Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Как вести себя в гостях

Фото пользователя Светлана Анатольевна Шатохина
Submitted by Светлана Анатольевна Шатохина on Fri, 22/10/2010 - 19:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шатохина Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ " Соболевская средняя школа", учитель начальных классов.
Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Правила этикета.

 

Как вести себя в гостях.
 
Цель: Научить элементарным навыкам поведения в гостях, создание условий для формирования сплоченного коллектива
 
Задачи
1.     Разработать правила поведения в гостях.
2.     Воспитывать доброту, вежливость по отношению к друг другу.
3.     Учить организованности.
 
Ход занятия.
I.                  Орг. Момент.
Здесь, сегодня и сейчас,
Начинаю я рассказ.
Вы ребята не зевайте
А активно отвечайте
Чтоб нам с вами не скучать,
Тему мы должны узнать.
 
II. Определение темы классного часа, и постановка цели.
 
- Сегодня к нам  на классный час придет  гость.
- Ребята, хлопните в ладоши те, кто любит тоже ходить в гости.
- Ребята, каждый взрослый учит своего ребенка, как вести себя в гостях.
- Хлопните в ладоши, кто умеет себя вести в гостях?
- Как вы думаете, о чем у нас сегодня пойдет речь?
Определите тему сегодняшнего классного часа.
 
III. Постановка цели
(мотивация)
- А нужно ли знать нам о правилах поведения в гостях? Зачем, для какой цели?
 -Поставьте цель сегодняшнего классного часа.
 
- Хорошо, а кто  такой гость?
 
Сведения из толкового словаря:
Гость – это: посетитель или человек, пришедший по зову, навестить друга.
 
 
 
 IV Раскрытие темы
 
- У меня есть один знакомый, который любит ходить в гости! Он сегодня пришел и к нам.
- Я бы хотела вам его представить.
 
(Песенка Вини-Пуха)
Если я чешу в затылке не беда
В голове моей опилки да-да-да.
 
- Кто это? (Виннн-Пух)
- Вини-Пух хотел бы вам рассказать о том, как он ходил в гости к кролику.
- Посмотрите внимательно и скажите, правильно ли поступил Винни-Пух?
 
( просмотр мультфильма: Вини-Пух идет в гости)
 
V. Обсуждение мультфильма.
- Поднимите руку кто также ходит в гости.
- Почему? (Вывод – не знает как вести себя в гостях)
 
- Какие ошибки вы заметили?
1. Пришел без приглашения.
2. Пришел в гости утром.
3. Не умел пользоваться столовыми
    приборами.
4. Много ел.
5. Не говорил вежливые слова
 
- Ребята, а какие еще ошибки мог допустить Вини-Пух
 
- А какие советы ему давал кролик. (вытирать ноги, мыть руки)
 
VI. Физминутка. (на песенку Вини-Пуха : Кто ходит в гости по утрам…)
 
VII. Составление правил воспитанного гостя
 - Скажите, как должен был поступить Вини-Пух? (дети предлагают свои варианты, после идет обобщение)
 
(обобщение в стихах, подготовленные дети)
 
1. Приходить по приглашению
В гости, милые друзья
(Вам сказать обязана я),
Ходят без сомнения
Лишь по приглашению.
 
А если вы пришли незвано –
Для хозяев это странно!
Раз к себе не приглашали,
Значит, вас пока не ждали!
 
2. Приходя – разувайся.
 
- Надо вам, ребята знать:
Обувь грязную снимать
Вы должны при входе в дом,
Чтоб беречь порядок в нем!
Также я прошу учесть:
Перед дверью коврик есть.
Ноги вытирайте, друзья
В дом вам грязь носить нельзя.
 
3.     Перед едой мой руки.
Мы друзья ведь не забыли
Руки с мылом все помыли
Чтоб себе не навредить
Нужно руки чаще мыть.
 
4.     Умей пользоваться столовыми приборами.
Без сомнения и спора
Каждый твердо должен знать
Как столовые приборы
За обедом применять.
 
(Первое кушают ложкой, второе вилкой, помогая ножом.)
 
5.     Береги вещи хозяев.
6.     Не засиживайся в гостях слишком долго.
7.     Не мусори в гостях
 
На пол фантики и кости
Не бросайте никогда!
Невоспитанные гости
Для хозяина беда!
 
8.     Не разбрасывай вещи.
 
Книжки детские смотри
Разрешения спроси.
Ты игрушками играй
И на место убирай.
 
9.     Уходя поблагодари хозяев.
 
В заключение, конечно,
За гостеприимный дом
Не забудьте вы сердечно
Похвалить за все хозяйку.
 
VIII Работа в группах (каждой группе отдельная картинка)
- Ребята, мне прислали фотографии гостей, но их нужно собрать. После того как у вас получится фотография, подумайте пригласите ли вы таких гостей к себе, если нет то почему?
 
Пазлы (о поведении в гостях, исправить ошибку, сделать вывод)
 
IX. Обобщение, вывод
 
- Ребята, чему мы можем теперь научить Вини-Пуха.
 
X. Рефлексия
- Кто считает, что он смог сегодня научить Вини-Пуха правилам поведения в гостях, и сможет друзьям рассказать о правилах поведения, тот наполнит бочку Вини-Пуха капельками мёда желтого цвета, которые лежат у вас на партах, а тем кому было трудно на классном часе, тот наполнит вторую бочку капельками воды (голубого цвета).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Прикрепленный файл Size
Как вести себя в гостях.ppt 2 MB


Фото пользователя Анюта Сатурина

На: Как вести себя в гостях


Очень интересный материал, а самое главное - актуальный для младших школьников



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн