Научно-технический прогресс... Его последствия в Курманаевском районе.
Submitted by Любовь Николаевна Елина on Wed, 10/11/2010 - 13:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Елина Любовь Николаевна
Место работы, должность:
учитель немецкого языка,МОУ "Курманаевская СОШ"
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
Научить групповому обсуждению проблем, связанных с последствиями научно – технического прогресса, а также проблемы защиты окружающей среды
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
Урок построен на полученных знаниях учащихся по теме "Научно-технический прогресс. Что он нам несет". Используя материал УМК и проведя изучение состояния окружающей среды, учащиеся обмениваются мнениями, наблюдениями по заявленной теме урока, учатся работать в команде.
» Размещено в сообществах:
На: Научно-технический прогресс... Его последствия в Курманаевск
С наилучшими пожеланиями, Нефедова Вера Ивановна
На: Научно-технический прогресс... Его последствия в Курманаевск
Многоуважаемая Вера Ивановна!
В одном Вы правы: нестандартный материал!
With the best wishes
S.M.S.
На: Научно-технический прогресс... Его последствия в Курманаевск
1)Der Wissenschaftlich - technische Fortschritt machte eine grosse Rolle in unserem Leben.
2)Die russische Gelehrte haben ? grossen Beitrag geleistet.
3)Obwohl der wissenschaftlich - technische Fortschritt eine grosse Rolle spielt, hat er auch negativen Folgen.
4)Die Gruppe „Ökologe“ erforschte die ökologische Probleme in userem Rajon.
5)Die Optimisten zeigten, dass nicht nur die Natur selbst verschiedene Kataklismen bringt, sondern die Menschen können und müssen sich selbst helfen.
6)Die Gruppe „Prinzen“ ist ein Vertreter junger Generation.
Soll das so weiter gehn? - Nee, vielen Dank!