воспитывать аккуратность, умение работать в малых группах.
Ход урока.
Актуализация знаний.
Большое значение при возведении памятника имеет выбор места, соответствующего его художественному образу, а также его функции.
Ещё в древности человек вкладывал особый духовный смысл в памятники гиганты, всегда сооружал их в органичной и закономерной связи с природой. Такие памятники возводились на возвышении или в ложбине, на необыкновенно ровной площадке или на недоступной скале, на берегу реки или водоёма.
Знаменитый архитектор современности Ле Корбюзье говорил: «Местность – исходное основание любой архитектурной композиции. Архитектура неразрывно связана с пейзажем. Человек сумел проникнуться духом местности и выразить её в зодчестве……Созданное вами сооружение призывает дополнить, украсить ландшафт, но с другой стороны, и здание должно вобрать ландшафт в себя, сделать его своей частью».
Давайте посмотрим как наши памятники вписываются в окружающий их природный ландшафт.
Презентация «Памятники родного края».
2.Постановка художественной задачи.
Задание: Используя полученные знания и материалы , выполните эскиз- проект монумента Славы, затем дорисуйте окружающий этот памятник ландшафт.
3.Выполнение задания.
4.Выставка и анализ работ.
5.Домашнее задание: принести художественные материалы, необходимые для выполнения выбранного проекта.