Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Школьный вечер "В мире танца"

         Сценарий школьного вечера   «В мире танца»
 
                 Для учащихся средней и старшей ступени.
 
Цель мероприятия: развитие эстетической культуры учащихся через ознакомление с историей, культурой и национальными традициями.
Задачи:
- развитие познавательного интереса учащихся;
-создание условий для художественно-эстетического развития и творческой
 самореализации учащихся;
 (презентация)
Ведущий 1.
Выходит осень на опушку леса
С походкой мягкой рыжая лиса.
Пусть скучно светит солнце с небосвода,
Зато сияют рощи и леса.
Ведущий 2.
Друзья! На танцевальный вечер
Вы снова в гости к нам пришли.
Мы очень ждали этой встречи,
И постарались как смогли!
1. Волшебный мир танца! Кто из нас не восхищался этим искусством, не испытывал той радости, которую дарит людям танец!
2. Каждый человек на протяжении своей жизни в той или иной степени соприкасается с миром танцев.
1. Танцем называются ритмичные, выразительные телодвижения, обычно выстраиваемые в определенную композицию и исполняемые с музыкальным сопровождением.
2. Танец появился очень давно, на заре человечества. Первые танцы не были похожи на наши современные. В основе первых плясок были движения , связанные с трудом первобытного человека: ловлей рыбы, сбором плодов, охотой. Движениями и жестами они передавали свое настроение: радость, печаль, делились секретами и опытом одоления диких зверей. Танцами сопровождались битвы, походы на войну, проводы в последний путь. Музыкальное сопровождение было самым простым: возгласы, пение, встряхивание бамбуковых палок, наполненных камешками, ракушками, хлопанье в ладоши. Позже возник барабан – его голос до сих пор сопровождает пляски народов Африки, Индии, Цейлона.
1. «Танец первобытных людей» в исполнении учащихся 7б класса.
                   ( исполнение танца)
2. С изменением социального строя и условий жизни людей изменились характер, тематика и манера исполнения танца. В средние века танцы украшали народные гуляния, домашние праздники. На Руси издавна любили этот жанр музыкального искусства. Одним из самых древних танцев является хоровод, который дошел и до наших дней.
1. Хоровод – это массовый танец, исполнение которого сопровождается пением.
 Хоровод «На горе калина…» в исполнении учащихся 6а класса.
                    (исполнение танца)
2. В последствии из народных танцев появились классические танцы: менуэт, гавот, пасснье, буре, куранта, сарабанда, вольта. Первые светские танцы возникли в XII веке. А в 1661 году во Франции появилась Королевская академия танца
1.   Менуэт – французский народный танец. Плавный скользящий шаг, глубокие реверансы, поклоны. Этот танец танцевали при королевских дворах Европы в 16-17 веках.
«Менуэт»   в исполнении учащихся 6б класса
                      (исполнение танца)
2. Полька появилась позже остальных. Первое упоминание о польке датируется 1830 годом. Чешский энергичный танец быстро распространился по всему миру.
Сейчас учащиеся 5 класса исполнят этот танец для вас. Полька.
1. «Испанец пляшет не так, как швейцарец, русский не так, как француз, как азиат. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного танец – говорящий, у другого – бесчувственный, у одного – бешенный, у другого – спокойный». Это слова Н. В Гоголя.
2. Во все времена танец характеризовал тот народ, у которого он зародился, выражая мысли, чувства и переживания этого народа, их традиции и обычаи.
1. Лезгинка-это воинственность и храбрость духа Грузинского народа.                                                
2. Восточные танцы –поражают своей философией и пластикой жестов
1. Кадриль – это игривый и добрый нрав сибиряков.
2. Пасадобль – страстная натура испанцев.
1. Танец «Лезгинка» в исполнении учащихся 7а класса.
                  (исполнение танца)
2. Восточный танец в исполнении учащихся 8 класса.
1. Кадриль ведет свое происхождение от салонного французского танца с начала XiX века. В народе кадриль десятилетиями видоизменялась, совершенствовалась и создавалась заново. Русский народ сделал кадриль разнообразной по рисунку, введя в нее многие фигуры русских хороводов и плясок.
«Русская кадриль» в исполнении учащихся 11 класса.
(исполнение танца)
2. А теперь вспомним какие танцы были в моде в 20 веке. В 20 годах всех покорило аргентинское танго, появились танцы: фокстрот, квикстеп, чарлстон, чуть позже         рок-н-рол, буги-вуги, твист, а потом шейк. Каждый танец стремительно появлялся и быстро уступал место новому. ). Одежда женщин стала другой- изменилась длина юбки, ушли в прошлое корсеты, пышные нижние юбки. А движения танцев приобрели более раскованный, ритмичный, подвижный характер. Это была настоящая революция!
1. Учащиеся 10 класса покажут нам танец с элементами рок-н-рола, фокстрота и твиста.
    (исполнение танца)
2. В середине века появилось такое понятие как «бальный танец». Программа бальных танцев имеет 2 направления: европейская и латиноамериканская.
1. Европейская: медленный вальс, фокстрот, квискстеп, танго.
2. Латиноамериканская: ча-ча-ча, самба, румба, джайв, пасадобль.
1. Румба – нежный танец с плавными движениями. Исполняют учащиеся 9б класса.
2. Сегодня мы танцуем самые разнообразные танцы, медленные и быстрые, плавные, лиричные и энергичные, те которые люди танцуют с давних пор и те, которые вошли в наш репертуар недавно.
1. Брейк-данс – это один из самых современных и динамичных стилей. Молодой, бунтарский дух улицы воплотился в в различных вращениях, акробатических трюках, выпрыгиваниях. Одним из создателей был Африка Бамбаата. Он говорил молодым драчунам из Бронкса: «Боритесь с помощью творчества, а не с помощью оружия».
2.В брейке - кто кого перетанцует тот и победил.  Изощренный в своих формах, он живет и по сей день, привлекая зрителей.
«Брейк-данс» в исполнении учащихся 9а класса.
1. А теперь скажем несколько слов о победителе «всех танце на земле». Он один оказался неподвластен времени.
2. Вальс- вечно юный танец. Он был рожден почти три века назад. Но и сегодня под плавную прекрасную музыку кружатся пары.
Вальс в исполнении учащихся 10 класса.
    (исполнение танца)
1.    Великий мир танца! Можно еще долго описывать красоту танцевального искусства. Сегодня мы поговорили о истории танца, разнообразии стилей, посмотрели мастерство наших танцоров.
2.    Запомните: Танец – это движение. Движение – это жизнь. Давайте танцевать все вместе на нашей школьной дискотеке.
 
 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн