Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Правописание безударных гласных в корне слова
Размещено: Светлана Константиновна Литовка - пт, 29/10/2010 - 06:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Литовка Светлана Константиновна
Место работы, должность:
МОУ Светлолобовская СОШ №6 им. Героя России Мудрова М.И.
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
развитие орфографической зоркости и умения проверять безударные гласные в корне слова
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
4
Используемые учебники и учебные пособия:
1. А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская Русский язык 3 класс учебник для 3 класса специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида.
2. А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская Русский язык 3 класс тетрадь для 3 класса специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида.
3. А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская Русский язык 4класс учебник для 4 класса специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида.
4. А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская Русский язык 4 класс тетрадь для 4 класса специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида.
Используемая методическая литература:
А.К. Аксенова Методика обучения русскому языку в коррекционной школе
Катаева А.А., Стребелева В.А. Дидактические игры на уроках русского языка во вспомогательной школе
Гнездилов М.Ф. Методика русского языка во вспомогательной школе
Используемое оборудование:
Компьютер
мультимедиапроектор
Используемые ЦОР:
Не использовались
Краткое описание:
Урок разрабон для 3-4 класса СКШ VIIIвида по теме правописание безударных гласных.На уроке осуществляется систематизация ЗУНов и контроль за их усвоением и качеством.
На уроке использовались наглядные методы: презентация; практические методы: упражнения, тест, письменные работы; словесный метод использовался, беседа, целью которой было выяснение фактов по теме, их объяснение, обсуждение; системой вопросов дети были подведены к систематизации знаний по изученной теме и их обобщению.
Приёмы используемые на уроке: письменные работы (работа с деформированным текстом, словарная работа, проверка безударной гласной путём подбора проверочных слов), беседа (вопрос – ответ: актуализация знаний , обобщение и систематизация знаний)
Этапы урока:1- организационный 2- актуализация знаний, 3- закрепление полученных знаний
»
Тэги к этому документу: