Размещено Tue, 15/11/2011 - 21:44 пользователем Елена Тимофеевна Перова.
Исследовательская деятельность позволяет в процессе обучения изменить роли учителя и ученика в учебном процессе, способствует сотворчеству, сотрудничеству, повышает интерес к предмету.
Размещено Tue, 15/11/2011 - 21:44 пользователем Елена Тимофеевна Перова.
Исследовательская деятельность позволяет в процессе обучения изменить роли учителя и ученика в учебном процессе, способствует сотворчеству, сотрудничеству, повышает интерес к предмету.
Исследовательская деятельность помимо всего вышесказанного вызывает интерес у учащихся к предмету и позволяет устанавливить хороший контакт учителя с учеником, потомучно становишся с ним единомиышленником..
Исследовательская деятельность позволяет привлекать к работе разные категории участников образовательного процесса (учащихся, родителей, учителей), создает условия для работы с семьей, общения детей и взрослых, их самовыражения и самоутверждения, развития творческих способностей, предоставляет возможность для отдыха и удовлетворения своих потребностей.
Размещено вс, 07/08/2011 - 23:12 пользователем Анна Юрьевна Земцова.
Исследовательская деятельность, помимо всего названного выше, это многочисленные "само": самостоятельность, самоорганизация, самообразование, самооценка и другие "само"!
Размещено Wed, 10/08/2011 - 00:48 пользователем Любовь Александровна Костенко.
объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;понимать особенности современной жизни
Размещено Wed, 09/11/2011 - 00:51 пользователем Надежда Вячеславовна Павлова.
Формировать общеучебные компетенции в соответствии с требованиями, предъявляемыми 21 веком. Способствует развитию креативности, самостоятельности мышления.
Размещено чт, 28/10/2010 - 14:44 пользователем Ирина Вениаминовна Шарлаева.
...расширить кругозор ученика, привить умение видеть проблемы и находить пути решения. Юный исследователь в будущем сможет применить полученные навыки как в учебной деятельности, так и в жизненных ситуациях.
На: Уважаемые коллеги! Ваше мнение, допишите следующую фразу: и
Исследовательская деятельность позволяет в процессе обучения изменить роли учителя и ученика в учебном процессе, способствует сотворчеству, сотрудничеству, повышает интерес к предмету.
Перова Елена Тимофеевна
На: Уважаемые коллеги! Ваше мнение, допишите следующую фразу: и
Исследовательская деятельность позволяет в процессе обучения изменить роли учителя и ученика в учебном процессе, способствует сотворчеству, сотрудничеству, повышает интерес к предмету.
Перова Елена Тимофеевна
На: Уважаемые коллеги! Ваше мнение, допишите следующую фразу: и
Исследовательская деятельность помимо всего вышесказанного вызывает интерес у учащихся к предмету и позволяет устанавливить хороший контакт учителя с учеником, потомучно становишся с ним единомиышленником..
На: Уважаемые коллеги! Ваше мнение, допишите следующую фразу: и
Исследовательская деятельность позволяет привлекать к работе разные категории участников образовательного процесса (учащихся, родителей, учителей), создает условия для работы с семьей, общения детей и взрослых, их самовыражения и самоутверждения, развития творческих способностей, предоставляет возможность для отдыха и удовлетворения своих потребностей.
С уважением Тамара Николаевна.
На: Уважаемые коллеги! Ваше мнение, допишите следующую фразу: и
А еще учит мыслить,искать оптимальные пути решения поставленной задачи. Очень полезный вид деятельности!
На: Уважаемые коллеги! Ваше мнение, допишите следующую фразу: и
Формировать творческую личность, способную анализировать и самостоятельно мыслить.
На: Уважаемые коллеги! Ваше мнение, допишите следующую фразу: и
Исследовательская деятельность, помимо всего названного выше, это многочисленные "само": самостоятельность, самоорганизация, самообразование, самооценка и другие "само"!
С уважением Анна Юрьевна
На: Уважаемые коллеги! Ваше мнение, допишите следующую фразу: и
объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;понимать особенности современной жизни
На: Уважаемые коллеги! Ваше мнение, допишите следующую фразу: и
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} формировать именно исследовательские навыки – анализа, сравнения и сопоставления, формирования гипотез и т.д.
На: Уважаемые коллеги! Ваше мнение, допишите следующую фразу: и
Использовать новые формы, методы и приёмы в работе с детьми.
На: Уважаемые коллеги! Допишите следующую фразу: исследовательс
позволяет знакомиться с новыми методами, овладеть умением добывать информацию,
грамотно выражать свои мысли.
Янина Гонтаренко
На: Уважаемые коллеги! Как вы могли бы дописать следующее ниже
Формировать общеучебные компетенции в соответствии с требованиями, предъявляемыми 21 веком. Способствует развитию креативности, самостоятельности мышления.
На: Уважаемые коллеги! Как вы могли бы дописать следующее ниже
позволяет сделать процесс обучения более насыщенным, продуктивным
На: Уважаемые коллеги! Как вы могли бы дописать следующее ниже
развивать информационные и коммуникативные компетенции, планировать и самоорганизовывать внеурочную деятельность.
Виктория Черёмухина
На: Уважаемые коллеги! Как вы могли бы дописать следующее ниже
...расширить кругозор ученика, привить умение видеть проблемы и находить пути решения. Юный исследователь в будущем сможет применить полученные навыки как в учебной деятельности, так и в жизненных ситуациях.
На: Уважаемые коллеги! Как вы могли бы дописать следующее ниже
· Обеспечить активную учебную работу школьников;
· Повысить качество знаний учащихся;
· Развить творческие способности учащихся;
· Обеспечить развитие творческой работы педагогов;
· Использовать индивидуализацию и активные методы обучения;
· Позволят повысить качество образования использование инновационных технологий в управленческой деятельности.
На: Уважаемые коллеги! Как вы могли бы дописать следующее ниже
Обеспечить активную работу школьников, обеспечить развитие творческой работы педагогов.