Мой лучший ученик.
Я учитель с 24- летним стажем. Я люблю свою работу, ведь вряд ли кто поспорит, что работа с детьми – самая благодарная работа на земле! Когда я вижу глаза моих учеников, в которых светится жажда узнать больше, чем уже знают, у меня появляется вдохновение и желание отдать им эти знания все до капельки.
Важное и принципиальное, давно установленное отличие человека от всех других живущих на земле существ – это стремление к новым знаниям и открытиям. Каждый день вместе со своими учениками я делаю эти открытия! И каждый раз вместе с ними удивляюсь многогранности мира. Я считаю, если эти чувства вызывают дети и работа с ними – тогда профессия учитель была выбрана не случайно. Тогда это не профессия, а нечто большее. И только тогда Учитель приносит настоящую пользу.
Мои ученики очень разные, но в одном они одинаковы – они дети! Дети - чистые листочки, и на этих листочках появляются, не без моих душевный затрат, первые важные записи, основы, которые влияют на их поступки, поведение, а значит Судьбу. Я часто вспоминаю мультипликационного героя Кроша из современного мульсериала про Смешариков, который изобретает велосипед или игру в «Крестики-нолики» и искренне радуется этому открытию. Мои детишки тоже совершают такие открытия, которые когда-то уже были сделаны, но они дошли до этого своим умом, совершенно сами! И я радуюсь вместе с ними! Такие моменты я ценю больше всего в своей работе! Наблюдать подобное – дано родителям и нам, учителям. Как же их не любить и не восхищаться ими! Это лучшие моменты моей работы и жизни!
Я оцениваю свой труд не только количеством грамот и наград, которые получают мои ученики за знания и умения. Главную оценку я даю своему труду, когда замечаю, как мои ученики повзрослели, на моих глазах стали умнее, увереннее в своих силах, а значит, подготовленные для достойной взрослой жизни.
Мои детки – это разные миры! Мой класс – Вселенная. Я постигаю её 4 вечности – по земным меркам 4 года – от первого до четвертого класса. Я очень люблю всех моих учеников, как родители любят долгожданного ребёнка, в котором они видят олицетворение всего земного счастья, блаженства и святости.
Мой лучший ученик – он доверчиво смотрит мне в глаза и как губка впитывает всё, что я стараюсь вложить в него. Он вдруг загрустит и расстроенный, опустит взгляд, потому что первые неудачи – всегда ранят сильнее, ведь опыт ошибок пока очень мал. И пройдя это испытание, которое взрослым часто кажется пустяшным, а ему – большим и значимым, Он станет ещё лучше. Приятно осознавать, что в этом и моя заслуга. Мой лучший ученик встречает меня на улице как родного человека, улыбается и взахлёб рассказывает свои новости, всё без утайки. Он через год, два, три, пять лет с неподдельной искренней благодарностью приходит ко мне, чтобы просто посмотреть на своего учителя, рассказать о себе и своих успехах, и конечно вспомнить о чём-нибудь из прошлого. Мой лучший ученик растёт и вырастает хорошим человеком!
Мой лучший ученик – мой единомышленник, мой близкий человек, который так доверчиво поверяет мне часть своего сердца, ума, судьбы, и я каждый раз стараюсь это доверие оправдать, вкладывая в своё любимое дело весь свой опыт и душу. В этом мудрость и значимость моей профессии. Профессии УЧИТЕЛЬ!
|