В данном файле предложен терминологический словарь по теме Алфавитный подход к измерению количества информации, набор задач (17шт), которые я предлагаю своим ученикам при изучении материала. Некоторые из них предложены с решением. Часть задач решаем на уроках, часть в качестве домашнего задания. На с.5-6 задачи предложены для распечатки на карточках.
Существуют два подхода к измерению информации: алфавитный и вероятностный. Материал ценен тем, что в нем дана теория и приведен большой набор задач, с помощью решения которых закрепляются навыки вычисления количества информации при алфавитном подходе. Решению таких задач учитель уделяется достаточно много времени, так как на экзаменах по информатике, в том числе ЕГЭ (часть А, B) есть много заданий по теме “Определение количества информации”. В данной работе приводятся задачи разного типа, причем некоторые задачи даны с решениями. Это хорошая подборка материала для подготовки к экзамену по информатике по данной теме.
На: Алфавитный подход к измерению информации
Существуют два подхода к измерению информации: алфавитный и вероятностный. Материал ценен тем, что в нем дана теория и приведен большой набор задач, с помощью решения которых закрепляются навыки вычисления количества информации при алфавитном подходе. Решению таких задач учитель уделяется достаточно много времени, так как на экзаменах по информатике, в том числе ЕГЭ (часть А, B) есть много заданий по теме “Определение количества информации”. В данной работе приводятся задачи разного типа, причем некоторые задачи даны с решениями. Это хорошая подборка материала для подготовки к экзамену по информатике по данной теме.