Работая в детском саду, где имеются разновозрастные группы (РВГ), я столкнулась с рядом трудностей. Не каждый педагог соглашается работать на такой группе. Воспитатели испытывают затруднения в написании перспективных и календарных планов, в организации детей на занятии, в проведении режимных моментов. Практически нет литературы по данной проблеме. Педагоги опираются только на Аванесову Она является настольной книгой, особенно лдля начинающих воспитателей.
Но какое удовлетворение получаем от общения с детьми разного возраста, от их маленьких побед и достижений, от результативности проведённой работы. Собирая воедино мнения педагогов, приходишь к выводу о том, что работа в РВГ сложна настолько, насколько интересна. Будем работать, искать единомышленников, делиться опытом.
Комментарий был изменен с момента создания (xinoverova, чт, 18/11/2010 - 14:10).
На: Моё отношение к разновозрастным группам
Работая в детском саду, где имеются разновозрастные группы (РВГ), я столкнулась с рядом трудностей. Не каждый педагог соглашается работать на такой группе. Воспитатели испытывают затруднения в написании перспективных и календарных планов, в организации детей на занятии, в проведении режимных моментов. Практически нет литературы по данной проблеме. Педагоги опираются только на Аванесову Она является настольной книгой, особенно лдля начинающих воспитателей.
Но какое удовлетворение получаем от общения с детьми разного возраста, от их маленьких побед и достижений, от результативности проведённой работы. Собирая воедино мнения педагогов, приходишь к выводу о том, что работа в РВГ сложна настолько, насколько интересна. Будем работать, искать единомышленников, делиться опытом.