Победитель конкурса "Учитель года" - это педагог, выполняющий миссию трибуна конкурсного движения
Submitted by Наталья Николаевна Рыхлова on Tue, 18/11/2008 - 21:19
Миссия победителя конкурса "Учитель года" заключается в распространении инновационного опыта, поддержке эффективно работающих педагогов, сопровождении реформ модернизации образования, инициировании проектов по преобразованию педагогической деятельности.
Наталья Николаевна! Должна согласиться со всем тем, о чем Вы сказали. Все это действительно так. Но главное, чтобы человек не останавливался в своем развитии, а чувствовал в себе силы, а главное желание двигаться вперед к новым горизонтам. Просто часто бывает так, что один раз поучаствовав в конкурсе начинаешь пропагандировать то, что тобою отработано и опробировано, а о развитии образования и процессов с ним связанных забываешь. На мой взгляд такие люди должны быть впереди планеты всей. Они должны быть готовы к любым поворотам и любым инновациям.
Размещено Sat, 28/02/2009 - 14:27 пользователем Ирина Анатольевна Фоменко.
Как часто все то, о чем, пишет автор, совершенно невостребованно ОБЩИМ образованием. Как определить, что инновационный опыт, инициирование проектов по преобразованию педагогической деятельности дает эффект?
Пока учителя не увидят реально меняющиеся условия, за таким педагогом не пойдут. Как показать преимущества своих методов?
На: Победитель конкурса "Учитель года" - это педагог, выполняющи
Наталья Николаевна! Должна согласиться со всем тем, о чем Вы сказали. Все это действительно так. Но главное, чтобы человек не останавливался в своем развитии, а чувствовал в себе силы, а главное желание двигаться вперед к новым горизонтам. Просто часто бывает так, что один раз поучаствовав в конкурсе начинаешь пропагандировать то, что тобою отработано и опробировано, а о развитии образования и процессов с ним связанных забываешь. На мой взгляд такие люди должны быть впереди планеты всей. Они должны быть готовы к любым поворотам и любым инновациям.
На: Победитель конкурса "Учитель года" - это педагог, выполняющи
Как часто все то, о чем, пишет автор, совершенно невостребованно ОБЩИМ образованием. Как определить, что инновационный опыт, инициирование проектов по преобразованию педагогической деятельности дает эффект?
Пока учителя не увидят реально меняющиеся условия, за таким педагогом не пойдут. Как показать преимущества своих методов?