Submitted by Ирина Николаевна Якушева on Wed, 10/11/2010 - 10:08
«Теория электролитической диссоциации»
Игра для недели химии в школе.
Цель игры: в форме игры провести повторение темы «Электролитическая диссоциация». Привить интерес к предмету и способности выработке умений работать в коллективе. Активизировать умение и способности учащихся в области предмета химии.
Задачи: на качественно новом уровне проводить учебно-воспитательный процесс, что бы у детей не пропал интерес к предмету, а наоборот, увеличилось число заинтересованных.
Ребята делятся на три команды.
1.Организационный момент.
Ребята по очереди бросают большой кубик (из картона) с цифрами 1,2,3,4,5,6. Ученики попадают в разные ситуации предлагаемые учителем:
§ Криминальное агентство
§ Дегустационный зал
§ Третий лишний
§ Блицтурнир
§ Мир пантомимы
§ Черный ящик
За каждый правильный ответ жетон. Команда, набравшая больше жетонов получает оценку отлично и сладкий подарок.
Выпала цифра 1.
Ход игры:
1)Криминальное агенство
Каждой из команд предстоит поработать криминальными агентами: раскрыть преступление и доказать виновность преступников.
Раздача карточек с делами.
Дело №1.В городе Гае в школе №8 в кабинете №315 в первом ряду на первой парте была оставлена … лужа в которой обнаружены ионыAg+,K+,Cl-,NO3-,Mg2+.
Какие были разлиты соли.
Дело №2.Некоторые преступные элементы совершили «мокрое» дело: дело было в растворе. Свою вину они отрицают, утверждая, что у них есть алиби. Докажите их виновность, если известно, что работали парами, а также известны их фамилии: Сульфат меди (II), Гидроксид натрия, Нитрат серебра, Хлорид натрия.