Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Программа индивидуальной работы "Английский с удовольствием!"

Фото пользователя Вера Григорьевна Разуваева
Submitted by Вера Григорьевна Разуваева on Sat, 23/10/2010 - 16:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Разуваева Вера Григорьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №4 Г. Лиски Учитель английского языка
Регион: 
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
Данная программа разработана для индивидуальной работы с учеником 6 класса, который проявляет интерес и способности к изучению английского языка. Цель этой работы - создать такую образовательную среду, которая стимулировала бы деятельность одарённого ребенка в определенном направлении, предоставляла ему возможность накапливать индивидуальный познавательный, жизненный опыт, быть субъектом собственной деятельности через индивидуализацию учебного процесса, расширение пространства деятельности, организацию пространства рефлексии.

Программа

индивидуальной работы

с учащимся 6 «А» класса МОУ СОШ № 4 г. Лиски

Плужниковым Антоном

«Английский с удовольствием!»

(Работа с одаренными детьми)

 

 

 

 

 

Разработана

учителем английского языка

Разуваевой В. Г.

 

 

                                              "Не бойся, что не знаешь,

бойся, что не научишься"

                                                               (китайская мудрость)

 

Пояснительная записка.

 

Данная программа разработана для индивидуальной работы с учеником 6 «А» класса Плужниковым Антоном. Он учится на «отлично», быстро и прочно овладевает знаниями. У него прекрасная память, опережающее развитие интеллекта. У школьника ярко проявляются интерес и способности к изучению английского языка. Антон изучает английский язык со 2 класса, имеет хорошие навыки говорения, письма, чтения и аудирования.

Его характеризует серьезное и ответственное отношение к учебе. Антон добросовестно готовится к урокам, творчески подходит к каждому виду работы, на занятиях всегда активен, стремится высказать свое мнение по любому вопросу. Он много занимается самостоятельно: читает адаптированную литературу на английском языке, дополнительно работает над грамматикой и изучает новую лексику.

Антон  активно участвует в работе школьного Английского клуба, ведет переписку по e-mail на английском языке с ровесником из США.

 

В работе по изучению и сопровождению развития одарённости я использовала тестовые методики.

 

Использованная методика

Цель диагностирования

Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа).

 

Оценить степень выраженности у ребенка различных видов одаренности.

Опросник Г.А. Карповой «Учебная мотивация».

Характер и наличие учебной мотивации.

Методика Климова И.И. «Карта интересов».

Определение круга интересов и склонностей ребёнка.

Опросник Айзенка.

Личностные особенности.

Тест на определении уровня школьной тревожности. Автор – Филлипс.

Уровень школьной тревожности.

Социометрия. Автор – Дж.Морено.

Социальный статус в коллективе.

 

Цель этой работы - создать такую образовательную среду, которая стимулировала бы деятельность одарённого ребенка в определенном направлении, предоставляла ему возможность накапливать индивидуальный позна­вательный, жизненный опыт, быть субъектом собственной деятельности через индивидуализацию учебного процесса, расширение пространства  деятельности, организацию пространства рефлексии.

Программа индивидуального  изучения английского языка дает возможность:

1)  построить индивидуальную образовательную траекторию обучения способного ребёнка;

2)  увеличить  темп изучения учебного материала;

3)  обогатить учебный материал в сторону его углубления и увеличения объёма;

4)  повысить интенсивность обучения; то есть выстроить образовательный процесс в соответствии с основными стратегиями обучения одарённых детей:

1) ускорение обучение в более быстром по сравнению с классов темпе.

2) углубление - более глубокое изучение материала.

3) обогащение -  обучения с выходом за рамки изучения традиционных тем за счет установления связей с другими темами, проблемами или дисциплинами.

4) проблематизация - использование оригинальных объяснений, поиск новых смыслов и альтернативных интерпретаций, что способствует формированию у школьника личностного подхода к изучению различных областей знаний, а также рефлексивного плана сознания.

 

 

Программа рассчитана на 270 часов из расчета 2-х учебных часов в неделю в 6 – 9 классах.

 

    Для занятий используются учебники:

 

1)           «Добро пожаловать!», уровень 2. Авторы: Элизабет Грэй и Вирджиния Эванс (6 -7 классы). Издательский дом Express Publishing.

2)           «Матрица», уровень 3. Авторы: Кейси Гьюд и Михаэль Даквёрт (8 -9 классы). Издательский дом Oxford University Press.

 

Мультимедиа:

 

1) Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». ЗАО «Истрасофт», 2002. Рекомендована Институтом информатизации образования Российской академии образования.

2) Мультимедийный курс обучения английскому языку «Поговори со мной». «Руссобит – М», 2000.

3) Интерактивная программа «Учите английский (Британский вариант)». Eurotalk Interactive, 2004.

 

 Программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента», состоит из двух курсов. Курс английской фонетики предназначен для желающих научиться понимать английскую речь и освоить английское произношение (так называемый вариант «Би-Би-Си», являющийся нормой речи на английском телевидении). Особенность обучения – сравнение собственного произношения с эталоном не только на слух, но и визуально, по графику на экране монитора. Курс английской грамматики представлен в виде интерактивных упражнений и состоит из теоретического раздела (правила, схемы, поясняющие примеры) и практического (упражнения).  

  Программа «Поговори со мной» содержит интерактивные диалоги, упражнения для развития всех видов речевых навыков. Новейшие мультимедийные технологии помогают быстро и эффективно освоить восприятие устной речи и научиться бегло говорить.

Программа «Учите английский» помогает расширить словарный запас, усовершенствовать навыки разговорной речи и понимания на слух. Курс   включает диктанты и тексты для проверки. Весь изучаемый материал озвучен носителями языка.

 

Индивидуальная работа с Плужниковым Антоном структурирована следующим образом:

 

1 этап -  подготовительный 

 

5-7 классы

·      Приобретение  навыков научной организации труда.

·      Формирование устойчивого познавательного интереса.

·     задания исследовательского характера в качестве домашних и дополнительных заданий по выбору,

·     подготовка докладов, проектов,

·     участие в конкурсах и олимпиадах.

 

2 этап – развивающий

 

8-9 классы

·      Развитие и расширение познавательных интересов учащегося.

·      Формирование исследовательских навыков.

·      Развитие информационной культуры ученика.

·    работа по ИОП,

·    написание реферативных исследований и эссе,

·    участие в олимпиадах, Интернет – проектах и конкурсах.

 

Методы работы:

 

v    практические занятия (написание письма, приглашения, объявления;

v    выполнение поисковой работы;

v    выполнение проектов (в том числе с использованием информационных технологий)

v    выполнение интерактивных упражнений по фонетике и грамматике;

v    подготовка устных выступлений;

v    создание компьютерных презентаций;

v    работа со справочной страноведческой литературой 

 

     Главная цель – формирование самосовершенствующейся личности.

   Задачи:

·              Развитие способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации учащегося.

·              Развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания.

·              Приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.

 

Ожидаемый результат:

 

Формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности, творческого потенциала личности, максимальное развитие навыков аудирования, устной речи, чтения и письма на английском языке.

 

Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности  и повседневной жизни.

 

o             Обогащение мировосприятия учащегося, осознание места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

o             Создание предпосылок для успешной коммуникации в различных ситуациях общения.

o             Соблюдение этикетных норм межкультурного общения.

o             Участие в Интернет - проектах, конкурсах, олимпиадах.

 

 

        Содержание программы

6 класс

 

Тема 1.Welcome back!

             Рассказ о себе; описание внешности.

             Грамматика: глагол to be, оборот have got.

             Проект: написание e-mail письма новому другу.

 

Тема 2. Number six, Hill Street!

             Описание города, своей квартиры.

             Грамматика: оборот there is/ there are; личные и

             притяжательные местоимения.

             Проект: приглашение друга в свой новый дом.

 

Тема 3.Trick or treat!

             Наши занятия. Праздник Хэллоуин.

             Грамматика: Present Continuous, модальный глагол

             can.

             Проект: написание правил для своей комнаты.

 

Тема 4.A very special day!

             Рассказ о семье. Даты.

             Грамматика: порядковые числительные;

             специальные вопросы.

             Проект: написание приглашения на день рождения.

 

Тема 5. At the market .

             Продукты; любимая еда; магазин и покупки.

             Грамматика: Множественное число

             существительных; слова – исключения.

             Проект: написание объявления о школьном базаре.

 

Тема 6. I don't like science. Its boring!

             Школьные предметы. Занятия в свободное время.

              Грамматика: Present Simple; adverbs.

              Рассказ о любимом дне в школе.

 

Тема 7.I want to be a firefighter.

             Названия профессий, занятия людей на работе.

             Грамматика: наречия частотности.

             Рассказ о профессии.

7 класс

 

Тема 8. Cows are fatter than goats!

             Животные на ферме; в зоопарке.

             Грамматика: степени сравнения прилагательных.

              Рассказ о животном.

 

Тема 9. I've got a sore throat.

             Болезни; как сохранить здоровье.

             Грамматика: модальные глаголы should, must.

             Проект: написание письма больному другу.

 

Тема 10. I was a happy baby!

               Черты характера Описание города.

               Грамматика: глагол was/  were.

               Проект: сравнительное описание города сейчас и

               в прошлом.

 

Тема 11. What happened to you?

               Описание событий в прошлом. ТВ программы.

                Грамматика: Past Simple правильных глаголов.

                Рассказ о летних каникулах.

 

 Тема 12. Cavemen and dinosaurs.

                 Пещерные люди и динозавры.

                 Грамматика: Past Simple неправильных глаголов.

                 Проект: описание динозавра.

 

 Тема 13. Fun food!

                 Продукты питания, приготовление пищи.

                 Грамматика: местоимения much/ many; some/ any.

                 Проект: написание кулинарного рецепта.

 

 Тема 14. We are going to go camping!

                 Одежда. Отдых в кемпинге.

                 Грамматика: оборот to be going.

                 Проект: письмо другу об отдыхе на каникулах.

 

 

8 класс

 

Тема 1. Communication.

            Символы и указатели. Телефонные сообщения.

            Личная информция.

            Грамматика: модальный глагол to be able to;

            вопросительные формы.

            Страноведение: факты об английском языке.

            Проект: заполнение анкеты.

 

 

Тема 2. The big time.

             Ключ к успеху. Успешные люди. Фильмы.

             Грамматика: the Past Simple or the Past

             Continuous; артикль.

             Страноведение: британское кино.

             Проект: записка другу.

 

 

Тема 3. Home and family.

             Семья, отношения в семье. Выбор места для

             жилья.

             Грамматика: относительные местоимения.

             Страноведение: американские праздники.

             Монологическое высказывание: описание дома

             (квартиры).

 

 

Тема 4.  Body and soul.

              Здоровье. Больница.

              Грамматика: the Present Perfect.

              Страноведение: жизнь на Аляске.

              Проект: письмо другу.

 

 Тема 5. The world ahead.

              Глобальное потепление. Прогноз погоды.

              Грамматика: Future forms (going to/ will).

              Страноведение: национальные парки в Южной

              Африке.

              Проект: написание открытки.

 

 9 класс

 

Тема 6. New horizons.

             Волонтёрская работа за границей. Поиски

             работы.

             Грамматика: the Present Perfect Continuous.

             Страноведение: британское образование.

             Проект: написание резюме.

 

 

Тема 7. A sporting life.

             Свободное время. Необычные виды спорта.

             Грамматика: the Past Perfect.

             Страноведение: спортивные приметы.

             Проект: написание письма в журнал.

 

 

Тема 8. Strange but true.

             Истории о привидениях. Удача.

             Грамматика: Conditionals.

             Страноведение: чудесные места Австралии и

             США.

             Рассказ по картинкам.

 

 

Тема 9. Times of change.

             Интернет. Космические путешествия. Стиль

             жизни.

             Грамматика: the Passive.

             Страноведение: глобальная культура.

             Проект: написание e-mail.

 

 

Тема 10. Off to see the world.

               Туризм. Планирование отдыха.

               Грамматика: Reported Speech.

               Страноведение: посещение Сиднея,

               Австралия.

               Проект: письмо в туристическую компанию.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА

 

 

Тема

Вид деятельности

Кол-во часов

Форма

контроля

6 класс

 

1. Welcome back!

 

Практика в чтении и устной  речи.

Практика в чтении и аудировании.

Чтение диалога.

 

9

 

Проект: написание e-mail письма новому другу.

 

2.

Number six, Hill Street!

 

Практика в чтении и переводе.

Практика в чтении, обсуждение.

Практика в чтении и устной  речи.

 

10

 

Проект:  приглашение друга в свой новый дом

3.

Trick or treat!

 

 

Практика в чтении и аудировании.

Практика в чтении, обсуждение.

Повторении уроков 1 -3.

 

9

 

Проект: написание правил для своей комнаты.

 

4.

A very special day!

 

 

Практика в чтении и переводе.

Практика в чтении, обсуждение.

Чтение диалога.

 

10

 

Проект: написание приглашения на день рождения.

 

5.

At the market .

 

Практика в чтении и диалогической  речи.

Практика в чтении и аудировании.

 

10

 

Проект: написание объявления о школьном базаре.

 

 

6.

I don't like science. It’s boring.

 

Практика в чтении и переводе.

Практика в чтении, обсуждение.

Практика в чтении и аудировании.

 

10

 

Рассказ о любимом дне в школе.

 

7.

I want to be a firefighter.

 

Практика в чтении, обсуждение.

Практика в чтении и устной  речи.

Чтение диалога.

 

10

 

Презентация о профессиях.

 

7 класс

 

8.

Cows are fatter than goats!

 

 

Практика в чтении и устной  речи.

Практика в чтении и аудировании.

Практика в чтении, обсуждение.

10

 

Презентация о животном.

 

9.

 I've got a sore throat.

 

Практика в чтении и переводе.

Практика в чтении, обсуждение.

Чтение диалога.

 

9

 

Проект: написание письма больному другу.

10.

I was a happy baby!

 

Практика в чтении и устной  речи.

Практика в чтении и аудировании.

Практика в чтении, обсуждение.

 

 

10

 

Проект: сравнительное описание города сейчас и в прошлом.

 

 

11.

What happened to you?

 

 

Практика в чтении и переводе.

Практика в чтении, обсуждение.

Чтение диалога.

 

 

9

 

Рассказ о летних каникулах.

 

 

12. Cavemen and dinosaurs.

 

 

Практика в чтении и устной  речи.

Практика в чтении и аудировании.

 

 

10

 

Проект: описание динозавра.

 

 

13.

Fun food!

 

 

Практика в чтении и переводе.

Практика в чтении, обсуждение.

Чтение диалога.

 

10

 

Проект: написание кулинарного рецепта.

 

14.

We are going to go camping!

 

 

Практика в чтении, обсуждение.

Практика в чтении и устной  речи.

Чтение диалога.

 

10

 

Проект: письмо другу об отдыхе на каникулах.

 

8 класс

 

1.

Communication.

 

 

Практика в чтении, обсуждение.

Практика в чтении и переводе.

13

 

Проект: заполнение анкеты.

 

2.

The big time.

 

 

Практика в чтении и аудировании.

Практика в чтении и устной  речи.

 

13

 

Проект: записка другу.

 

 

3.

Home and family.

 

 

Практика в чтении и устной  речи.

Практика в чтении и переводе.

 

 

14

 

Монологическое высказывание: описание дома (квартиры).

 

4.

Body and home.

 

 

Практика в чтении и устной  речи.

Практика в чтении и аудировании.

 

 

14

 

Проект: письмо другу.

 

 

5.

The world ahead.

 

 

Практика в чтении и переводе.

Практика в чтении и аудировании.

 

 

14

 

Проект: написание открытки.

 

 

9 класс

 

6.

New horizons.

 

Практика в чтении, обсуждение.

Практика в чтении и устной  речи.

 

14

 

Проект: написание резюме.

 

 

7.

A sporting life.

 

 

Практика в чтении и устной  речи.

Практика в чтении и переводе.

 

 

14

 

Проект: написание письма в журнал.

 

8.

Strange but true.

 

 

Практика в чтении, обсуждение.

Практика в чтении и аудировании.

 

13

 

Рассказ по картинкам.

 

 

9.

Times of change.

 

 

Практика в чтении и переводе.

Практика в чтении и устной  речи.

 

 

14

 

Проект: написание e-mail.

10.

Off to see the world.

Практика в чтении и аудировании.

Практика в чтении и переводе.

 

13

Проект: письмо в туристическую компанию.

 

  

СПИОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.            «Поговорим по-английски». Ф. М. Рожкова. М. «Высшая школа», 1980.

2.            «Присоединяйся!» Вирджиния Эванс – Нил О’Саливан. «Экспресс», 2001.

3.            «Язык и культура Великобритании». Автор сост. Г. Д. Томахин. М. Просвещение, 1999-2002.

 

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

 

1. Онлайн уроки английского языка на Study.Ru

2. http://www.iearn.org, http://www.kidlink.org (Участие в

проектах).

3. http://www.studentsoftheworld.info/menu_penpals.php

(Организация переписки).

 

 

 

 

 

           

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Анализ индивидуальной работы.rar 5.27 KB
Индивидуальный образовательный маршрут.doc 2.35 MB
Презентация Плужникова А. Churchill.rar 167.23 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн