Официальный сайт
physbook
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
2
Login
История развития и применение компьютера (от А до Я)
Submitted by Ольга Ивановна Митина on вс, 31/10/2010 - 08:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Митина Ольга Ивановна
Место работы, должность:
ТК-ЯГИТИ (Технологический колледж-Якутский государственный инженерно-технический институт)
Регион:
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Уровень образования:
дополнительное профессиональное образование
Уровень образования:
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
9 класс
Класс(ы):
10 класс
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Английский язык
Предмет(ы):
Другие иностранные языки
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы):
Социология
Предмет(ы):
Спецпредмет
Предмет(ы):
Технология
Цель урока:
Активизация познавательной деятельности учащихся и формирование личности специалиста ориентированной к трудовой деятельности и продолжению профессионального(само)образования.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор,
Краткое описание:
Основой построения программы является разделение курса на два направления или аспекта - "Общий английский" и "Английский для специальных целей". Они различаются между собой тематикой и лексическим составом учебных текстов, развитием навыков, необходимых для освоения соответствующего регистра речи. Актуальность деловой игры в том, что она позволяет участникам раскрыть себя, научиься занимать активную позицию, испытать себя на профессиональную пригодность, совершенствоваться в профессиональной компетенции. Игра направлена на определение профессиональной пригодности личности на любом уровне.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Прикрепленный файл
Size
Митина Ольга Ивановна.doc
86.5 KB
»
Tags for document:
«ИКТ как ресурс развития профессиональной компетентности.
Английский язык-Урок- Деловая игра
спецкурс
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
русские
видео онлайн