Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Исследовательская деятельность младших школьников»

Submitted by Алексей Юрьевич Щербаков on пн, 18/10/2010 - 10:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербаков А.Ю
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с Донецкое
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Одной из проблем, остро волнующей учителей, является вопрос, как развивать у ребенка устойчивый интерес к учебе, к знаниям, и потребность в их самостоятельном поиске. Решение этих задач опирается на мотивационную сферу ребенка. ... Поэтому учителю необходимо формировать учебную мотивацию на основе познавательного интереса. Исследовательская деятельность является надежным фактором мотивации.
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемая методическая литература: 

p { margin-bottom: 0.21cm; }

  1. Безрукова В.С. Настольная книга педагога – исследователя./ Екатеринбург: Дом учителя, 2000.

  2. Братанова Т.А. Методика организации игр – исследований с младшими школьниками.//Начальная школа. - 2008. № 5

  3. Савенков, В. М. Учебное исследование в начальной школе/В.М. Савенков //Начальная школа. – 2000. - №12.

  4. Пичугин С.С. Учебно – исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики//Начальная школа. - 2008. № 6.

  5. Курнешова, Л. Е. Методические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях г. Москвы [Текст] /Л. Е. Курнешова // Учитель года Москвы. – Письмо. – 2004. № 2.- С. 13-14.

  6. Савенков, А. И. Творческий проект, или Как провести самостоятельное исследование [Текст] / А. И. Савенков // Школьные технологии. – 1998. - № 4. – С. 144-148.

  7. Тлиф, В. А. Виды исследований школьников [Текст] В. А. Тлиф // Одарённый ребёнок. – 2005. – № 2. – С. 84-106.

 

Краткое описание: 
Если использовать исследовательскую деятельность в учебно-воспитательном процессе, тогда вероятно повысится внутренняя мотивация школьника, а это приведет к повышению уровня качества знаний. формировать учебную мотивацию на основе познавательного интереса. Ребенку должна нравиться его деятельность, и она должна быть ему доступна. Исследовательская деятельность является надежным фактором мотивации.
Прикрепленный файл Size
Аттестационная работа.odt 41.68 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Поддержка внедрения СПО в Оренбуржье

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн