комментарий был изменен с момента создания (mendel, Tue, 23/11/2010 - 21:06).
На: Презентация к уроку по теме "Химические свойства спиртов"
Интересные медиаресурсы по данной теме можно найти на портале:
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
На: Презентация к уроку по теме "Химические свойства спиртов"
На: Презентация к уроку по теме "Химические свойства спиртов"
Уважаемая Наталья Викторовна!!!
Я очень рад, что Вам понравился иллюстративный материал, представленный в презентации к уроку.
По поводу озвучивания видеороликов:
1. Презентация состоит из 2-х частей. Первую возможно использовать как презентацию к уроку. Вторую для индивидуальной работы (в том числе и на уроке). Если во второй части озвучка видеороликов мне видится уместной, то в первой - нет. Я считаю, что живой голос учителя на уроке уместнее, чем "пластмассовый" звук компьютерных колонок. Опыт разработки и использования обучающих программ у меня 16 лет.
2. Во второй части презентации озвучку видеороликов (в игре озвучка сохранена) пришлось убрать из-за ограничения на максимальный объём загружаемого файла (10 Мб.) В полном виде папка с презентацикей и видео имеет информационный объём 96 Мб.
Всё сказанное отражает моё личное мнение, мнение других участников сообщества может быть иным.
С уважением Алексей Васильевич.
На: Презентация к уроку по теме "Химические свойства спиртов"
Понимаю и принимаю Вашу позицию. Мой опыт владения ИКТ невелик, поэтому убирать звук пока не умею, удалось только обрезать видеофрагменты (тоже с целью экономии времени на уроке и объема файла). Соглашусь и с тем, что учитель прокомментирует опыт грамотнее и понятнее для ученика. Но иногда, согласитесь, мы сами и наш голос так надоедают ученикам, что они не прочь послушать и "пластмассовый". С уважением...
На: Презентация к уроку по теме "Химические свойства спиртов"
Уважаемая Наталья Викторовна!!!
Для того чтобы убрать звук, не обязательно делать это перекодировкой видео. Можно просто отключить его на колонках или в системе (ну да, я думаю, вы в курсе).
Для того, чтобы не надоедать учащимся, необходимо всегда помнить, что основная функция учителя на уроке это - организатор учебного процесса. Учитель в большинстве случаев не должен быть основным источником информации на уроке.
Мы должны научить учащихся добывать информацию. И тогда нашим ученикам не будет надоедать наш голос.
Всё сказанное отражает моё личное мнение, мнение других участников сообщества может быть иным.
С уважением Алексей Васильевич.