Название проекта
|
Статистика в жизни моего класса
|
Авторы
|
учащиеся 7 класса. Руководитель-учитель математики Острецова С.В.
|
Цели проекта
|
провести мониторинг успеваемости, физического состояния здоровья, внеурочной занятости учащихся класса с использованием статистики
|
Короткое описание идеи проекта
|
Показать умение применять знания основ статистики.
|
«Союзники»
|
Родители, школьные мед.работники, классный руководитель
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Алгебра, Основы статистики
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Чему равен средний балл по предметам по итогам первой четверти? Каков вес, рост учащихся класса? Какие заболевания у большинства учащихся класса? В какой сфере заняты учащиеся во внеурочное время? |
Проблемные вопросы проекта
|
Для чего нужно вести статистику?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
|
Учащиеся делятся на группы.
Конкретизируется цель и задание для групп, составляется план работы.
|
Формулирует основополагающий вопрос (стартовая презентация). Определяет цели. Определяет примерное время, отводимое на проведение проекта. Знакомит с критериями оценки.
|
Исследовательский
|
Работа в группах. Поиск информации по теме проекта
|
|
Представление проекта |
Учащиеся представляют отчет о проделанной работе. Составляют презентации. |
Помогает проанализировать информацию и отобрать необходимую для представления проекта. |
Окончание проекта |
Подведение итогов проекта. Рефлексия.
|
Подводит итоги проекта, оценивает работу учащихся над проектом. |
|
Как используется (может использоваться)ИКТ
|
Интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентация
|
Готовый продукт проекта
|
Презентации
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Как будет проходить представление проекта
|
Защита проекта в форме презентации
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Учебно-познавательные, информационные, общекультурные, коммуникативные, компетенции самосовершенствования.
|
Возможные точки роста проекта
|
написание статьи по данному вопросу
|
На: Проект "Статистика в жизни моего класса"