2) воспитательные цели: воспитание дружелюбного отношения к друг другу и любви к родному языку;
3) развивающие цели: развитие интереса к Интернет-источникам, навыков публичного представления результатов самостоятельной работы и навыков публичного выступления.
|
Задачи
|
1) использование ЦОР для раскрытия понятий о союзах;
2) сплочение детского коллектива.
|
Приобретаемые навыки детей
|
- умение работать с анимированными текстами, интерактивными таблицами из Единой коллекции ЦОР;
- навыки работы с Интернет – ресурсами;
- навыки работы с ИКТ;
- умение работать в малых группах;
- умение комментировать электронный текст.
|
Формы организации работы детей
|
- индивидуальная;
- групповая;
- коллективная.
|
Формы организации работы учителя
|
· постановка учебных задач;
- организация работы по изучению новой темы по Интернет-ресурсам;
- объяснение нового материала с использованием мультимедийного ряда Power Point;
- консультация и инструктаж по использованию ЦОР;
- контроль и оценка знаний;
- подведение итогов урока.
|
Технологические особенности:
|
1.Технические условия
|
- компьютерный класс;
- скоростной Интернет.
|
2.Используемое оборудование
|
- экран;
- ресурсы ЦОР;
- компьютеры;
- принтеры,;
- проекционная аппаратура;
- компьютерная презентация.
|
3. Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
|
- Электронное задание «Понятие о союзах». Вариант 2 (110470);
- . Электронное задание "Подчинительные и сочинительные союзы". Вариант 2 (N 110324;
- Тест "Простые и составные союзы" (N 110587).
|
4. Используемые ресурсы из других доступных ресурсов
|
- Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех
|