Практическая направленность в обучении биологии как фактор развития мотивации учения
Размещено: Елена Тимофеевна Перова - пн, 18/10/2010 - 14:55
Биология является одной из основных наук, с которой связан процесс формирования единого знания. При изучении биологии наиболее актуальными методами являются методы практической направленности - лабораторные и практические работы, экскурсии, исследовательские работы. Они интересны учащимся, способствуют формированию практических умений и навыков, повышают уровень знаний и интерес к предмету. Через практикум возможна и реализация дифференцированного обучения.
Уважаемая Елена Тимофеевна! Действительно, изучение биологии без практической направленности - это половина нашей работы. Биология-это ЖИЗНЬ, которую необходимо изучить на прктике. Как не описывай красоту окружающего мира, пока не увидешь, не вдохнешь ароматы, услышешь пение птиц - никогда не будет полного представления. Я считаю, что мотивацию учения повышают практические, лабораторные работы, а также исследования , наблюдения, экскусии и интегрированнные уроки.
На: Практическая направленность в обучении биологии как фактор р
Уважаемая Елена Тимофеевна! Действительно, изучение биологии без практической направленности - это половина нашей работы. Биология-это ЖИЗНЬ, которую необходимо изучить на прктике. Как не описывай красоту окружающего мира, пока не увидешь, не вдохнешь ароматы, услышешь пение птиц - никогда не будет полного представления. Я считаю, что мотивацию учения повышают практические, лабораторные работы, а также исследования , наблюдения, экскусии и интегрированнные уроки.
Марина Семеновна Габуева